ФЭНДОМ

Черные Ножи - WAW09:47

Черные Ножи - WAW

2011 год в Танки Онлайн принёс игре огромное множество игроков. Тогда Танки Онлайн ещё не была похожа на нынешнюю версию, но уже имела много полноценных элементов геймплея и меньше багов.

Хронология событий 2011 года

  • 1 января — в игре вновь празднуется Новый год. По этому поводу организовывается несколько специальных конкурсов на форуме.
  • Февраль и все последующие месяцы — регулярные анонсы и новости о разработке Танки Онлайн 2.0. Часто разработчики показывали эскизы новых карт и рассказывали о новом интерфейсе.
  • 14 мая — по итогам КРИ-2011, движок Танки Онлайн Alternativa3D 8 получил звание лучшего игрового движка.
  • 31 мая — проанонсирован выход пушки Шафт, ставшей основным нововведением 2011 года. Пушку долго обсуждали, в конце концов, она вышла в конце июня и стала чуть не самой мощной пушкой в игре. Появление Шафта вызвало среди игроков большой резонанс и всплеск эмоций.
  • 23 августа — первый сотрудник AlternativaPlatform достиг в игре ранга «Маршал». Забавно, что им стал не администратор и не сотрудник техподдержки, а охранник по имени Исмоил.
  • 14 октября — количество игроков в игре превысило 5 000 000.

Геймплей

Геймплей Танки Онлайн 2011 года не сильно отличался от геймплея предыдущих годов: графика была схожа, сохранилось деление на линейки. Тем не менее, некоторые пушки изменили свои характеристики, было устранено много старых багов, появилось несколько новых карт. Основные две интриги 2011 года в Танки Онлайн — это не вышедшая Танки Онлайн 2.0 и вышедший Шафт, именно их тогда анонсировали чаще всего.

Шафт в то время был намного мощнее, чем сейчас и фактически был самой сильной и мощной пушкой, способной уничтожить врага с 1-2 ударов (особенно при включенном режиме прицела). Также часто проводилось много разнообразных конкурсов на те или иные праздники.

Киберспорт

В 2011 году киберспорт в игре вышел на стабильный уровень. Проводился пятый Межклановый чемпионат, победителем которого стал клан «General Tanks», до сих пор считающийся одним из легендарных кланов в кибеспорте. Предполагалось, что МЧ-4 будет последним в формате «Дикорельса» и уже в пятом сезоне будут добавлены корпуса и орудия второй линейки. Однако кланы отказывались от перемен, а у организаторов не было толковых идей для новых форматов.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики