Фэндом

Шум
200px-Noise.jpg200px-Noise winter.jpg
Общая информация
Доступна со звания Первый сержант
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Шум (англ. Noise) — карта Танки Онлайн, на которой помещается по 8 игроков на команду (16 в DM). Доступна со звания Первый сержант.

Описание

Шум представляет собой большую трёхуровневую платформу. Все уровни связаны друг с другом несколькими лестницами, а также специальным проходом, ведущий от одной базы к другой. Внизу находятся флаг синих и «памятник» титаноогнемёту. На уровне выше находится центральная зона, используемая для места встречи двух команд. Также там есть небольшая башня и синий ящик, на который можно заехать по лестнице.

На самом верху стоит красная база с тремя домами и одним большим синим зданием, в которое можно заехать (но делать этого не рекомендуется, так как игрока, заехавшего туда, тут же забьют Рикошеты). Позиция красных заведомо выгоднее, так как им легче спрыгивать вниз и незаметно уносить флаг, нежели синим, которым, приходится лезть наверх, бороться с защитниками базы и бежать по более длинным дорогам.

Тактика

Для Шума проще всего брать Огнемёт или Фриз, также могут подойти Твинс, Рикошет и Смоки. Все остальные орудия хотя и мощнее, но менее приспособлены для подобных карт и скорее всего могут оставаться только в обороне.

Если Вы играете за красных, для успешного взятия флага достаточно иметь Ускорение, лёгкий корпус и умение незаметно ускользнуть от вражеских пуль. Старайтесь быть бежать там, где больше Ваших союзников. В верхней части Вы уже скорее всего будете максимально защищены. Если Вы за синих, всё немножко сложнее, хотя на самом деле для выигрыша достаточно уметь производить хорошую атаку — если Вы хотя бы на какое-то время захватите красную базу, в их команде уже начнётся серьёзный переполох и Вы сможете более свободно таскать флаги.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики