ФЭНДОМ

Tanki Online Танки ОнлайнTX logo color Tanki X
Хорнет
Hull hornet m3
Общая информация
Тип: Лёгкий
Скорость: Высокая
Броня: Слабая
Особенности: Смещённая назад башня

Хо́рнет (англ. HornetШершень) — на данный момент самый популярный среди игроков корпус в игре, относящийся к числу лёгких.

Описание

Хорнет представляет собой лёгкий корпус с немного вытянутым передом и смещённой назад башней. По размерам намного больше Васпа, но по сравнению с остальными корпусами, очень мал. В отличие от Васпа, Хорнет передвигается медленнее, имеет хоть какую-то мощность и в модификациях M0–M2 обладает большим запасом прочности.

Идеально подходит для паркура и активно используется в киберспорте.

Описание из гаража

Aquote1.png Лёгкий корпус для тех, кто хотел бы получить скорость выше средней, не забыв о броне. Хорнет очень легко заносит в поворотах, из-за этого он сложен в управлении, но очень устойчив. Хорошо смотрится с любой пушкой. Aquote2.png

Преимущества и недостатки

Plus Плюсы: Высокая скорость и хорошая манёвренность.

Minus Минусы: Слабая броня. Низкая мощность: может быть легко вытолкнут большинством других корпусов. Легко сбить прицел.

Тактика игры

С Хорнетом

ОгнемётоХорнет стреляет

Огнемёт на Хорнете стреляет по врагу

Хорнет в управлении проще Васпа, что вполне логично: в отличие от более быстрого «собрата», он не так сильно воспринимает воздействие других пушек и корпусов, а до модификации M3 отличается лучшей бронёй. Из-за этой разницы Хорнет, хотя он тоже приспособлен в первую очередь для атаки, можно использовать и в других стилях: например, в в роли поддержки или полузащитника. А вот в полной обороне толку от него обычно мало — там нужны боевые машины потяжелее. Кемперство на Хорнете — стиль любопытный, но сложный и относящийся к категории «на любителя».

Однозначно лучшей пушки для этого корпуса нет, подходят абсолютно все, за исключением разве что «кемперских» Вулкана и Шафта. Главное, не забывайте, что слишком сильная отдача неближнебойного орудия может перевернуть ваш хрупкий Хорнет (особенно на это стоит обратить внимание обладателям Рельсы и Шафта).

Многие особенности управлениями Васпом актуальны и для Хорнета. Помните, что хотя броня у вас и есть, её не так много, и она быстро кончается. Вы можете смело вступать в перестрелку или микродуэль при полном здоровье, но если у вас его осталась только половина или ещё меньше, будьте аккуратны (хотя порой является правильным уничтожиться с маленьким запасом брони, чтобы возродиться с нормальным). Старайтесь не контактировать с тяжёлыми корпусами, которые с лёгкостью могут столкнуть или отодвинуть вас массой танка (тогда как вы можете проделать такое только против васповода или, при большом старании, обладателя среднего корпуса). Играйте осторожно против обладателей пушек, хорошо сбивающих вам прицел или оказывающих мощное физическое воздействие своим уроном (потому что Хорнету сбить прицел несложно, в отличие от, например, Титана).

Так как, скорее всего, быстрый темп битв заставит вас присоединиться к атакующим, научитесь нападать грамотно. Изучите строение карт, на которых играете чаще всего (если тяжело сделать это во время активного поединка, купите PRO-абонемент и создайте закрытую), найдите удобные проходы к вражеской базе (флагу, точкам). Научитесь ездить аккуратно, не переворачиваясь, не врезаясь в неровности и не теряя времени за счёт слишком длинных траекторий, спрыгивать с возвышений и других объектов без переворота. Правильно подбирайте момент для увоза флага/захвата точки, когда на базе остаётся мало соперников, или они отвлекаются — например, на стычку с вашими сокомандниками или атаку. Старайтесь получать минимальное количество урона. Включайте «Ускорение» и «Двойную защиту», микроулучшайте броню корпуса и покупайте защитные краски от пушек, которые вам больше всего мешают (скорее всего, это Рельса и Шафт — они могут уничтожить целый Хорнет с двух выстрелов).

Интересно, что башня Хорнета спереди смещена назад, поэтому, если перевернуть её в обратную сторону (к корме), дистанция поражения и дальность немного увеличатся (важно при игре с Огнемётом и Фризом). Примечательно, что Хорнетом можно сбивать прицел Рельсе на лёгком корпусе (тоже Хорнете или Васпе): когда соперник будет стрелять, ударьте его о ближайший угол и мгновенно сдайте назад.

Против Хорнета

Хорнет vs Васп

Противостояние Хорнета и Васпа

Хорнетоводов не стоит особенно бояться, особенно если они находятся близко к вам и вашему более тяжёлому танку. Рельса и Шафт практически всегда способны убить Хорнет за 2-3 выстрела. С остальными пушками ненамного сложнее: да, стрелять придётся активнее, однако за счёт повышенной скорострельности эффект почти тот же.

Самая главная проблема игры против Хорнета в том, что его обладатели много движутся, тем самым усложняя попадение по себе. Старайтесь создать для соперников на лёгком корпусе максимум неудобств, особенно если те сильно мешают обороне базы. Следите за действиями и лишайте открытого пространства, вовлекайте в столкновения с другими игроками, наносите физическое воздействие (это хорошо удаётся, например, Твинсу и Рикошету), сбивайте прицел, стреляя в углы. Но всё-таки не надо нападать на хорнетовода всей командой — с ним легко справятся 1-2 игрока, иначе остальные соперники просто-напросто воспользуются фактическим численным преимуществом.

Помните, на Хорнет может оказать воздействие почти любой корпус (в какой-то мере даже Васп). Если Титан или Мамонт встанет на свой флаг и будет толкаться, параллельно нанося урон, Хорнет не добьётся ничего. Порой его можно эффективно столкнуть с возвышения или выбросить на минное поле. Если же вы являетесь васповодом, всё немного сложнее — преимущества в броне и устойчивости у вас нет, зато вы можете выиграть в скорости и манёвренности.

Характеристики

М0
М1
М2
М3
М3+
Доступен со звания
22px-IconsNormal 01 Новобранец
12 Уорэнт-офицер 2
17 Лейтенант
27 Маршал
27 Маршал (микроулучшение)
Цена модификации
400 Значок кристалла
23 100 Значок кристалла
70 500 Значок кристалла
225 050 Значок кристалла
776 500 Значок кристалла
Cdffcc5b Броня (hp)
1 000
1 323,53
1 470,59
1 764,71
2 000
6809c52f Максимальная скорость (м/с)
9,8
10,35
10,6
11,1
11,5
Боковое ускорение (м/с²)
10
11,29
11,88
13,05
14
285f32ef Скорость поворота (град/с)
120
129,71
134,12
142,94
150
Ускорение поворота (град/с²)
130
136,47
139,41
145,29
150
Противоинерционное ускорение поворота (град/с²)
280
305,88
317,65
341,18
360
C3f6cd78 Масса (усл. ед)
1 100
1 455,88
1 617,65
1 941,18
2 200
6a6145fb Мощность (усл. ед)
850
1 027,94
1 108,82
1 270,59
1 400
Противоинерционное ускорение (м/с²)
15
17,59
18,76
21,12
23
Вид в гараже
Hull hornet m0
Hull hornet m1
Hull hornet m2
Hull hornet m3
Hull hornet m3

Пояснения к параметрам таблицы:

Доступен со звания — минимальное звание, с которого можно получить доступ к корпусу, без учёта комплектов.
Броня (hp) — очки защиты танка. Урон пушки вычитает очки из защиты танка, и при нуле очков танк подрывается.
Максимальная скорость (м/с) — скорость, до которой возможно разогнать танк по прямой.
Боковое ускорение (м/с²) — отвечает за затухание боковой скорости. Проявляется на танке в виде двух эффектов — чем ниже значение, тем больше танк дрифтует. Чем выше значение — тем сложнее танк толкнуть в бок.
Скорость поворота (град/с) — максимальная скорость, на которой можно поворачивать танк.
Ускорение поворота (град/с²) — влияет на время, за которое можно разогнать танк до максимальной скорости поворота.
Противоинерционное ускорение поворота (град/с²) — работает точно так же, как противоинерционное ускорение, но не для движения вперёд-назад, а для поворотов влево-вправо.
Масса (усл. ед) — отвечает за устойчивость при отдаче собственного орудия, за устойчивость под ударами вражеского орудия и в некоторой степени за переталкивание других танков (на скорость танка данный параметр не влияет).
Мощность (усл. ед) — параметр, отвечающий за переталкивание других танков и время набора максимальной скорости. Чем больше мощность танка, тем меньше время разгона и эффективнее получается двигать другие танки. Работает вкупе с массой.
Противоинерционное ускорение (м/с²) — ускорение, которое работает, когда танк движется в одну сторону, а игрок нажимает кнопку движения в другую сторону. Работает только до тех пор, пока скорость не упадёт до нуля, после этого работает уже обычное ускорение.

Хорнет XT

Основная статья: Хорнет XT
Хорнет XT (4)

Танк с Хорнетом XT

В игре присутствует также уникальная версия Хорнета, именуемая Хорнетом XT. Для его получения нужно пройти одну из двух уникальных супермиссий, которые могут случайно появиться в качестве ежедневного задания у игроков со званием Генералиссимус — «Уничтожить 9 999 танков» или «Заработать 99 999 очков опыта». Призом за их выполнение может быть либо большое количество кристаллов/припасов, либо особое вооружение — Рельса XT или Хорнет XT. Также корпус можно приобрести за 500 000 кристаллов при покупке премиум-аккаунта, доступен он становится со звания Генерал-майор.

XT-корпус при получении становится отдельным товаром гаража (обычный Хорнет при этом остаётся). Его характеристики полностью совпадают с характеристиками Хорнета М3, отличие заключается лишь в особом внешнем виде. Модификаций у корпуса нет, однако его можно микроулучшать и тем самым довести до условной XT+, полностью соответствующей М3+.

Интересные детали

  • Хорнет — второй по скорости корпус в игре (после Васпа). Раньше Хорнет был быстрее, чем Васп. Но в версии 1.114.0 всё поменялось с точностью до наоборот: Хорнет стал прочнее и уменьшился риск упасть на ходу.
  • Хорнет — корпус, который первым из всех становится доступным игроку для покупки модификации M2.

Галерея