ФЭНДОМ

Ущелье
Rift
Общая информация
Доступна со звания Сержант
Размер Средний, ближе к большому
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Ущелье (англ. Rift) — карта Танки Онлайн, доступная со звания Сержант. Вмещает в себя 12 игроков (макс.).

Описание

В центре карты находится большое бетонное сооружение, протягивающееся вдоль абсолютно всей карты. Сооружение в свою очередь разделено на две части, по верху их соединяет длинный мост, по низу — трубы. На сооружении нет никаких особых объектов, но оно занимает достаточно большую часть карты.

Слева и справа находятся участки с ровной поверхностью, то есть базы. На базах присутствуют флаг, небольшая изгородь, кусты и ямы. Между базами можно передвигаться двумя способами: либо поднимаясь, а затем спускаясь с бетонного сооружения, либо же проходя по специальной дороге под ним.

Минное поле

Основная статья: Минные поля
Killzones Rift 1

На Ущелье присутствуют так называемые минные поля, при въезде на которые танк мгновенно уничтожается. В отличие от большинства остальных карт, на этой минные поля расположены не под, а над картой — а именно, на стенках, окружающих танковое ущелье со всех сторон. На этих стенках есть несколько холмов и горок, а также кусты. Забраться на стенку с минами можно только при помощи паркура.

На карте также есть два подъёма на киллзоны (по одному на каждой базе), однако они оба перекрыты ограждениями.

Тактика

Верхнее сооружение может являться местом для обстрела врагов с Шафта, однако большое количество заборов делают это весьма проблематичным. Более удачными орудиями станут Рикошет и Рельса, в меньшей степени Гром и ближнебойные пушки. Из корпусов лучше всего брать Хорнет, либо Хантер.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики