ФЭНДОМ

Фронтир
Фронтир
Общая информация
Происхождение: Объединение военных
Политическая идеология: Демократия
Экономическая идеология: Свободный рынок

«Фронти́р» (англ. Frontier) в мире Tanki X — заклятый враг могучей корпорации «Антей», представляющий собой союз противников диктатуры и монополии.

История

Эмблема Фронтира на Рио

Эмблема «Фронтира» на Рио (кадр из видео)

Как появился «Фронтир», доподлинно неизвестно. В видео «Битва за Вест-Прайм» упоминается, что корпорация, возникшая при неизвестных обстоятельствах, боролась с «Антеем» ещё до катаклизмов в 2069 году («первый дождь»). По другой версии, представленной сначала в тексте на форуме, а затем и в разделе «Об игре» официального сайта, «Фронтир» зародился после того, как на Земле появились кристаллы. «Антей», желавший полностью контролировать поставку энергетически ценного минерала, долгое время отправлял военных за добычей в самые дальние уголки мира, однако в какой-то момент неожиданно отказался от услуг армии.

Танки, предположительно принадлежащие Фронтиру

Танки, предположительно принадлежащие «Фронтиру», атакуют Вест-Прайм

Возмущённые солдаты скооперировались со всеми, кто был недоволен властью «Антея», и образовали крепкий союз, вскоре сумевший сравняться по средствам и возможностям с монополистами. Новоиспечённые «фронтировцы» объявили войну за месторождения кристаллов.

Структура

О распределении социальных ролей и задач между многочисленными членами «Фронтира» мало что известно. За управление и принятие решений в корпорации ответственно командование, во главе которого стоит командир.

Владения

Хотя «Фронтир» контролирует значительную долю площади Земли, из конкретных владений (баз) в данный момент известны лишь те, которые пытается захватить «Антей». Каждое владение в игре соответствует одной из карт.

В отличие от подконтрольных «Антею» точек, все известные владения «Фронтира» построены им собственноручно.

Владение Открытие Планета Регион Нападение «Антея»
«Иран» — комплекс по добыче кристаллов Дата неизвестна Земля Иран, Передняя Азия Дата неизвестна
«Арес» — склад кристаллов, центр обмена красных кристаллов на синие 2102 год Марс Эллада Не раньше 2102 года

Военные кампании

В противостоянии с «Антеем» «Фронтир» чаще выступает агрессором, предпринимая попытки захватить базы соперника, но также участвует в борьбе за стратегически важные нейтральные регионы. Характерно, что ввиду примерно равных возможностей враждующих корпораций ни одна из военных кампаний, начатых «Фронтиром», до сих пор не закончилась ни в чью пользу.

База Владельцы Планета Регион Нападение
«Кунгур» — месторождение Нейтральная территория Земля Предуралье, Россия 2093 год
«Лунная тишина» — экспериментальный комлпекс Неизвестно Луна Неизвестно Не раньше 2097 года
«Вест-Прайм» — центр добычи, переработки и исследования кристаллов «Антей» Земля Предуралье, Россия 2099 год
«Объект-159» — лаборатория по производству танков «Антей» Земля Неизвестно Не раньше 2101 года
«Бойня» — месторождение Нейтральная территория Земля Соединённые Штаты Америки Дата неизвестна
«Песочница» — центр распределения новобранцев и учебный полигон «Антей» Земля Средняя Азия Дата неизвестна
Рио — город «Антей» Земля Бразилия Дата неизвестна
«Тишина» — лагерь военнопленных и научный центр «Антей» Земля Неизвестно Не позже 2097 года

Название

Ковбой времён Фронтира

Ковбой времён Фронтира

Frontier по-английски означает «граница» или «рубеж». Чаще всего под этим понятием понимают Фронтир в США XIX века, где так называли зону освоения Дикого Запада, расположенную на территории современных штатов Северная Дакота, Южная Дакота, Монтана, Вайоминг, Колорадо, Канзас, Небраска и Техас. Зона постепенно расширялась и перемещалась на запад вплоть до Тихоокеанского побережья: иными словами, коренное население вытеснялось поселенцами.

Если с «Антеем» всё предельно ясно, то почему своё имя получил «Фронтир», понять сложно. Неизвестно даже, следует ли воспринимать его как нечто, связанное с Америкой, или же вопрос сводится только к слову «граница». Можно предположить, что название — отсылка к сложившемуся в американской культуре образу первопроходцев на Диком Западе: романтики в своих произведениях делали их честными, трудолюбивыми, сильными, но простыми людьми, способными на героические поступки. Возможно и то, что это тонкий намёк на происхождение корпорации, ведь «Антей», как достоверно известно, появился в России, а о «Фронтире» никаких данных нет.

См. также