Фэндом

Форт Нокс
200px-Fort-knoxII-1-.jpgFort-knox winter.jpg
Общая информация
Доступна со звания Капрал
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Форт Нокс (англ. Fort Knox) — карта Танков Онлайн. Впервые появилась в игре ещё в 2010-2011 годах.

Описание

Карта представляет собой большую крепость с соседними домами. Крепость располагается в самом центре карты, в неё можно заехать по боковым верхним проходам, либо же через арки, находящиеся у каждой базы. Внутри находится верхняя часть, а также небольшой внутренний садик с сооружением, сделанным из того же материала, что и крепость. 

Вокруг крепости расположены небольшие рыжие дома, а также красный и синий флаг.

Тактика

Стилей игры на Форт Ноксе очень много, для карты подходят все типы вооружения — Вы вполне можете успешно играть как с фризоваспом, так и с мамонтошафтом. Достаточно научиться ориентироваться в крепости и относить флаг. Для кемперства на Форт Ноксе не так много точек и объектов, однако кемперство можно частично заменять обороной и отсреливать врагов по мере появления возможности.

Интересные факты

  • В реальности имя Форт-Нокс носит одна военная база США, которая находится почти в центре военного городка Форт-Нокс в 30 милях к юго-западу от Луисвилла, штат Кентукки и занимает площадь в 44 000 га (440 км²) и в настоящее время принадлежит американской армии.
  • Когда карта только появилась, помимо обычной версии имелись дополнительные карты Форт Нокс II и Форт Нокс III. Однако, 7 марта 2013 Форт Нокс II объединили с Форт Ноксом I, а Форт Нокс III переработали и переименовали в Эдинбург.
  • 7 июня 2017 на третий день квеста ИГРА на карте появилась тайная комната, залезть в которую в одиночку было достаточно сложно. Внутри тайной комнаты находится большой вход и стена, где было написано helpmeplease.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики