Фэндом

2013.png

За 2013 год было выпущено большое число крупных релизов, сильно повлиявших на геймплей, а также произошло много других интересных событий.

Хронология событий 2013 года

  • 1 января — Новый год, скидки, возвращение карты С Новым Годом. Игроки начинают осваиваться после ребаланса.
  • 29 января — игра переходит на новую серверную платформу. Скорость загрузки становится быстрее, устраняется ряд ошибок и багов.
  • 12 февраля — релиз 123.0. Изменена экономика игры. Теперь все кристаллы игроков и цены в гаражах x10. Кроме того, обычный падающий на поле кристалл теперь составляет 10 кристаллов (ранее 1), а голд — 1000 (ранее 100).
  • Февраль-март — незначительные релизы, празднование 23 февраля и 8 марта. Также появляется возможность фильтровать битвы в лобби по режиму боя. Для этого создаются специальные кнопки внизу.
  • 9 апреля — появление нового типа товаров гаража — комплекты. Также добавляется специальная карта Лунная тишина.
  • 29 апреля — релиз 148.0. Теперь золотой ящик выпадает там же, где и обычные кристаллы. Также за минуту до его выпадения теперь появляется звуковое (и текстовое) оповещение.
  • Май-июнь — небольшие скидки и конкурсы по поводу Дня Рождения Танки Онлайн и ряда других праздников. Важных событий в этот период не наблюдается.
  • 16 июля — добавлена система «Друзья».
  • 19 июля — новые карты Будущее, Фабрика и Платформа. Последняя уже через неделю была удалена.
  • Август-октябрь — практически полное отсутствие каких-либо релизов или обновлений, анонсы добаланса.
  • 31 октября — празднование Хэллоуина. Скидки, возвращение специальной карты.
  • 22 ноября — Танки Онлайн побеждают на конкурсе «Лучшая игра Рунета 2013». В честь этого игрокам на протяжении трёх дней выдают бонусные кристаллы, также проводятся скидки.
  • 4 декабря — в игру добавлен эффект света от выстрелов пушек. Также проведена общая цветокоррекция карт.
  • 11 декабря — новая физика. Важный релиз, сильно изменивший и доработавший геймплей Танки Онлайн.
  • 19 декабрямикроулучшения. Также добавлены и некоторые другие элементы, см. здесь.
  • 24 декабря — начало акции «Наряди ёлку», возвращение карты С Новым Годом.
  • 31 декабря — последний день 2013 года и канун Нового года, скидки -50% на все товары гаража.

Геймплей

В начале и середине 2013 год геймплей претерпевал лишь незначительные изменения, было добавлено всего четыре новых карты (две из которых удалены). У танков появился эффект пыли под гусеницами. Большие экономические изменения были только в январе, когда изменился номинал кристаллов и золотого ящика. В гараж были добавлены комплекты. Весной вышло достаточно много релизов, связанных с борьбой с флудерами, читерами и прочими нарушениями.

Всё изменилось лишь в декабре 2013, когда в игре появилась новая физика. Теперь корпуса и пушки изменили свои параметры, увеличена их скорость и другие элементы. Чуть позднее к новой физике добавились и микроулучшения.

Киберспорт

В 2013 году большие изменения претерпели TOF Solo и TOF Tandem, появился режим Junior, а вот Ricochet был временно отменён. Летом также был добавлен новый турнир TOF Solo Elite.

Турниры, не относящиеся к свободному спорту также были переработаны в связи с ребалансом. Осенью проводился Захват карты, также планировалось провести Межклановый Чемпионат 8, однако этого не случилось.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики