ФЭНДОМ

Хэллоуин
Хэллоуин превью
Общая информация
Доступна со звания Новобранец (2012–2013)
Капрал (2014–2016)
Размер Средний (2012–2013, 2015–2016)
Большой (2014)
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP (2012, 2014, 2016)

DM, TDM, CTF (2013)
DM (2015)

Внимание! Это статья о специальной хэллоуинской карте. Если Вы искали информацию про хэллоуинские акции в игре, см. статью праздники.

Хэллоуин (англ. Halloween) — специальная карта к Хэллоуину, пятикратно добавлявшаяся в игру в разных вариациях, впервые в 2013 году и последний раз в 2016.

Описание

2012

Хеллоуин 2012 был во многом похож на Форт Нокс. В центральной части карты располагалась большая крепость, где проходила основная часть боя. Вокруг находились базы с флагами и точками. Действие теперь проходило ночью, на фоне виднелась полная луна и тёмное небо. Появилось много новых объектов: небольшие кладбища с несколькими надгробьями вокруг красной и синей базы, тыквы-фонари и привидения, висевшие над небом.

Также до 1 ноября на карте выпадал другой золотой ящик номиналом в 305 кристаллов, а флаг был превращён в тыкву.

2013

В 2013 году карта превратилась в улучшенное ночное Плато. Весь рельеф и графика карты остались практически неизменными, но в некоторых уголках также появились привидения и надгробия. Многие холмы и возвышения теперь украшены тыквами-фонарями. Флаг вновь изменил свою форму, золотой ящик выдавал игроку 3 000 кристаллов.

Периодически карта становилась светлее, тогда происходящее в битве становилось лучше видно.

2014

В 2014 году Хэллоуин предстал в виде Барды. Так же как и в случае с предыдущими версиями праздничной карты, эта практически полностью копировала дизайн обычной Барды, если не считать, что на большом мосту появилось несколько новых ограждений, да холмов по краям стало гораздо больше. На некоторые из холмов можно было заехать: местами там можно было найти деревянные деревенские дома, кладбища, особняки, а также встретить привидения. Так же как и в 2013 году, номинал золотого ящика на карте (а также на всех остальных картах с 31 октября по 2 ноября 2014) был увеличен до 3 000 кристаллов, а на флагах теперь были изображены тыквы. Скайбоксом карты стало полнолуние во время тёмной ночи.

Главной же особенностью новой версии праздничной карты осталось появление в ней минных полей, которых ранее не было ни на предыдущих версиях Хэллоуина, ни на самой Барде. Минные поля располагались на самом краю карты и забирали под себя очень небольшое пространство. Они не позволяли игрокам выпрыгивать за карту (где был нарисован сумрачный лес) и местами ограждались специальнами заборчиками.

2015

Версию праздничной карты 2015 можно считать наиболее уникальной, так как она не копировала по своему дизайну никакую из обычных игровых локаций. Карта была доступна всего лишь один день — 31 октября 2015 — и работала только в режиме Deathmatch. Золотые ящики на ней выпадали в 10 раз чаще. Разработчики сообщили, что золотоловы, которые поймают больше всего, 2 ноября получат дополнительные призы:

  • 1 место — 100 000 кристаллов и Танк мечты (любые пушка и корпус, доступные по званию, в том числе XT)
  • 2–10 место — 50 000 кристаллов
  • 11–100 место — 20 000 кристаллов

Также 31 октября в игре можно было получить специальное ежедневное задание «Заработай 3 000 очков опыта на карте Хэллоуин», за которое выдавалось большое количество кристаллов.

Ночной дизайн и скайбокс с изображением тёмного леса 2014 года сохранились. В центре карты находилось огромное кладбище, состоящее из большого количества серых надгробий и крестов. Его окружали три отдельных возвышения (на каждое можно было подняться). Первые два были средней высоты и включали в себя всего лишь четыре деревянных дома и одну рыжую башню (на первом башня была с крышей, на втором — без). Третий холм оказался более своеобразным: он состоял из двух уровней, но никаких объектов, кроме пары каменных оград и светящихся тыкв, не включал.

Минные поля с прозрачными привидениями окружали карту по бокам. Что интересно, их границы не были чётко отмечены чем-либо, и вообще, в разных частях карты граница зон смерти оставалась различной: если танк спрыгивал с возвышения, умирал сразу, а, если заехать через проход между холмами, уничтожение происходило уже почти на самом краю поля.

2016

Хэллоуин-2016, доступный с 29 ноября 05:00 (МСК) по 31 ноября 05:00 (МСК), — близкий родственник версии предыдущего года: здесь остался тот же сумрачный скайбокс, тот же рельеф и то же страшное кладбище посередине, насыщенное дропом, но открытое для прострелов, подобно центральной части Пармы. Зато появились командные режимы, а вместе с тем и две подставки для флага: огороженные побитыми стенками, они расположились в небольших искусственно сделанных понижениях на холмах. Всего же на карте имелось 4 цельных возвышения. Уже упомянутая красная база и фланговая «горка», она же и позиция синих были соединены длинными мостами. На четвёртый холм можно было только залезть и спуститься по природным подъёмам.

Интересной особенностью карты, помимо кустов, украшенных конфетами, разрисованными под привидения простынями и тыквами, стали приподнятые кровли для крыш домов, которые удобно использовались в качестве трамплинов между холмами.

По сравнению с 2015, у минных полей появились небольшие ограждения. Золотые ящики на карте выпадали в 5 раз чаще, чем обычно, а игроки могли получить специальное ежедневное задание для выполнения на Хэллоуине.

5 ноября 2016 в 05:00 (МСК) карту на день внезапно вернули в игру в качестве компенсации за то, что 30-го у ряда игроков возникли баги с особыми заданиями.

Интересные факты

  • На версии карты 2013 изменился внешний вид тайной комнаты, в то время присутствовавший на карте Плато. В ней исчез тоннель, вместо этого появилось множество памятников и надгробий. Также вверху стоял большой синий дом с тыквой внутри.
  • Версии карты 2012 и 2013 годов было можно сделать светлыми в постоянном режиме. Для этого достаточно было отключить динамические тени в настройках. Начиная с версии 2014 такого уже нет, однако немножко посветлее карту всё же сделать можно, если отключить в настройках опцию «Показывать небо»).
  • В 2012 и 2013 году эта карта в игре была подписана как Хеллоуин, но в 2014 превратилась в Хэллоуин. С орфографической точки зрения, оба варианта написания данного слова являются верными, хотя второй более предпочтителен.
  • В 2014 году в период празднования Хэллоуина на этой, а также всех остальных картах выпадал необычный золотой ящик в форме тыквы. Так впервые в истории проекта в игру был введён дроп не кубической формы. В 2016 данная акция повторилась.
  • Известно, что на праздничной карте 2014 года присутствовало ровно 45 привидений.
  • По окончании празднования Хэллоуина 2014 разработчики Танков опубликовали полную статистику[1], из которой можно узнать, что карту Хэллоуин того года посетило 3 163 627 танков. Боевые машины принадлежали 897 019 аккаунтам игроков, пришедших на праздник.

Галерея

2012

2013

2014

2015

2016

Ссылки

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики