Фэндом

1000 футболистов
1000football 2-1-.jpg
Общая информация
Проведение: 28 июня 2012
Формат: Разработчики vs игроки
Приз за 1-ое место: 2 000 кристаллов
Победитель (и): Игроки

1000 футболистов — специальный турнир, очень похожий на турнир 1001 космонавт. Проходил 28 июня 2012 года в честь чемпионата Европы по футболу 2012.

Описание

Всё началось с того, что на форуме была открыта тема, в которой игроки могли подать заявку на участие в турнире. Из 1 000 заявок с разных языковых локализаций вместе были случайным образом отобраны 11 игроков, восемь из них были отобраны из русскоязычного сообщества, два — из англоязычного и только один — из немецкоязычного. Эти 11 игроков сражались с 11 разработчиками (в реальной жизни в формате 11x11 проводится большинство футбольных матчей).

Битва проходила на карте Стадион в режиме TDM без припасов в четверг 28 июня 2012 года. Игра проводилась на Васпах со Смоки. Победила сборная игроков.

Призы

В случае победы сборной игроков, каждый участник должен был получить по 2 000 кристаллов, а также футболку и кружку с логотипом игры. Именно так и случилось.

В случае победы команды разработчиков, сборной игроков должно было только оплатиться пребывание в трёх раундах битвы без припасов (150 кристаллов).

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики