ФЭНДОМ

Танки Онлайн - видео игры (версия 2009)00:47

Танки Онлайн - видео игры (версия 2009)

Трейлер Танки Онлайн (версия 2009 года)

В 2009 году Танки Онлайн только начала развиваться: появлялись первые игроки, заложился фундамент сообщества игры. Геймплей был куда менее разнообразен, чем сейчас, было больше багов и недоработок.

Ключевые события 2009 года

  • 4 июня — официальное открытие игры Танки Онлайн. Уже в первые дни набирается достаточно много пользователей, игра набирает популярность. За три дня до этого на открывшемся сайте Tanki Online News публикуется первое сообщение[1]. Так открытие комментируют разработчики:
Aquote1.png Почти месяц проходило закрытое тестирование нашего проекта. В нём поучаствовало около 600 человек, которые отловили свыше 200 багов и сильно помогли своими советами и замечаниями. Впрочем, многое ещё нужно сделать: есть баги, есть масса идей и улучшений. Над всем этим мы ещё будем плотно работать в ближайшие месяцы.

Мы приглашаем вас поучаствовать в открытом тестировании Танков Онлайн!

И да выдержит сервер! :)

Aquote2.png

  • 31 июля — первый крупный релиз. Выход Capture The Flag. Capture The Flag — новый командный режим боя, где игрокам надо перестреливаясь друг с другом, захватывать флаги с вражеских баз. Режим добавляет в игру больше разнообразия и скрашивает традиционный DM. Одно время также планировалось ввести гоночный режим, но от этой идеи отказались.
  • Сентябрь — выход пушки Изида (первоначально она называлась Healing Gun — в переводе на русский буквально «Лечащая пушка»). Изначально она была намного сильнее всех последующих вариантов (она могла лечить саму себя, просто-напросто стреляя в стену) и стала одной из самых лучших пушек игры.
  • 2 декабря — день рождения AlternativaPlatform, один из первых праздников Танки Онлайн. К тому времени ТО уже представляет собой по-настоящему крупную игру. Удивительно, но именно в этот день число пользователей превышает 100 000.

Геймплей

Tanki Online 2009 '

Геймплей Танки Онлайн 2009 года был значительно проще нынешнего. Было намного меньше карт, Пушек было только пять (а сначала и вовсе четыре), корпусов — три. Наиболее сильными пушками были Рельса и Изида — дуло первой было намного короче, но в то же время мощность её была огромна; плюс изиды же был в том, что эта пушка обладала повышенным уровнем самолечения, что делало намного более проблематичным уничтожение изидовода. Припас тогда был только один, Аптечка. Графика не была столь высокого качества как сейчас, но в то же время была вполне пригодна для игры.

Первое время игроков было не так уж много: если сейчас встретить в битве любого члена администрации уже считается настоящим подарком, то в то время это было чуть ли не обыденной ситуацией.

Киберспорт

Именно в августе 2009 зародился так называемый киберспорт — клановые соревнования между различными группами игроков. Появление киберспорта было вызвано прежде всего благодаря выходу Capture The Flag. Первым зарегистрированным в игре кланом был «Колхоз». Первоначально киберспортивные соревнования выглядели очень просто и не имели столь большой фан-аудитории.

В 2009 году между кланами не проводились крупные турниры, команды сами назначали друг с другом товарищеские матчи, по итогам которых формировали общую статистику. Правила киберспорта в то время только начинали формироваться и много раз терпели изменения. Киберспортивные матчи были не слишком популярными, и команд было мало; к тому же, трансляции матчей в те времена делать было невозможно.

Галерея

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики