Фэндом

Финал второго сезона AM Series
VIC - ESL.png
Общая информация
Команды: VICtoreS — Euro Sport Light
Счёт: 4:0
Победитель: VICtores
Дата проведения: 9 ноября 2014, 20:00 (МСК)
Формат: Best of 7

Финал второго сезона AM Series — заключительный матч данного турнира, который состоялся 9 ноября 2014 в 20:00 по Московскому времени (19:00 по Киевскому).

Матч проходил в режиме онлайн, посредством сети Интернет. В матче сошлись белорусский коллектив VICtoreS и европейская (но русскоговорящая) команда Euro Sport Light. В независимости от исхода матча обе команды гарантированно должны были пройти в третий сезон Pro Series (однако впоследствии Euro Sport Light закрылись и так и не приняли в нём участие). Победу в матче одержали VICtoreS, итоговый счёт — 4:0.

История встреч

Данная встреча стала второй между этими двумя командами (по крайней мере, в рамках крупных турниров).

До этого матча команды встречались в пятом групповом этапе второго сезона AM Series, тогда Флаг Белоруссии VICtoreS проиграли Флаг ЕС Euro Sport Light со счётом 0:2.

Путь к финалу

VICtoreS

На первом групповом этапе VICtoreS немного повезло, так как в их группе под номером 30 оказалось не три, а только два соперника — Just Skill и CyberKill, оба проиграли «викам» со счётом 3:0. Во втором туре белорусская команда обыграла команду Tribunal со счётом 2:0, далее последовали победы 3:0 над Akyla и Second front. А вот в третьем групповом этапе в четвёртой группе VIC столкнулись с поражением от команды INCARNATION (1:2), но всё-таки сохранили право на выход в следующий тур, переиграв B_e_a_r_s со счётом 2:1 и BEG FOR MERCY со счётом 3:0. Четвёртый этап в группе 5 поначалу проходил для белорусов более успешно — победы над 0nSkill 3:1 и FARTOVYI 3:0 дали им 6 очков, однако с последней командой, Mirage, удалось сыграть только вничью (2:2). Впрочем, семи баллов всё равно хватило для первого места в группе.

Ещё сложнее для VIC оказался пятый этап, где они в группе 2 проиграли своим будущим соперникам по финалу, Euro Sport Light, со счётом 0:2, а затем ещё и сыграли вничью с европейской командой WILDANGEL (2:2). Реабилитировались только за счёт победы над российским коллективом Start-up (3:0). Добыли 4 очка и вышли со второго места, обойдя WILDANGEL (которые набрали столько же очков) по личным показателям. И только к шестому туру белорусская команда неожиданно стала показывать серьёзные результаты, в группе 1 обыграв сначала испанскую команду Legends Of Life (3:0), а затем выступающую под немцким флагом, но русскоговорящую HооliganS (3:1) и англоговорящую TOP GUN (тоже 3:1).

Заняв первое место в последней группе, VICtoreS автоматически прошли в полуфинал, где быстро разгромили HооliganS — 3:0, и вышли в финал.

Euro Sport Light

Euro Sport Light начали в группе 12, где, как это обычно бывает в первом групповом этапе, будучи фаворитом, обыграли команды BOSS`s, King Brothers и CRITICAL RAILGUNNERS с одинаковым счётом 3:0. Во втором этапе в группе 4 они так же легко расправились с командами Spire_Double и R_E_N_E_S_A_N_S, а вот с командой WILDANGEL, также считавшейся одним из фаворитов турнира, пришлось попотеть — итоговые 1:0 в пользу «евроспорт». В третьем туре в группе 15 им снова пришлось играть против фаворитов, на сей раз англоговорящей команды TOP GUN, но и та не сумела остановить ESL (2:0). Не без труда обыграли они и украинскую команду Hardcore.Gamers (2:1), но армяне BestPlayers покорились им достаточно легко (3:0).

Без поражений Euro Sport Light остались и в четвёртом этапе в группе 8 — победы над европейцами Sons Of Anarchy (2:1), латышами Easy Company (3:1) и ещё одним европейским коллективом F3N1X (3:0) принесли им очередные 9 очков. В пятом туре, попав в группу 2, им снова пришлось играть против желавших взять реванш за прошлое поражение WILDANGEL, однако ESL в очередной раз выиграли, 2:1. Также ими были обыграны команды VICtoreS (2:0) и Start-up (3:0). Подойдя к шестому групповому этапу, для выхода из которого достаточно было занять и третье место, до сих пор никому не проигравший коллектив неожиданно споткнулся о своих соперников. После ничьи с 0nSkill (1:1) последовали два поражения от Penguins (0:1) и Rusty Rails 2 (0:2). Таким образом, Euro Sport Light набрал всего 1 очко и вылетел бы из группы, если бы 0nSkill не получили техническое поражение за нарушение правил, которое подарило европейцам ещё два очка (того их стало 3) и позволило выйти в четвертьфинал.

В четвертьфинале их встретили уже привычные им TOP GUN, с которыми ESL разобрались легко — 3:0 за три раунда. Но в полуфинале их ждали главные фавориты турнира, Penguins. Поначалу в первых двух раундах всё действительно складывалось в пользу «пингвинов», однако далее случилось невероятное — проигрывая в два раунда, «евроспорт» неожиданно сравняли и сенсационно выиграли по пенальти (5:3), выйдя в финал.

Формат

Матч проходил в формате Best of 7, то есть битва состоялась не на одной, а сразу на семи картах — для каждой карты по одному раунду. Победить должна была та команда, которая первой выиграла бы четыре раунда. Если по окончанию семи раундов ни одной команде этого сделать не удалось бы, был бы назначен пенальти, который проходил бы на карте Песочница в формате «4 игрока против 4». В пенальти первой одержала бы победу та команда, которая раньше отнесла бы 5 флагов.

Таким образом, единственное отличие Best of 7 AM Series от аналогичного формата, ранее использовавшегося в Star Series (сейчас там используется Best of 8), заключается исключительно в том, что в AM матчи с таким форматом начинаются со счётом 0:0, тогда как в суперфиналах Star команда, прошедшая по верхней сетке, изначально имеет в активе один выигранный раунд (то есть начинает игру со счёта 1:0) — впрочем, это связано исключительно с тем, что в AM Series нет верхней и нижней сетки.

Состав команд

  • Флаг Белоруссии VICtoreS: N_A_P_0_L_E_0_N, natanatatata, tilk97, Major_Pain_ya, artur.abdulin98, Maxim135791, maryan, Vio, armagedon078, Newstrike
  • Флаг ЕС Euro Sport Light: Quelle_des_Lebens, MrSpree, MichaeJI, I.Leader_TO, RED_BARONS, GOLD-ME, Fraier777, Mr_Rewer, I.Mixa

Ход матча

Жеребьёвку как на право первыми вычёркивать карты, так и на право выбирать сторону на каждой нечётной карте выиграли Euro Sport Light. Судьям нужно было осуществить вычёркивание карт для того, чтобы определить, какой по счёту будет играться каждая карта (всего карт, пригодных для проведения киберспортивных турниров, семь: Ред Алерт, Барда, Парма, Кунгур, Соликамск, Мосты и Трибьют). Вычёркиванием карт по очереди занимались капитаны обеих команд (N_A_P_0_L_E_0_N как капитан VICtoreS и Quelle_des_Lebens как капитан Euro Sport Light); за один раз каждый капитан должен был вычеркнуть только одну карту. Та карта, которая была вычеркнута первой, должна была играться последней, вычеркнутая второй — предпоследней, и так далее.

Раунды с 1 по 3

VIC - ESL (1).png

VICtoreS возвращают флаг на Барде

Матч начался с относительно долгого размена на Барде в первом раунде. В итоге «вики» нашли удачный момент, атаковав вражеского флагоносца, осуществив возврат и доставив вражеский флаг на базу. Почувствовав силу, белорусская команда увезла ещё один флаг, доведя счёт в раунде до 2:0. Общий счёт стал 1:0 в пользу VICtoreS.

Euro Sport Light нужно было отыгрываться, но сделать это было не так просто, ведь следующим шёл раунд на Трибьюте, где им пришлось играть за более слабую красную сторону. Несмотря на это, борьба обещала быть жаркой, и сокрушительные 4:0 в пользу VICtoreS оказались не совсем ожидаемыми. Так или иначе, «евроспорт» не смогли противпоставить оппонентам ровным счётом ничего, и общий счёт на табло изменился на 2:0.

VIC - ESL (2).png

Euro Sport Light пытаются отыграться при счёте 3:1 на Кунгуре

Следующий раунд на Кунгуре европейцы начали с быстрого увоза, который окончился успешно, однако преимущество удержать не смогли, пропустив целых три флага кряду. Под конец, когда «вики» уже упустили превосходство, готовясь к следующему раунду, «евроспорт» умудрились поставить второй флаг, однако времени на третий уже не хватило — 3:2 в раунде и 3:0 в общем счёте. Огромную помощь VICtoreS оказывал их смоковод Major_Pain_ya, который показал неплохое умение играть на Смоки и спасал команду во многих опасных моментах.

Раунд 4

VIC - ESL (3).png

Увоз последнего флага на Ред Алерте

Понимая плачевность своего положения, «евроспорт» попытались оформить камбэк на Ред Алерте и вывезли первыми, долго удерживали своё преимущество и несколько раз даже имели возможность удвоить количество доставленных флагов, но обидные ошибки всё время не позволяли им этого сделать.

А так как на такой открытой карте как Ред Алерт удержать счёт 0:1 практически невозможно, под конец раунда белорусская команда осуществила две уверенных доставки (2:1), тем самым за четыре раунда одержав внезапно быструю и крайне уверенную победу в финале.

Раунды

Карта Счёт по флагам Победитель Общий счёт после раунда Лидер по общему счёту
1 Барда 2:0 Флаг Белоруссии VICtoreS 1:0 Флаг Белоруссии VICtoreS
2 Трибьют 4:0 Флаг Белоруссии VICtoreS 2:0 Флаг Белоруссии VICtoreS
3 Кунгур 3:2 Флаг Белоруссии VICtoreS 3:0 Флаг Белоруссии VICtoreS
4 Ред Алерт 2:1 Флаг Белоруссии VICtoreS 4:0 Флаг Белоруссии VICtoreS

Видео

VIC vs E-SL, SLTV AM Series Season II Final01:08:33

VIC vs E-SL, SLTV AM Series Season II Final

См. также

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики