Фэндом

Эстафета
Relay Race.png
Общая информация
Доступна со звания Новобранец
Размер Большой
Доступные режимы CTF

Эстафета (англ. Relay Race) — специальная карта, которая была добавлена в игру 18 февраля 2014 года по случаю соревнования Танкиада 2014. Была недоступна обычным игрокам, попасть в битву с ней могли только участники одноимённой дисциплины турнира, «Эстафета».

22 февраля 2014 неожиданно появилась на тестовом сервере, будучи доступной уже всем игрокам. Поиграть на ней можно было примерно неделю, после чего она окончательно исчезла из игры.

Описание

На первом краю карты (стартовой зоне) находились две базы с красным и синим флагом. Оба флага были недалеки друг от друга, возле каждого стоял один игрок (возле синего стоял представитель красной команды, возле красного — синей). Задачей обоих игроков было выехать с базы, проехать по специальным и закрученным поворотам, подняться наверх и передать флаг второму игроку, который в свою очередь так же должен был добраться до третьего игрока и дать флаг ему. Последний (четвертый) игрок должен был донести флаг до специального подъёма и спрыгнуть вместе с флагом вниз.

У каждой команды была своя трасса, соприкасаться друг с другом две команды никак не могли (выстрелы и прочие попытки помешать были запрещены). Побеждала та команда, которая довозила флаг до подъёма быстрее, чем команда-соперник. Если какой-нибудь игрок с флагом падал и самоуничтожался, команде приходилось всё начинать сначала (то есть снова идти на старт и везти флаг оттуда). Трасса проходила по специальному бетонному сооружению и состояла из разнообразных запутанных дорог и поворотов. Сначала нужно было просто проехать по закрученной дороге, затем — спрыгнуть с одной платформы на другую, пройти лабиринт из заборчиков, обойти поверхность с большими квадратными отверстиями и запрыгнуть на финишный подъём. Всё это окружали два моста и стенка.

Когда карта стала доступна на тестовом сервере, с ней стали часто создаваться бои, однако так как оба флага на ней находились совсем близко друг к другу, все битвы на Эстафете являлись очень скучными и зачастую не имели никакого смысла.

Интересные факты

  • Основой для создания карты Эстафета послужила карта Стадион.
  • Это вторая карта игры, в которой доступен только режим «Зима». Первая — С Новым Годом.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики