Фэндом

Финал первого сезона AM Series
Финал первого сезона AM Series2.png
Общая информация
Команды: Dolphins — Courage
Счёт: 2:4
Победитель: Courage
Дата проведения: 24 августа 2014, 21:00 (МСК)
Формат: Best of 7

Финал первого сезона AM Series — заключительный матч данного турнира, который состоялся 24 августа 2014 года в 21:00 по Московскому времени (20:00 по Киевскому).

Матч проходил в режиме онлайн, посредством сети Интернет. В матче сошлись российский коллектив Dolphins и в прошлом европейская (на данный момент она выступает под российским флагом) команда Courage. В независимости от исхода матча обе команды гарантированно должны были пройти во второй сезон Star Series. Победу в матче одержали Courage, итоговый счёт — 2:4.

История встреч

Данная встреча станет второй между этими двумя командами (по крайней мере, в рамках крупных турниров). Dolphins — уже довольно старая команда, участвовавшая на многих турнирах, но ни разу не добивавшаяся серьёзных успехов. Courage является совсем новым коллективом, однако в нём также состоит много сильных игроков.

До этого матча команды встречались в 44-ом Ranking Cup, тогда Флаг России Dolphins проиграли Флаг ЕС Courage со счётом 1:3.

Путь к финалу

Dolphins

В первом групповом этапе Dolphins стартовали из 36-й группы, в которой легко обыграли команды Kings Of Musliman, GOLD и Time Jaguars (всех троих со счётом 3:0). Во втором этапе им досталась группа номер 21, где ими с тем же успехом были поражены NoSystemArmy и Russian Patriots. Ещё одна команда из той же группы, OnSkill, проиграла «дельфинам» со счётом 3:1. В третьем туре они играли против FOX's, Second Breath и бахрейнской команды OH в группе 11. Последние две команды были обыграны со счётом 3:0, но с FOX's удалось сыграть только вничью (2:2). Семь очков и очередное первое место в группе позволило «дельфинам» пройти в пятый этап, где они выступали в группе 5 вместе с сильным конкурентом Triada, а также командой VICtoreS. Первые были обыграны со счётом 2:1, вторые — 3:1.

В шестом туре Dolphins играли в 1-й группе вместе с SeriousTanks, Armada и Wild Rush. Armada и Wild Rush удалось обыграть 2:0, но матч с SeriousTanks окончился второй ничьей для «дельфинов» (тоже 2:2). В седьмой стадии им снова досталась первая группа, в которой на сей раз играли Sharks, Evil Empire и Hard Shield. Все трое были повержены со счётом 2:1.

Таким образом, команда прошла все семь этапов без единого поражения, но с двумя ничьими. Благодаря первому месту в группе седьмого тура ей не пришлось играть в четвертьфинале, и она автоматически попала в полуфинал, где встретилась с украинской командой Mirror, обыграла её со счётом 2:1, и оттуда вышла в финал.

Courage

Courage играли в первом групповом этапе в самой первой группе. Их соперниками были на тот момент считавшаяся сильной (но в итоге не оправдавшая надежд ещё в третьем этапе) команда Gamers, а также относительно слабые ReD и Modern_Robbers. Первый матч «куражи» с Gamers смогли только свести вничью (1:1), однако затем с одинаковым счётом 3:0 выбили из турнира остальных команд. В итоге они окончили группу с 7 очками, так же как и Gamers, однако в итоге не сумели занять первое место, так как уступили по личным показателям. Во втором туре им немного повезло, так как они попали в группу 15, в которой было только 3 команды (включая самих Courage). Обоих соперников — как Second Breath, так и Young Tankers — европейцы победили с итогом 3:0. Однако, на третьей стадии им снова достался сильный соперник в лице команды Triada в группе 8, а также менее успешные коллективы Lucky Seven и Proud-Spirited. «Куражи» без проблем обыграли как сильную, так и менее сильные команды с тем же счётом, что и во всех предыдущих матчах.

В четвёртом туре европейцы выступили в группе под номером 4, где со всё тем же счётом 3:0 оставили вне конкуренции OMG, RelaxX и War Angels. В пятом этапе им снова выпала группа 4 только с двумя соперниками, однако на сей раз эти соперники были куда серьёзнее — ими были ОтцЫ и Wild Rush, первых получилось обыграть с итогом 2:0, вторых — с 2:1. В шестом туре Courage очутились в очень сложной группе (что любопытно, она вновь была четвёртой) с сильными командами Sharks, Triada и SkillPill, однако и они не остановили европейцев. Sharks проиграли им 2:1, Triada — 2:0, а SkillPill — 3:0. Ну а в седьмом этапе (2-я группа) они победили Mirror (2:1), SeriousTanks (3:1) и Eternity (3:0).

За все групповые этапы Courage не проиграли ни одного матча, и лишь один завершили вничью, что по праву позволяет назвать их самой успешной командой групповой стадии первого сезона AM Series. Так же как и в случае с Dolphins, им не потребовалось играть четвертьфиналы, и они сразу же вышли в полуфинал, где встретились с Sharks. Первый раунд они проиграли, однако затем взяли себя в руки и выиграли три последующих раунда, что позволило европейцам выйти в финал.

Формат

Матч проходил в формате Best of 7, то есть битва состоялась не на одной, а сразу на семи картах — для каждой карты по одному раунду. Победить должна была та команда, которая первой выиграла бы четыре раунда. Если по окончанию семи раундов ни одной команде этого сделать не удалось бы, был бы назначен пенальти, который проходил бы на карте Песочница в формате «4 игрока против 4». В пенальти первой одержала бы победу та команда, которая раньше отнесла бы 5 флагов.

Таким образом, единственное отличие Best of 7 AM Series от аналогичного формата в Star Series заключается исключительно в том, что в AM матчи с таким форматом начинаются со счётом 0:0, тогда как в суперфиналах Star команда, прошедшая по верхней сетке, изначально имеет в активе один выигранный раунд (то есть начинает игру со счёта 1:0) — впрочем, это связано исключительно с тем, что в AM Series нет верхней и нижней сетки.

Состав команд

  • Флаг России Dolphins: 41414141, WRXSTI12, tolyan_07, tolstys, sergozen, sergozen, ALEKC200, doc, JamesBlackhard, darchikKZN, WPACK_OFF, MaDneSS_PePPeR
  • Флаг ЕС Courage: begemottos, Dior_91, andr8923, Mr.K0_ot, ndr203, Atill, N_U_R_D_A_U_L_E_T, KLAN-TITAN, L_I_S_1, amuletto, Destroyer_JR

Ход матча

Жеребьёвку как на право первыми вычёркивать карты, так и на право выбирать сторону на каждой нечётной карте, выиграли Courage. Вычёркивание карт судьям нужно было осуществить для того, чтобы определить, какой по счёту будет играться каждая карта (всего карт, пригодных для проведения киберспортивных турниров, семь: Ред Алерт, Барда, Парма, Кунгур, Соликамск, Мосты и Трибьют). Вычёркиванием карт по очереди занимались капитаны обеих команд (41414141 как капитан Dolphins и begemottos как капитан Courage); за один раз каждый капитан должен был вычеркнуть только одну карту. Та карта, которая была вычеркнута первой, должна была играться последней, вычеркнутая второй — предпоследней, и так далее.

Раунды с 1 по 3

Финал первого сезона AM Series3.png

Dolphins ставят первый флаг на Парме

Первый раунд игрался на карте Парма, именно она была вычеркнута последней. Поначалу обе команды одинаково остро атаковали, однако в конце концов Dolphins всё же оказались сильнее и без особых проблем доставили первый флаг. Courage предприняли несколько попыток сравнять счёт, однако все они оказались не слишком удачными, и победа в первом раунде досталась «дельфинами» со счётом 1:0 по флагам. Общий счёт после этого также стал 1:0.

Во втором раунде команды бились на Мостах. На сей раз более эффективно действовали Courage, которые в конце концов во многом благодаря игроков KLAN-TITAN и L_I_S_1 поставили первый флаг в раунде, не оставив своим соперникам никаких шансов нейтрализовать преимущество. Общий счёт после этого стал ничейным (1:1).

Третий раунд проходил на Барде. Там у «дельфинов» не получалось ровным счётом ничего, и представители европейской команды доставили целых три безответных флага. Счёт стал 1:2 в пользу «куражей».

Раунды с 4 по 6

Финал первого сезона AM Series5.png

Доставка единственного флага на Кунгуре

В четвёртом раунде, который игрался на Кунгуре, явное превосходство Courage полностью исчезло. Российская команда захватила один флаг и отвезла его на базу, поведя в счёте по флагам 1:0. Этого флага хватило, чтобы общий счёт снова стал равным — 2:2.

Пятый раунд был очень важен для обеих командах, так как от него во многом зависел дальнейший исход матча. Он состоялся на карте Соликамск. Практически в самом начале Courage осуществили быстрый увоз через центральную часть карты и поставили флаг, «дельфины» тут же ответили контрувозом, но вскоре снова пропустили флаг. Раунд так и кончился со счётом 1:2 по флагам и общим счётом 2:3 в пользу европейцев.

Финал первого сезона AM Series4.png

Последние секунды на Ред Алерте. Финальный флаг Courage

Шестой раунд оказался финальным. Если бы в нём выиграли Courage, они были бы объявлены победителями; чтобы этого не допустить, их оппонентам нужно было как минимум свести раунд вничью. Впрочем, ничья была маловероятна, так как бой проходил на открытой карте Ред Алерт, которой свойственны постоянные атаки. Первый флаг поставили Courage, но Dolphins дали ответную доставку. Затем такая ситуация повторилась ещё раз, и когда счёт по флагам стал 2:2, «куражи» быстро доставили два флага подряд, уверенно отразив все атаки «дельфинов». Когда до конца матча оставалось примерно полминуты, и исход был уже очевиден, европейцы предприняли повторную атаку и за несколько секунд доставили финальный флаг. Таким образом, раунд окончился с разгромным счётом 2:5, и общий счёт стал 2:4. Courage были объявлены победителями матча и турнира.

Раунды

Карта Счёт по флагам Победитель Общий счёт после раунда Лидер по общему счёту
1 Парма 1:0 Флаг России Dolphins 1:0 Флаг России Dolphins
2 Мосты 0:1 Флаг ЕС Courage 1:1 Ничья
3 Барда 0:3 Флаг ЕС Courage 1:2 Флаг ЕС Courage
4 Кунгур 1:0 Флаг России Dolphins 2:2 Ничья
5 Соликамск 1:2 Флаг ЕС Courage 2:3 Флаг ЕС Courage
6 Ред Алерт 2:5 Флаг ЕС Courage 2:4 Флаг ЕС Courage

Видео

DOLPHINS -vs- Courage, Am Series Season I, Final stage, Final.01:55:54

DOLPHINS -vs- Courage, Am Series Season I, Final stage, Final.

См. также

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики