Фэндом

Изида атакует новая версия.png

Шафт получает урон и скоро будет уничтожен

Уничтожение (англ. Destruction, Destroying) — процесс снятия определённого танка с карты, в результате которого он будет сначала некоторое время бездействовать и только затем вернётся в битву с целым здоровьем.

Описание

Уничтожение является основным средством добычи побед во всех битвах всех режимах игры Танки Онлайн. В режимах Deathmatch (DM) и Team Deathmatch (TDM) количество уничтоженных танков соперника напрямую зависит от исхода битвы для игрока (в DM) или команды (TDM), так как именно данное действие является их основной целью. В Capture The Flag (CTF) и Control Points (CP) уничтожение хотя и не является первоочерёдной задачей, без него последующие действия с захватом флага или точки фактически невозможны. Уничтожению так или иначе подвержен любой танк любого танкиста.

Существует несколько способов уничтожить танк:

  • Основной способ отправить танк на респауны — нанести ему урон. Урон — это определённое количество единиц здоровья (у разных Пушек разных модификаций оно различно), снимаемых с танка соперника, когда по нему попадают выстрелы его оппонентов. Как только здоровье полностью исчезнет, танк будет уничтожен. Важно отметить, что для нанесения урона у пушки обязательно должен быть достаточный запас снарядов.
    • Все пушки наносят урон сопернику только во время выстрела, за исключением Огнемёта, который, выстрелив по танку, оставляет на нём негативный эффект — пламя (то есть нагревает танк). Даже после уничтожения Огнемёта оно может в течение некоторого времени наносить урон.
    • Если говорить о нанесении урона, обычно подразумевается нанесение урона сопернику . Однако, некоторые пушки способны наносить урон сами себе (в таких случаях танк будет самоуничтожен). К ним относятся:
      • Гром, Страйкер — теряют единицы здоровья, если стреляют в ближнем бою, неподалёку от цели.
      • Рикошет — лишается единиц здоровья, если его снаряды отскакивают о стену или другое покрытие и попадают по самому танку. У Рикошета по сравнению с Громом и Вулканом самоурон проявляется довольно редко, и потому он обычно не столь ощутим в битвах.
      • Вулкан — при частых выстрелах нагревается и начинает постепенно лишаться здоровья до тех пор, пока не сделает продолжительную паузу (несколько секунд) между выстрелами или не будет разморожен Фризом или вылечен Изидой.
      • Магнум — можно свмуничтожиться в блимжнем бою или направив пушку на 90 градусов и нанести удар самому себе.
  • Танк может погибнуть, нарвавшись на мину. Мину может поставить любой игрок, у которого в гараже куплен хотя бы один её экземпляр. Важно отметить, что не всегда, попав на мину, боевая машина отправляется на респаун — если у неё очень прочный и хорошо прокачанный корпус, она лишь получит огромный урон, но останется жить. Таким образом, формально мина тоже является разновидностью нанесения урона.
  • Танк также можно скинуть в пропасть или на минные поля, надавив на него собственным корпусом. В таком случае танк уничтожится очень быстро. При желании игрок может и сам сбросить свой танк в пропасть.
  • Собственный танк также можно отправить на респауны, нажав на кнопку Delete. Это также будет являться самоуничтожением.
  • Кроме того, танк самоуничтожается во время смены вооружения, если его владелец пользуется опцией переодевания в битве.

Таким образом, способов уничтожения танка очень много, однако большинство из них классифицируются как самоуничтожение — за него никто не получает дополнительные очки; напротив, самоуничтоженный получает небольшой штраф в размере нескольких очков в статистике битвы (речь идёт только об очках игрока в битве, а не об очках опыта). «Классическим» же уничтожением является только самый первый способ — нанесение урона путём выстрелов по танку соперника или постановки мины (а также оставления негативного эффекта, в случае с Огнемётом). За подобное уничтожение игрок, уничтоживший танк, а также все его товарищи по команде, тоже наносившие урон по уничтоженному, получают очки — как в битве, так и в опыте (первое нужно для получения фонда, второе — звания). В режиме Team Deathmatch за уничтожение каждого соперника очки в общем счёте получает и вся команда.

Процесс

В процессе уничтожения уничтоженный танк постепенно меняет свою форму несколько раз:

  • Первоначально танк появляется в битве целым, в обычном состоянии, в каком он проводит большую часть игры.
  • Рано или поздно танк оказывается тем или иным способом уничтожен, вследствие чего он превращается в подбитый (так называемый «труп»). Боевая машина покрывается ржавчиной, игрок теряет возможность управлять ей, однако она остаётся лежать на месте в течение 3-4 секунд. В таком состоянии она мешает нормальному продвижению остальных игроков, которым приходится толкать «труп».
  • Затем подбитый танк исчезает с поля боя, и в течение 4-5 секунд он просто отсутствует на карте (в это время экран игрока перемещается с места смерти на место возрождения — респаун).
  • Далее он вновь появляется в прозрачном состоянии, но не на месте смерти, а на новой точке — респауне (если только респаун не совпадает с местом смерти). На каждой карте респауны находятся в разных местах, на большинстве карт за редкими исключениями они находятся на базе той команды, к которой принадлежит игрок (красной или синей). Полупрозрачный танк нельзя уничтожить, но, в отличие от подбитого, он также не может и нанести танкам никакого, даже косвенного, вреда, и им можно управлять (не стрелять, а только передвигать с помощью стрелок на клавиатуре или крутить башней).
  • По истечению ещё 2-3 секунд танк снова возвращается в нормальное состояние, в котором им снова можно играть и идти в бой.

Такой круговорот из пяти этапов танк проходит постоянно, по ходу любой битвы, однако в силу того, что возрождение уничтоженного танка продолжается всего лишь несколько секунд, он происходит очень быстро и никак не замедляет действия игроков (хотя порой и эти секунды могут сыграть решающую роль в поединке).

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики