Фэндом

Фронтир
Фронтир.png
Общая информация
Происхождение: Объединение военных
Политическая идеология: Демократия
Экономическая идеология: Свободный рынок

«Фронти́р» (англ. Frontier) в мире Tanki X — заклятый враг могучей корпорации «Антей», представляющий собой союз противников диктатуры и монополии.

Упоминается только во внеигровых видео и текстах о сюжете, в геймплее в данный момент никак не представлен.

История

Эмблема Фронтира на Рио.png

Эмблема «Фронтира» на Рио (кадр из видео)

О том, как появился «Фронтир», доподлинно неизвестно. В видео «Битва за Вест-Прайм» упоминается, будто корпорация, возникшая при неизвестных обстоятельствах, боролась с «Антеем» ещё до катаклизмов в 2069 году («первый дождь»). По другой версии, представленной сначала в тексте на форуме, а затем и в разделе «Об игре» официального сайта, «Фронтир» зародился после того, как на Земле появились кристаллы. «Антей», желавший полностью контролировать поставку энергетически ценного минерала, долгое время отправлял военных за добычей в самые дальние уголки мира, однако в какой-то момент неожиданно отказался от услуг армии.

Танки, предположительно принадлежащие Фронтиру.png

Танки, предположительно принадлежащие «Фронтиру», атакуют Вест-Прайм

Возмущённые солдаты скооперировались со всеми, кто был недоволен властью «Антея», и образовали крепкий союз, вскоре сумевший сравняться по средствам и возможностям с монополистами. Новоиспечённые «фронтировцы» объявили войну за месторождения кристаллов, а также разместили вооружённые силы в регионе завода Вест-Прайм.

В ходе позиционных боёв за горные перевалы в Латинской Америке (возможно, в Рио) «Фронтир» изобрели новое сверхточное орудие с режимом снайперского огня и возможностью ведения эффективного сражения на коротких дистанциях — Шафт. Впрочем, инженеры «Антея» не дремали и вскоре скопировали новинку, демонтировав её с одного из подбитых танков.

Название

Ковбой времён Фронтира.jpg

Ковбой времён Фронтира

Frontier по-английски означает «граница» или «рубеж». Чаще всего под этим понятием понимают Фронтир в США XIX века, где так называли зону освоения Дикого Запада, расположенную на территории современных штатов Северная Дакота, Южная Дакота, Монтана, Вайоминг, Колорадо, Канзас, Небраска и Техас. Зона постепенно расширялась и перемещалась на запад вплоть до Тихоокеанского побережья: иными словами, коренное население вытеснялось поселенцами.

Если с «Антеем» всё предельно ясно, то почему своё имя получил «Фронтир», понять сложно. Неизвестно даже, следует ли воспринимать его как нечто, связанное с Америкой, или же вопрос сводится только к слову «граница». Можно предположить, что название — отсылка к сложившемуся в американской культуре образу первопроходцев на Диком Западе: романтики в своих произведениях делали их честными, трудолюбивыми, сильными, но простыми людьми, способными на героические поступки. Возможно и то, что это тонкий намёк на происхождение корпорации, ведь «Антей», как достоверно известно, появился в России, а о «Фронтире» никаких данных нет.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики