ФЭНДОМ

Tanki Online Танки ОнлайнTX logo color Tanki X
Фриз
Turret freeze m3
Общая информация
Тип: Ближнебойная
Скорострельность: Средняя
Снаряд: Фреон
Особенности: Одновременный урон нескольим соперникам;
Заморозка;
Охлаждение союзников

Фриз (англ. FreezeЗаморозить) — орудие ближнего боя в «Танках Онлайн».

Описание

Фриз очень похож на Огнемёт, но влияет на танки полностью противоположным образом. У Фриза такой же причудливый ствол, но выходят из него абсолютно иные снаряды — не пламя, а струи льда (фреона), образующие одну большую «волну» сине-белого цвета, что замораживает всех близлежащих соперников. Танк, попавший под влияние заморозки, не может быстро передвигаться; в таком состоянии он крайне слаб и легко становится лёгкой добычей как для самого фриза, так и для других. К счастью, обычно заморозка действует не так долго. Здоровье она не снижает, но уменьшает скорость в несколько раз.

Две единственных пушки, которые могут отогреть замороженный фризом танк — это Огнемёт и Изида. Они способны снять заморозку буквально за несколько секунд, просто направив свои снаряды на жертву. Также несколько упрощает бремя заморозки расходник «Ускорение» (но даже при его активировании танк не сможет двигаться быстро).

Фриз также может стрелять и по игрокам своей команды в том случае, если они попали под воздействие вражеского Огнемёта, или стали жертвой перегрева от Вулкана. Однако им это принесёт не во вред, а на пользу, так как Фриз своим холодом способен очень быстро «потушить» любой танк.

Описание из гаража

Aquote1.png Уникальная пушка для ближнего боя. Позволяет замедлять противников. При грамотном управлении позволяет уничтожать врагов, не получая ответного урона. Может остужать танки, разогретые Огнемётом. Подойдёт для быстрых и средних корпусов. Aquote2.png

Преимущества и недостатки

Plus Плюсы: Способен замораживать танки. Ледяная струя способна наносить урон сразу нескольким танкам. Возможность охлодить союзников от Огнемёта.

Minus Минусы: Низкая дальность. Баллон.

Тактика игры

С Фризом

Фриз1

Васпо-Фриз замораживает соперника

Тактика игры с Фризом во многом похожа на игру с Огнемётом; научившись играть на одной из этих пушек, нетрудно освоить и другую.

Для Фриза в той или иной мере подходят практически все корпуса. В атаке более полезны лёгкие и средние (последние за счёт запаса здоровья позволяют, сохранив нормальную скорость, не отправляться на респауны слишком часто). Сочетания «ФризоТитан» и «ФризоМамонт» являются грозой любой атаки — если такой танк встанет в оборону и будет, особенно с использованием расходников, замораживать подъезжающих атаккеров, прорвать деф команды будет очень сложно.

Не пытайтесь стрелять с Фризом слишком далеко: дальность орудия довольно маленькая, а перезарядка не такая уж и короткая. Популярным приёмом при игре с ним является так называемое «закружение», суть которого в том, что обладатель ледяной пушки во время микродуэли не стоит на месте, а двигается вокруг соперника («закруживает»), уходя из-под вражеского огня вбок. А так как вместе с нанесением урона соперник ещё и замораживается, он просто не будет успевать крутить башней.

Кстати, помните, что Фриз может одновременно заморозить сразу несколько танков — пользуйтесь этим, когда видите подходящую возможность. Если вы играете в команде, умрут ли соперники от вашего огня или, будучи замороженными, окажутся добиты вашими товарищами команды, не столь важно — грамотный фризовод должен понимать, что помощь команде ради общей победы важнее получения очков за уничтожение. К этой помощи относится также охлаждение сокомандников, играющих на Вулкане или попавших под воздействие Огнемёта. К сожалению, у этого преимущества есть и обратная сторона: помните, что вы можете согревать не только своих, но и врагов, атакованных вашими Огнемётами — не надо бить нагретые танки, если это могут сделать представители других пушек.

Против Фриза

Фриз2

ХорнетоФриз везёт флаг

Главное правило успешной битвы с Фризом звучит очень просто: старайтесь быть как можно дальше от Фриза и отстреливать его издалека. Если вам удастся лишить его приличной части здоровья до того, как он подъедет к вам, вероятнее всего, победа будет на вашей стороне.

Ислючение составляют другие ближнебойные пушки, Изида и Огнемёт. Оба вполне в состоянии конкурировать с Фризом и в ближнем бою, но кто победит в подобном поединке, сказать всегда сложно, так как силы Огнемёта и Фриза практически равны. Изида обладает меньшей дальностью, но это компенсируется тем фактом, что она способна самостоятельно восстанавливать себе здоровье.

Характеристики

М0
М1
М2
М3
М3+
Доступен со звания
22px-IconsNormal 01 Новобранец
11 Уорэнт-офицер 1
15 Уорэнт-офицер 5
27 Маршал
27 Маршал (микроулучшение)
Цена модификации
200 Значок кристалла
22 600 Значок кристалла
61 400 Значок кристалла
239 400 Значок кристалла
911 750 Значок кристалла
Улучшаемые параметры
Урон (hp/с)
375
488,24
533,53
669,41
760
Скорость поворота (град/с)
90
116,47
127,06
158,82
180
Ускорение поворота (град/с²)
90
116,47
127,06
158,82
180
Дальность мин. поражения (м)
17
19,35
20,29
23,12
25
Дальность макс. поражения (м) 5 6,47 7,06 8,82 10
Неулучшаемые параметры
Перезарядка (с) 8 8 8 8 8
Энергозапас (усл. ед.) 1 100 1 100 1 100 1 100 1 100
Расход энергии (усл. ед./с) 142 142 142 142 142
Процент слабого поражения (м) 0 0 0 0 0
Скорость заморозки (усл. ед./с)
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
Скорость разморозки (усл. ед./с)
0,6
0,6
0,6
0,6
0,6
Степень заморозки пушки
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Степень заморозки корпуса
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
Угол конуса (град) 20 20 20 20 20
Вид в гараже
Turret freeze m0
Turret freeze m1
Turret freeze m2
Turret freeze m3
Turret freeze m3

Пояснения к параметрам таблицы:

Доступен со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к пушке, без учёта комплектов.
Урон (hp/с) — повреждение, наносимое противнику за одну секунду.
Перезарядка (с) — время перезарядки полного баллона у пушки.
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, с которой пушка может поворачиваться.
Ускорение поворота (град/с²) — ускорение, с которым пушка разгоняется до максимальной скорости поворота.
Дальность мин. поражения, в гараже — Дальность (м) — дальность, на которой урон пушки достигает минимального значения. Если расстояние до цели больше, то урон не будет наноситься.
Энергозапас (усл. ед) — размер баллона пушки в условных единицах.
Расход энергии (усл. ед/с) — число единиц энергии баллона, расходуемых в секунду при стрельбе из пушки.
Дальность макс. поражения (м) — дальность, на которой пушка наносит полный урон. Если дальность до цели выше, то урон линейно снижается вплоть до дальности мин. поражения.
Процент слабого поражения (%) — указывает процент от обычного урона, наносимый на дальности мин. поражения.
Скорость заморозки (усл. ед/с) — понижение температуры корпуса противника за одну секунду. При снижении температуры танк замедляется до максимальной степени заморозки.
Скорость разморозки (усл. ед/с) — повышение температуры корпуса противника за одну секунду. При повышении температуры танк ускоряется до нормальной скорости.
Степень заморозки пушки — показывает, до какого уровня будет снижена скорость поворота пушки. После заморозки пушка будет двигаться со скоростью, равной произведению начальной скорости на степень заморозки.
Степень заморозки корпуса — показывает, до какого уровня будет снижена скорость корпуса. После заморозки танк будет двигаться со скоростью, равной произведению начальной скорости на степень заморозки.
Угол конуса (град) — угол в вершине конуса поражения. Вне конуса поражения пушка урон не наносит.

Модули

Основная статья: Модули/Список модулей
Данный раздел не дописан.

Вы можете помочь Tanki Online Wiki, дополнив его.

Интересные факты

  • До релиза 270 у Фриза в гараже имелось другое, очень интересное описание, в котором рассказывалось о происхождении данной пушки (естественно, данный рассказ был шуткой):
Aquote1.png Концепция грозной установки «Фриз» родилась в глухой русской деревне. Из неисправного холодильника «Север» и пылесоса «Буран» местный кулибин собрал «хладомёт». Новинку заметил рыбачивший в тех краях инженер. После доработки в закрытом НИИ им. Жукова «хладомёт» превратился в танковое орудие «Фриз».

Заливая противника химическим составом на основе фреона, пушка наносит урон и замораживает объект, замедляя все его движения и процессы. Правда, струя пламени может разморозить жертву.

Aquote2.png

  • Фриз — первая пушка из всех, которая становится доступна игроку для покупки в модификации M2.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики