Фэндом

Эдинбург
Fort-knoxIII.jpgFort-knoxIII winter.jpg
Общая информация
Доступна со звания Уорэнт-офицер 1
Размер Средний
Доступные режимы DM, TDM, CTF, CP

Эдинбург (англ. Edinburgh) — дополнительная версия карты Форт Нокс, доступная со звания Уорэнт-офицер 1. В списке битв обозначается как отдельная карта и даже имеет своё уникальное название.

В реальной жизни Эдинбург — город в Великобритании, столица автономнго государства Шотландия.

История

Изначально сам Форт Нокс имел три версии, имевших между собой некоторые незначительные отличия: обычная, Форт Нокс II и Форт Нокс III.

Так было до 7 марта 2013, когда вышло обновление 129.0. Тогда обычная версия карты была удалена и заменена версией Форт Нокс II, а Форт Нокс III был переработан и переименован в Эдинбург. Изменения были не столь значительны, однако если Форт Нокс III был доступен сразу с Мастер-капрала, то в Эдинбург теперь можно играть только с Мастер-сержанта; такое изменение сильно пошатнуло и без того не очень высокую популярность карты. 31 января 2014 вышло обновление 220.0, в ходе которого карте вновь было возвращено предыдущее ограничение по званию (то есть она снова стала доступна с Мастер-капрала), однако большой популярности это карте не прибавило. Интересно, что в ходе данного обновления в игре были удалены все другие дополнительные версии карт (вернее, их объединили с основными картами), но Эдинбург эти изменения никак не затронули, и он продолжил своё существование.

14 августа 2014 по случаю прибывания Танков Онлайн на Gamescom в игру была добавлена новая версия Эдинбурга — карта Кёльн. Эта карта просуществовала в игре вплоть до 18 августа, а на следующий день была удалена. Однако, как сообщили в видеоблоге №100, который вышел 22 августа 2014, это удаление было лишь временным. Спустя некоторое время разработчики доработали эту карту и тогда запустят голосование, в котором игрокам предложат выбрать между переработанным Кёльном или нынешней картой Эдинбург, которая последнее время не имеет ровным счётом никакой популярности.

Изначально было заявлено, что та карта, которая проиграет голосование, будет навсегда удалена из игры, однако позднее разработчики от данной идеи отказались. В итоге, Кёльн вернулся на основные серверы 14 ноября 2014; изменения с ним были произведены по большей части незначительные, у карты появился режим «Зима» (которого у неё не было изначально). В тот же день на форуме было запущено анонсированное голосование[1]. Голосование длилось примерно месяц, в итоге в нём победил Кёльн, за который проголосовали 1617 голосов (57,26% от общего числа голосовавших). 676 человек (23,94%) проголосовали за то, что им нравятся обе карты. За Эдинбург свой голос отдали 266 танкистов (9,42%), за то, что им не нравится ни одна карта, проголосовали 265 игроков (9,38%).

В итоге, обе карты были оставлены в игре. 27 января 2015, в связи с обновлением 310, доступ к карте стал доступен с более высокого звания Уорэнт-офицер 1, что, безусловно, не придало ей новой популярности.

Описание

Эдинбург по своему строению очень похож на Форт Нокс. Есть лишь несколько отличий:

  • Крепость в центре карты теперь тянется от стенки до стенки, никаких боковых проходов больше нет.
  • Мост на базах, поднимающий игроков на крепость, находится не слева от флага, а напротив него.
  • Внутренний двор крепости больше не представляет собой единое пространство, а делится на две части. Промежуток между двумя частями занимает сама крепость.
  • Во внутреннем дворе не один, а два дома, причём эти дома построены совершенно по-другому и не похожи на обычные деревенские домики.

Так же как и на обычном Форт Носке, здесь существует очень много разнообразных стилей игры, поэтому, в принципе, выгодными могут являться все орудия.

Интересные факты

  • На Эдинбурге лишь 1 точка выпадения золотого ящика: она находится по центру.
  • Карта очень популярна для организаций конкурсов типа «Спаси голд».
  • Так же как и Парма, она практически симметрична, не считая расположения кустов.

Галерея

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики