ФЭНДОМ

Танки Онлайн02:55

Танки Онлайн

В 2010 году началось полноценное развитие Танки Онлайн как крупного проекта. У игры появилась большая аудитория.

Хронология событий 2010 года

  • 1 января — в игре впервые празднуется Новый год. Празднования не были очень крупными (в силу относительно низкого количества игроков), но на карты были добавлены ёлки, также изменился внешний вид флага.
  • 7 января — появился первый игрок со званием Маршал (в то время это было самым высоким званием). Первым маршалом стал T7000, быстро ставший чуть ли не главной знаменитостью проекта. Играл он достаточно долго, однако не прошло и двух лет после его исчезновения.
  • 2 мая — число игроков Танки Онлайн достигло 200 000.
  • 26 мая — изменено оформление официального сайта. Теперь он стал более удобным и компактным.
  • Апрель-май — начало разработки пушек так называемой 2-й линейки — улучшенных орудий, предназначавшихся для высоких званий. Первыми пушками и корпусами стали Гром, Фриз, Хорнет и Викинг. Далее начинается разработка и ряд других орудий. Также анонсируется проект Танки Онлайн 2.0, который впрочем, так и не выходит в свет. Подробнее см. статью Выход корпусов и пушек второй линейки.
  • 24 июня — число игроков превысило 300 000.
  • Ноябрь-декабрь — количество игроков превысило 1 000 000. Также вновь празднуются Новый год и день рождения компании.

Геймплей

2010

В 2010 году геймплей Танки Онлайн начал серьёзно меняться. Была доработана графика, появилось большое количество новых карт.

Первоначально самым мощным орудием считалось сочетание Диктатора и Рельсы, в игре было много багов и ошибок. Однако, в конце весны-начале лета 2010 случилось много изменений. Были введены линейки — новая классификация пушек и корпусов, деливших их на две большие группы: первую (для малых и средних званий) и вторую (для средних и высоких званий). Орудия второй линейки поочерёдно выходили на протяжении всего 2010 года, ими стали: Гром, Фриз, Рикошет (первоначально «вулкан»), Хорнет, Викинг и Мамонт. Помимо Аптечки, в игре появились новые расходники — в частности, Двойная защита, Двойная энергия, Ускорение и Мина.

Игровой процесс был сильно расширен, и игра приобрела новый вид. Чуть ли не с каждым месяцем сильно увеличивалось количество игроков. Первое время можно были часты ситуации, когда все серверы были недоступны из-за слишком большого количества игроков. Через некоторое время количество серверов увеличилось, и проблема ликвидировалась.

Киберспорт

В киберспорте 2010 год связан не только с усовершенствованием игры, но и разделением на две части: Межкалновый Чемпионат и Tanki Online Fighting. Сторонники первого играли на традиционных пушках «долинейковых» времён, вторые же использовали пушки 2-ой линейки. Представители обоих направлений часто ссорились друг с другом. Со временем, оба направления перестали быть автономными, и конфликтов стало меньше. Сам киберспорт также стал более популярен, однако трансляций боёв в те времена ещё не было.

Первым крупным турниром, который соединил в себе сразу несколько кланов, стал Первый Межклановый чемпионат, структура которого была достаточно примитивной — 6 кланов проводили друг с другом по два матча (в каждом по два раунда), и за победу либо ничью в каждом раунде получали очки. Команда, которая получила больше всего очков по итогам Чемпионата (ей стали «Чёрные Ножи»), была объявлена победительницей. Незадолго после первого Чемпионата провели и Второй Межклановый чемпионат, единственное отличие которого от первого заключалось в том, что раунды больше не считались отдельно, вместо это счёт по флагам за каждый раунд суммировался. Победу во втором Чемпионате одержал клан 42nd Tank Division (известный также как TD42). После второго турнира в силу вступил и Третий Межклановый чемпионат, который был снова выигран «Чёрными Ножами», но имел одно важное отличие — в нём присутствовала сетка плей-офф, состоявшая из двух полуфиналов и финала, которые игрались в новом для киберспорта Танков формате «до двух побед». Далее следовал Четвёртый Межклановый чемпионат, выигранный кланом General Tanks.

Таким образом, на 2010 год фактически пришлось аж четыре Чемпионата. В целом, весь киберспорт 2010 года был построен на соперничестве двух команд — «Чёрные Ножи» и 42nd Tank Division. Конечно, были и другие сильные кланы, однако всё же их уровень игры всегда был немного ниже, и ни один крупный турнир они выиграть не могли. И лишь к МЧ-4 (это был уже конец 2010 года) в игре наконец-то появились новые сильные команды, ознаменовавшие новую эпоху в киберспорте.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики