Фэндом

Финалы третьего сезона Star Series
Место проведения: Нет (проводился в онлайне)
Дата (-ы): 13-18 апреля 2015
1 место: Флаг России Arcade eSports
2 место: Флаг ЕС GGWP.PRO
3 место: Флаг России Psychos.pro
4 место: Флаг России All In
Предыдущие финалы: Второй сезон
Следующие финалы: Четвёртый сезон

Финалы третьего сезона Star Series являлись заключительной частью данного турнира, и их победитель стал победителем всего сезона.

Финалы проходили с 13 по 18 апреля 2015 в формате онлайн. Победителем финалов в очередной раз оказалась российская команда Arcade eSports, в суперфинальном матче обыгравшая GGWP.PRO со счётом 4:2.

Проведение

Описание

Star Series Season III Finals.jpg

Плакат с рекламой финалов третьего сезона

В отличие от большинства последующих сезонов, в третьем организаторы турниров, как и в первом, решили не проводить LAN-финалов в специальном киберспортивном центре, а просто устроить финалы в формате онлайн (то есть каждый игрок играл со своего компьютера). Финалы проходили с 13 по 18 апреля, то есть длились 6 дней — каждый игровой день транслировался ровно один матч.

Все 6 матчей были показаны в прямом эфире на Twitch.tv, игры комментировались комментаторами Денис Denya-ya Крюков и Игорь G4orm Безбородов.

Акции

Star Series Season III Finals (2).jpg

Схема, объясняющая, при каких условиях мог быть увеличен номинал золотых

Как и в первом сезоне, на время проведения финальных матчей третьего в игре был объявлен ряд специальных акций[1]. С 13 по 17 апреля (то есть во время трансляций всех матчей до суперфинала) каждый день разработчики собирали максимальный пик зрителей в прямом эфире в русскоязычной, англоязычной и немецкоязычной трансляциях. 17 апреля все пики с трёх трансляций будут суммированы. Если полученное число зрителей составило бы 20 000, 18 апреля в игре падали бы золотые ящики номиналом в 2 000, если 30 000 — номиналом в 3 000, и так далее вплоть до 50 000. В итоге было набрано порядка 38 000 просмотров в прямом эфире, и 18-го числа номинал золотых был поднят втрое.

Во время трансляции суперфинала (18 апреля) разработчики также учитывали максимальное количество зрителей в прямом эфире со всех трёх трансляций. Если оно было бы выше 20 000, фонды на следующий день, 19 апреля, были бы увеличены вдвое и так далее по аналогии с увеличением номиналов золотых (при 50 000 зрителей в воскресенье игроков ждали бы пятикратные фонды). Однако, в итоге суммарное количество просмотров составило порядка 15 000, и фонды увеличены не были.

Команды

Star Series Season III Finals Poster.jpg

Плакат

На турнире принимали участие 4 команды[2], занявшие 1-4 места по количеству очков по итогам круговой стадии третьего сезона.

По ходу матчей команды могли задействовать всех игроков своего состава без каких-либо ограничений (то есть одновременно на карте по-прежнему могли находиться только 6 человек, но разрешено было делать замены). Итоговые составы были следующими:

  • Флаг ЕС GGWP.PRO: MyLife-MyRules, Fer_legend, SERDE4KO, lutu, KOT-9, KucyJIe4ka, Aguer-o, KR1, S.T.O.R.MS, tea, BurnFlame, rpastor1
  • Флаг России Arcade eSports: I.Shomaa, UDJIK, gangstachel, PARD, TomRedl, jan007, OnIy_Win, A_R_A_K_E_L_Y_A_N, advokatee, You_aLways_Iose
  • Флаг России Psychos.pro: TIPOKA3HUK, Muctep_Kpa6c, Clap_Per, ilmo12, S_E_N_T_E_X, Hormony, kirill.132, GaIIaxy, Splintash, L_I_S_1, dima-mctitejl, olimdjon
  • Флаг России All In: Riot-makeR, Junesss, IgrokBezPravil, green, Oskar, listorub, messi_barca, Bloodsport, I.Niutu, Milkwed, Last.Dream, rasla

Формат проведения

Формат проведения матчей финала отличался от формата обычных матчей. Каждый матч проходил не на одной карте, как обычно, а на трёх разных (по два раунда на каждую карту со сменой сторон — итого 6 раундов). Счёт, в отличие от финалов предыдущего сезона, вёлся не по картам, а по раундам — таким образом, для победы нужно было выиграть 4 раунда. Если ни одной команде за три карты этого сделать не удавалось, победа присуждалась тому, кто имел большее преимущество в общем счёте; либо, если счёт оставался равным, назначались пенальти, которые проходили на карте Песочница в формате «4 игрока против 4» до 5 флагов. В суперфинале матч вёлся уже на четырёх картах до 5 победных раундов, и команда, дошедшая до матча по верхней сетке, начинала со счёта 1:0 в свою пользу.

Финал игрался по системе Double Elimination, то есть каждая команда имела право на поражение в одном матче. Иными словами, после поражения коллектив мог пройти по нижней сетке («сетке лузеров»), чтобы всё равно дойти до суперфинала. При поражении в нижней сетке команда покидала турнир. Финал началась с двух полуфиналов виннеров: в первом встречаются команды, занявшие на круговой стадии первое и четвёртое места, а во втором — второе и третье. Победители полуфиналов сошлись в финале виннеров; выигравшая в финале виннеров команда (GGWP.PRO) вышла в суперфинал. Проигравшие в полуфиналах тем временем упали в нижнюю сетку и разыграли малый финал лузеров. Команде, которая проиграла в малом финале, было присуждено четвёртое место (All In), а команда-победительница прошла в финал лузеров, где встретилась с коллективом, проигравшим финал виннеров. Проигравшие в финале лузеров, Psychos.pro, заняли третье место, победители же сыграли с победителями финала виннеров суперфинальный матч, по итогам которого определился победитель всего сезона. В итоге матч выиграла команда, прошедшая по нижней сетке — Arcade eSports.

Сетка

Полуфиналы Финалы Суперфинал
                   
1-й полуфинал        
 Флаг ЕС GGWP.PRO  4
Финал виннеров
 Флаг России All In  0  
 Флаг ЕС GGWP.PRO  3
2-й полуфинал
   Флаг России Psychos.pro  0  
 Флаг России Arcade eSports  1
 Флаг России Psychos.pro  3  

Флаг ЕС GGWP.PRO

 2
Малый финал лузеров
   Флаг России Arcade eSports  4
 Флаг России All In  1
Финал лузеров
 Флаг России Arcade eSports  2  
 Флаг России Psychos.pro  2 (0)
   Флаг России Arcade eSports  2 (5)  

Отчёты о матчах

13 апреля, 20:00 (МСК)
Флаг ЕС GGWP.PRO 4:0
Отчёт
Флаг России All In

14 апреля, 20:00 (МСК)
Флаг России Arcade eSports 1:3
Отчёт
Флаг России Psychos.pro

15 апреля, 20:00 (МСК)
Флаг ЕС GGWP.PRO 3:0
Отчёт
Флаг России Psychos.pro

16 апреля, 20:00 (МСК)
Флаг России All In 1:2
Отчёт
Флаг России Arcade eSports

17 апреля, 20:00 (МСК)
Флаг России Psychos.pro 2:2
пенальти 0:5
Отчёт
Флаг России Arcade eSports

18 апреля, 20:00 (МСК)
Флаг ЕС GGWP.PRO 2:4
[1]
Флаг России Arcade eSports

Обзоры матчей

Полуфиналы

Флаг ЕС GGWP.PRO — Флаг России All In, 4:0

В первом полуфинале GGWP.PRO явно доминировали. Стартовой картой была Парма. В первом раунде европейцы довольно быстро открыли счёт, после чего «олл ины» сумели уйти на размен, но вскоре потеряли сначала один флаг, а затем и второй. Ведя 3:0, GGWP позволили себе расслабиться, и All In увезли два флага почти подряд, но всё же на камбэк времени не оставалось (3:2). Начало второй десятиминутки проходило по похожему сценарию, но на сей раз All In, после первого пропущенного, в размене не дали оппонентам так легко удвоить преимущество. Когда до конца оставалось пару минут, россиянам удалось зажать одинокого вражеского флагоносца за башней на его базе, и казалось, что возврат будет уже 100%-ным, но MyLife-MyRules ворвался и умудрился сохранить захваченный флаг, уничтожив сразу несколько представителей оппонентов, вскоре после чего KOT-9 вернул уже собстенный флаг, увезённый All In'ами, и тем самым позволил своей команде доставить второй флаг. Разгорячённые европейцы тут же бросились в конвейерный увоз прямо по респаунам соперника и в итоге выиграли 3:0.

На второй карте, Барде, команда «All In» начали хорошо, открыв счёт (несмотря на огромный перехват GGWP, прострелы которых несколько раз не давали соперникам доставить даже на флагштоке), но собравший дроп KR1 вошёл на вражескую базу, и в мощном увозе счёт стал равным. После этого команды несколько раз делали мощные атаки, но они всегда кончались возвратами. Наиболее удивительным из них был возврат messi_barca, который на Васпе умудрился на подступе к базе GGWP заехать под их фланоносца на более тяжёлом корпусе и перевернуть его. Но даже это не помогло AI победить — европейцы, в конце концов всё же вышли вперёд 2:1. Финальная десятиминутка опять началась с доставки российского коллектива, после чего команды ушли на размен, который опять выиграли призёры первого места групповой стадии. Почувствовав силу, те на последней минуте доставили второй флаг (2:1) и выиграли матч за минимальное количество таймов.

Таблица раундов:

Карта Счёт по флагам Победитель Общий счёт после раунда Лидер по общему счёту
1 Парма 3:2 Флаг ЕС GGWP.PRO 1:0 Флаг ЕС GGWP.PRO
3 Барда 2:1 Флаг ЕС GGWP.PRO 3:0 Флаг ЕС GGWP.PRO

Флаг России Arcade eSports — Флаг России Psychos.pro, 1:3

Во втором полуфинале команды начали на Кунгуре. «Психи» сразу же показали, что настроены побеждать, когда Muctep_kpa6c на полном дропе ворвался на синюю базу и быстро довёз флаг до своего флагштока.

«Аркадовцы», так и не сумев сообразить ни одного мощного увоза (хотя сделав довольно много атак), вскоре допустили ту же ошибку и позволили основному флагоносцу «психов» повторно увезти на дропе. В целом, «психи» полностью котролировали падающие припасы и под конец раунда закономерно доставили третий флаг и выиграли 0:3. Но как только произошла смена сторон, всё их преимущество исчезло — Arcade вывезли буквально два флага подряд, оставив оппонентам лишь призрачные надежды на камбэк. Те бросились в атаку и почти довезли флаг до базы, где их застали синие. Впрочем, благодаря тыловому заходу от Clap_Per Psychos тут же повторили попытку и на сей раз сделали счёт 2:1. Больше «аркада» не позволила сделать уже ничего, доставив ещё три флага и разгромив оппонентов 5:1.

На второй карте, Барде, двухкратные чемпионы вроде бы и отразили увоз «сайкос», унеся их флаг и уйдя на размен, но долго не продержались и вскоре пропустили дважды. Отыграв один флаг, они потеряли ещё и третий и, уйдя на размен, потеряли всяческие шансы на победу в раунде. 1:3 по флагам и 1:2 в раунде. Во второй десятиминутке команды разменялись доставками, и на счёте 1:1 начался размен. Примерно за минуту до конца аркадовцы попытались зажать вражеского фланоносца, но попали под сквозную рельсу, и от их атаки не осталось и следа. Зато фланоносцу Arcade достался мощный прострел, уничтоживший его. Psychos вернули флаг и доставили (1:2); попрепятствовать возврату мог зареспаунившийся рядом UDJIK, но тот не сумел разобраться в ключевой ситуации и подъехал на место флага слишком поздно.

На Парме «аркаде» нужно было брать оба раунда, но всё было не так просто — даже несмотря на первую доставку, «психи» быстро сравняли. После этого Arcade несколько раз пытались делать атаки, но всё время что-то шло не так, и Psychos умудрялись попадать в цель буквально во всех опасных моментах. Раунд в итоге так и кончился со счётом 1:1, и «аркада» упала в нижнюю сетку.

Таблица раундов:

1 Кунгур 0:3 Флаг России Psychos.pro 0:1 Флаг России Psychos.pro
2 Кунгур 5:1 Флаг России Arcade eSports 1:1 Ничья
3 Барда 1:3 Флаг России Psychos.pro 1:2 Флаг России Psychos.pro
5 Парма 1:1 Ничья 1:3 Флаг России Psychos.pro

Флаг России All In — Флаг России Arcade eSports, 1:2

Матч выдался по-настоящему жарким и растянулся на все шесть раундов. Первая карта, Барда, обошлась вообще без доставок. Весь первый раунд прошёл в напряжённом размене — наконец, в самом конце раунда «олл ины» вернули, но времени на доставку не хватило. В начале второго раунда All In упустили ещё один шанс открыть счёт — messi_barca увёз, а green на полном дропе контролировал центр карты. Неожиданно на базу «оллинов» на Васпе ворвался UDJIK, который осуществил неожиданный возврат (при том, что все игроки соперника были рядом и, по идее, должны были легко доставлять). Теперь уже Arcade пошли в атаку, но All In в контрувозе ушли на размен, который так и оставил счёт «сухим» (0:0).

Зато на Форесте «аркада» полностью доминировала — у игроков получалось почти всё, а PARD (являвшийся единственным Хантером на карте в третьей десятиминутке) прекрасно помогал своим товарищам на лёгких корпусах и контролировал дроп. У «оллинов» не получалось ничего, и они проиграли 0:6. После смены сторон, казалось бы, ничто не изменилось — двухкратные чемпионы всё так же доминировали и повели 2:0. All In наконец доставили свой первый флаг в матче, но тут же опять пропустили, после чего та же ситуация повторилась ещё раз. На счёте 2:4 буквально за минуту до конца проигрывающий коллектив оформил невероятный камбэк и на последней секунде сделал счёт 4:4.

На Ред Алерте первая половина пятого тайма была полностью за Arcade — те больше контролировали дроп и сделали две доставки. Но All In опять были настроены решительно и снова показали зубы, не только оформив новый камбэк, но и выйдя вперёд 3:2. Общий счёт по раундам сравнялся, но теперь уже «аркадовцы» не намерены были отпускать преимущество. Опять пропустив два флага, «олл ины» отыграли один, но не реализовали вторую доставку из-за мощного перехвата от соперника. После этого всё было уже решено — Arcade eSports поставили дважды и, выиграв 1:4, сохранили призрачные шансы на победу в сезоне. All In довольствовались четвёртым местом.

Таблица раундов:

1 Барда 0:0 Ничья 0:0 Ничья
2 Барда 0:0 Ничья 0:0 Ничья
3 Форест 0:6 Флаг России Arcade eSports 0:1 Флаг России Arcade eSports
4 Форест 4:4 Ничья 0:1 Флаг России Arcade eSports
5 Ред Алерт 3:2 Флаг России All In 1:1 Ничья
6 Ред Алерт 1:4 Флаг России Arcade eSports 1:2 Флаг России Arcade eSports

Финалы

Флаг ЕС GGWP.PRO — Флаг России Psychos.pro, 3:0

Бой затянулся на два дня, так как после третьего раунда на серверах начались лаги, и оставшиеся раунды пришлось перенести на 16 апреля, 19:00 (МСК). Первый раунд на Мостах проходил в очень равной и напряжённой борьбе. Команды играли осторожно и не позволяли друг другу доставлять — и хотя GGWP старались прессинговать, «психи» отбили все их атаки. Счёт 0:0, казалось, должен был остаться и во втором раунде на той же карте, но наконец «психи» почти довезли флаг до флагштока, где их застал перехват. Европейцы до последнего цеплялись за свой флаг, но наконец россияне всё же оказались сильнее и открыли счёт. GGWP эффектно воспользовались тем, что Psychos.pro отдали все силы на этот увоз и легко провезли ответный флаг по нижней части карты, сравняв счёт. Разыгравшись, под конец раунда они сделали ещё две лёгких доставки и выиграли 3:1.

На Кунгуре европейцы вновь повели после напряжённого размена (причём получилось доставить только после второго возврата — в первый раз S_E_N_T_E_X успел опять «выдернуть» флаг красных), а затем удвоили преимущество. Россияне отыграли один флаг, но на большее времени уже не оставалось (2:1). Вторая десятиминутка могла стать финальной, и GGWP, поставив первый флаг, уже поверили в свою победу и на последней минуте на размене зажались в обороне, за что и поплатись — примерно за 10 секунд до конца «психи» ворвались на синюю базу и вернули, сравняв счёт (1:1).

Но на Барде чемпионы круговой стадии третьего сезона уже не оставили оппонентам шансов на камбэк. Раунд начался с быстрого увоза от КОТ-9, и GGWP в который раз вышли вперёд. «Сайкос» теперь нужно было ставить два флага, но они не поставили ни одного, потому что не смогли удержать размен — смоковод и капитан европейцев MyLife-MyRules вернул, и счёт стал 2:0. GGWP.PRO выиграли матч и стали первым участником суперфинала.

Таблица раундов:

1 Мосты 0:0 Ничья 0:0 Ничья
2 Мосты 3:1 Флаг ЕС GGWP.PRO 1:0 Флаг ЕС GGWP.PRO
3 Кунгур 2:1 Флаг ЕС GGWP.PRO 2:0 Флаг ЕС GGWP.PRO
4 Кунгур 1:1 Ничья 2:0 Флаг ЕС GGWP.PRO

Флаг России Psychos.pro — Флаг России Arcade eSports, 2:2 (0:5)

Один из наиболее напряжённых матчей турнира. Первой картой игралась Барда, и команды ушли на долгий размен, в котором доминировали то одни, то другие. Прекрасный шанс имел смоковод «психов» kirill.132, который умудрился сбить прицелы и уничтожить чуть ли не всех игроков «аркады», но тиммейты должной поддержки не оказали, и до возврата не хватило буквально пары выстрелов. Наконец, подкрепление всё же прибыло, но «сайкос» ошиблись и позволили оппонентам вернуть, а затем доставить на последней минуте (0:1). «Психи» бросились в ответную доставку, но им помешал UDJIK, подхвативший их флаг, да и без него времени оставалось слишком мало. В начале второго раунда Arcade eSports допустили странную ошибку, всей командой уйдя на один из флангов и позволив Psychos.pro легко зайти по другому и поставить. Впрочем, тут же двухкратные чемпионы реабилитировались и сравняли. Начался размен, который был выигран «психами». Казалось, что всё уже в их руках, как вдруг «аркада» благодаря заходу от васповода UDJIK сравняли, а в самом конце раунда сделали счёт 2:3.

0:2 — «сайкос» предстоял долгий камбэк, но «аркада» была настроена на более быструю победу. На Форесте Psychos.pro дважды выходили вперёд, но и теперь удержать преимущество не получилось — «аркада» опять сравняла на последней минуте, 2:2. Наконец, проигравшим в финале виннеров всё же улыбнулась удача в четвёртой десятиминутке матча — после обмена доставками в самом начале «психи» наконец нашли силы на борьбу с более именитым соперником и доставили три флага подряд, выиграв с разгромным счётом 4:1.

Однако, общий счёт стал всего лишь 2:1, и в более выигрышном положении оставалась скорее Arcade. На Кунгуре Psychos опять открыли счёт и снова быстро пропустили. В конце десятиминутки You_aLways_Iose на полном дропе увёз второй флаг для своей команды. «Психи» пошли ва-банк и, бросив все силы на доставку, сравняли счёт буквально-таки на последних секундах (2:2), отобрав у «аркады» её «матч-пойнт». В следующем раунде за синих они уже усилили игру и разбили соперников со счётом 1:4, под конец раунда чуть не довезя и ещё один флаг.

Счёт сравнялся (2:2), и, так как за шесть раундов победить не был определён, был назначен пенальти-раунд на Песочнице. Жаркой игры не получилось — «аркадовцы» разбили оппонентов в пух и прах, быстро поставив пять флагов подряд и со счётом 0:5 на пенальти выйдя в суперфинал.

Таблица раундов:

1 Барда 0:1 Флаг России Arcade eSports 0:1 Флаг России Arcade eSports
4 Форест 4:1 Флаг России Psychos.pro 1:2 Флаг России Arcade eSports
5 Кунгур 2:2 Ничья 1:2 Флаг России Arcade eSports
6 Кунгур 4:1 Флаг России Psychos.pro 2:2 Ничья
П Песочница 0:5 Флаг России Arcade eSports 2:2 (0:5) Флаг России Arcade eSports

Суперфиналы

Основная статья: Суперфинал третьего сезона Star Series
Флаг ЕС GGWP.PRO — Флаг России Arcade eSports, 2:4

GGWP.PRO начинали суперфинал со счёта 1:0 в свою пользу и в целом считались перед матчем скорее фаворитом, но карт предстояло играть четыре, а следовательно, исход противостояния был неясен.

Первой картой игралась Барда. Обе команды долго не могли открыть счёт, но наконец, SERDE4KO во время размена вернул собственный флаг, после чего остальные игроки и Fer_legend с унесённым у «аркады» флагом разбили атаку соперника и доставили первый флаг. Далее команды опять ушли на размен. Европейцы зажались в обороне, и gangstachel вместе с I.Shomaa за 30 секунд до конца раунда зажали вражеского фланосца, вернули, и их тиммейты быстро поставили. Десятиминутка кончилась со счётом 1:1 по флагам. Второй раунд GGWP.PRO начали более агрессивно — Aguer-o на двойном дропе в сопровождении lutu зашёл на вражескую базу, увёз и доставил, а затем уже KOT-9 повёз на конвейере, и счёт стал 2:0. «Аркада» не только не сдалась, но и очень быстро оформила камбэк. Россияне оба раза зажали оппонентов на базе, в то время как их капитан, I.Shomaa, роскошно вёз флаги практически по всей базе. Но то было лишь серединой флагоносной десятиминутки, потому что тут же GGWP реализовали ответный увоз и в размене за счёт сквозной рельсы от SERDE4KO вернули, а затем опять удвоили преимущество благодаря новому быстрому увозу. «Аркадовцы» опять попытались отыграться, но успели доставить только один флаг, а вторую доставку победители финала виннеров заблокировали — 4:3 в итоге, и общий счёт стал уже 2:0.

Но далее следовал Форест, к которому россияне оказались готовы лучше. Полраунда прошло в затяжном размене, обе команды имели много возможностей вернуть; GGWP вообще несколько раз не хватало буквально миллиметра на возврате — на шестой минуте раунда они имели три отличных шанса вернуть, но всякий раз «аркадовцы» (в двух случаях из трёх благодаря васповоду Only_Win) умудрялись цепляться за удерживаемый ими флаг. В то же время сами они после этого свой шанс реализовали отлично, доставив первый флаг, а затем и второй. Буквально на последней секунде европейцы с огромным трудом благодаря увозу «от точки до точки» от Fer_legend (но везти этот флаг ему было очень сложно из-за мощной игры оппонентов) поставили флаг престижа, но всё равно проиграли 1:2. Далее «аркада» перехватила доминирование в свои руки и выиграла четвёртый тайм с преимуществом в три флага (1:4). Невероятно агрессивную игру (как в том, так и в двух последующих раундах — в третьем, то есть седьмом, он вылетел из-за неполадок с Интернетом) показывал капитан Arcade, I.Shomaa, постоянно собиравший дроп и увозивший флаги. После Фореста счёт по раундам сравнялся — 2:2.

На Кунгур GGWP вышли деморализованными и последующий раунд отыграли довольно слабо. «Аркада» быстро открыла счёт, а затем заработала второе очко. Наконец, европейцы собрали дроп и пошли в атаку, отыграв один флаг, а затем пытаясь на конвейере увезти второй, но неожиданно ворвавшийся jan007 остановил их флагоносца на полпути. Команда из нижней сетки больше таких возможностей оппонентам не оставляла, доведя счёт до 1:3. Тем не менее, после смены Arcade eSports сыграли хуже и много прижимались к базе. Наконец, за минуту до конца jan007 на дропе оформил доставку, но европейцы наконец-то оформили контратаку и в концовке, несмотря на упорное сопротивление красных, сравняли (1:1).

На Ред Алерте европейцы после долгой борьбы на пятой минуте открыли счёт благодаря увозу от Aguer-o и KR1, но тот же самый jan007 опять оформил ответную доставку. За 30 секунд до конца «аркадовцы» доставили второй флаг, и, уже предвкушая победу, сделали это ещё раз благодаря увозу от UDJIK на васпе (но поставил победный флаг не он, а Only_Win). Счёт стал 2:4, и Arcade eSports отпраздновали третий титул чемпионов. Восьмой раунд играть уже не было необходимости, так как отыграться GGWP было уже невозможно.

Таблица раундов:

1 Барда 1:1 Ничья 1:0 Флаг ЕС GGWP.PRO
3 Форест 1:2 Флаг России Arcade eSports 2:1 Флаг ЕС GGWP.PRO
4 Форест 1:4 Флаг России Arcade eSports 2:2 Ничья
5 Кунгур 1:3 Флаг России Arcade eSports 2:3 Флаг России Arcade eSports

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики