Фэндом

Ферма
200px-Farm-1-.jpg200px-Farm winter-1-.jpg
Общая информация
Доступна со звания Ефрейтор
Размер Маленький
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Ферма (англ. Farm) — карта Танки Онлайн. Доступна со звания Ефрейтор.

Описание

Карта представляет собой квартал с несколькими маленькими домами и центральным заборчиком. Заборчик разделяет синюю и красную базу, на каждой из которых спрятан флаг, а также несколько контейнеров и других непонятных сооружений. За всеми этими конструкциями располагаются минные поля.

По размеру карта невелика, но всё-таки популярна в битвах.

Минное поле

Основная статья: Минные поля
Killzones Farm.png

На Ферме есть минные поля, попадение на которые оканчивается для танков мгновенным самоуничтожением. На Ферме минные поля возникли 18 ноября 2014, вместе с обновлением «Предсказуемый дроп». На этой карте единственным обозначением минных полей является большое красно-белое ограждение, перекрывающее доступ к киллзонам с обеих баз.

На красной базе на минные поля можно либо спрыгнуть с обрыва, либо съехать по специальному спуску. Последний, правда, перекрыт тем самым ограждением. Минные поля красной базы представляют собой поляну с двумя ямами, одним холмом и несколькими кустами. На синей базе поля выглядят так же, за тем лишь исключением, что перед ямами и холмом стоит несколько домов и ящиков с товарами, к которым можно было бы подъехать через ворота, если бы они не были ограждены; сама же территория с холмом видна лишь издали. В отличие от красной базы, на мины синей спрыгнуть невозможно, так как обрыва там нет.

Тактика

Как и на всех маленьких картах, на Ферме преобладают ближнебойные пушки (фриз и огнемёт). У среднебойных меньше шансов на удачу, а с дальнобойными тут вообще делать нечего.

В качестве корпуса лучше всего подойдёт васп или хорнет, хотя если у Вас много припасов, и вы собираетесь их использовать, намного лучше подойдёт титан или мамонт.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики