ФЭНДОМ

Расширить арсенал теперь проще

Упрощение покупки корпусов и пушек — одно из важных экономических обновлений игры, направленное на изменение системы покупки модификаций корпусов и Пушек.

Состоялось 17 сентября 2015.

История

Релиз был впервые проанонсирован 11 сентября 2015 в видеоблоге №149, где были полностью описаны все грядущие нововведения[1]. Точной даты выхода названо не было, однако было сказано, что релиз увидит свет уже в этом месяце.

В итоге, обновление вышло через неделю, 17 сентября 2015[2]. На следующий день его короткий обзор был также представлен в видеоблоге №150[3].

Нововведения

Обновление состояло из двух довольно важных нововведений.

Доступность модификаций

Упрощение покупки1

Сравнение: сколько стоила покупка Твинса М3 до и после обновления

До этого обновления игроку при прокачке танка нужно было обязательно приобретать следующую модификацию, даже если его звание позволяло приобрести более высокую (к примеру, если у Генерала была Рельса М0, он не мог сразу купить М3, нужно было сначала получить М1 и М2).

Теперь же появилась возможность сразу купить ту модификацию, которая является максимально доступной для звания танкиста. Например, на Подполковнике можно сразу же купить Твинс М2, не покупая поочерёдно М0, М1 и М2. Это позволяет сэкономить огромное количество кристаллов.

Скидки на модификации

  • Куплено два корпуса одной модификации
  • Куплено четыре корпуса одной модификации
  • Куплено шесть корпусов одной модификации

Кроме того, после выхода релиза в игре появились дополнительные скидки на модификации.

В случае если игрок приобрёл несколько товаров одной модификации, на остальные товары той же модификации ему выдаётся скидка по следующей системе:

Товаров определённой модификации Скидка на остальные товары той же модификации
Три пушки 10% на остальные пушки
Шесть пушек 20% на остальные пушки
Девять пушек 30% на остальные пушки
Два Корпуса 10% на остальные корпуса
Четыре корпуса 20% на остальные корпуса
Шесть корпусов 30% на остальные корпуса

Побочные релизы

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики