Фэндом

1.0 (3).jpg

В 2012 году в Танки Онлайн появилось ещё больше игроков, а также множество нововведений и обновлений.

Хронология событий 2012 года

  • 1 января — в игре вновь празднуется Новый год, по этому случаю вновь добавляется специальная карта С Новым Годом. Также стартует конкурс «Новогодняя игра», появляются скидки.
  • 14 февраля — Танки Онлайн достигает первого места на премии «Лучшие игры 2011» от mail.ru. В тот же день вводится специальная праздничная пушка Смоки XT.
  • Февраль-март — как обычно по случаю 8 марта проводятся конкурсы «Мисс ТО» и «Мистер ТО».
  • 28 марта — разработчики игры официально заявляют о прекращении работы над Танки Онлайн 2.0.
  • 18 мая — выход релиза 1.82.0. С релизом дорабатывается античит-система, у смоки при выстреле теперь остаются следы (сейчас они есть практически у всех пушек), у танков появляется теневой эффект.
  • 20 июня — новостной канал Tanki Online News перестаёт работать на форуме и получает свой сайт.
  • Июль-август — появляются анонсы грядущего релиза 1.100.0, тестируется режим Control Points.
  • 7 сентябряверсия 1.0.
  • 31 октября — в игре празднуется Хэллоуин, по этому случаю добавляется специальная карта Хеллоуин.
  • 17 декабряребаланс 2012.

Геймплей

2012 год прошёл на стыках сразу нескольких крупных релизов, поэтому в разные части 2012 года геймплей в игре имел свои отличия и особенности.

Весна-лето

Версия весны-лета 2012 была во многом похожа на версию ушедшего 2011 года. Появилось несколько новых карт, были доработаны некоторые графические элементы, но в целом всё осталось таким же, как и было. Крупных релизов в этот период не было, зато достаточно часто проводились разнообразные конкурсы и скидки.

Осень

Осенью игра претерпела серьёзные изменения. Графика теперь стала куда более качественной, изменился цвет снарядов пушек и фон многих карт. В игре появилась опция «мягких частиц», был добавлен режим Control Points. Такие изменения сильно повлияли на популярность игры, хотя значительная часть старой аудитории всё же восприняла нововведения не очень хорошо.

В целом, в это время геймплей был очень сильно приближен к нынешнему. Отличия в основном заключались в другой экономике, наличии линеек, отсутствии некоторых элементов у пушек и корпусов, меньшем количестве званий (в то время отсутствовали ранги Фельдмаршал, Командор и Генералиссимус).

Конец зимы

На конец зимы 2012 пришлось ещё больше изменений, которые затронули лишь самый конец уходящего года и относятся уже скорее году 2013-ому. В игре изменилась экономика, исчез принцип линеек, суть геймплея стала совсем другой.

Также в это время была добавлена краска Пикассо, три новых звания, критический урон Смоки, поджигание Огнемёта и многие другие особенности, которые сейчас для многих игроков кажутся обыденными. Геймплей был очень похож на нынешний, однако многие корпуса тогда двигались не так быстро, Васп легко переворачивался, а Мамонт был ещё медленнее, также отличались и некоторые другие параметры орудий.

Киберспорт

В 2012 году кланов в игре стало слишком много и дабы прекратить их стремительное развитие была создана так называемая клановая рецензия, которую могли получить лишь команды, победившие в TOF Dream Team. Также стартует новый чемпионат под названием Захват Карты, центральной точкой которого становится карта Песочница.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики