ФЭНДОМ

Иллюстрация для статьи про 2016-й год

2016 год в Танках Онлайн уже успел отметиться некоторыми важными событиями. 

Хронология

  • 1-10 января — продолжение традиционных новогодних акций, начавшихся ещё в декабре. Праздничное оформление, уникальные ежедневные задания, новогодние подарки, золотые ящики номиналом в 2016 и очередная версия карты С Новым годом! со специальным режимом Assault (Штурм).
  • 15 января — первый видеоблог года под номером 165.
  • 28 январяпервое масштабное обновление года. Теперь в чате личные сообщения видны только отправителю и адресату, а также появилась возможность отправлять друзьям подарки.
  • 11 февраля — очередное обновление системы автозавершения битв. Отныне, если число игроков в побеждающей команде в два или более раз превысит количество танкистов в проигрывающей команде, стандартный таймер битвы заменится на специальный.
    Досрочное завершение битв.
  • 3 мартаочередной крупный релиз. Появилась возможность получать дополнительные бонусы при ежедневном выполнении ежедневных заданий. Отныне, если в течение 7 дней игрок каждый день осуществляет хотя бы одно задание, в конце концов он получает небольшой бонус, переходя к следующей семидневной цепочке с ещё более крупным бонусом. Также были внесены очередные поправки в чат — появилось разделением личных сообщений на видные всем и видные только адресату.
    Цепочки заданий-0
  • 14 апреляпоявилась система, позволяющая забрать чужой никнейм. Отныне по истечении определённого количества дней (зависит от звания, вычисляясь по формуле 10 x номер звания; если вкладывались реальные деньги, неактивность — всегда 3 года) ник становится неактивным. Если аккаунт не привязан к почте, ник можно будет забрать сразу (аккаунт при этом сохранится у владельца, он сможет придумать для него новый логин по возвращению). Если же привязан, на почту присылается уведомление — если по истечению 10 дней игрок не зайдёт в игру, ник тоже можно будет забрать.
  • 2 июня — очередное обновление гаража. Был изменён сам ангар, а котором стоял танк. Теперь он более светлый и просторный, а также позволяет осмотреть танк с нескольких сторон.
  • 4 июня - Танки Онлайн празднуют 7 день рождения! Скидки 50% на всё, специальные подарки, проведён пятидневный квест "ИГРА".
  • 17 июня - объявлен конкурс видеоприглашений "Welcome Tanki" в котором танкисты из одного города, собравшись все вместе, могли пригласить комьюнити-менеджеров в свой город. Победил город Ереван (Армения), встреча прошла 6 августа.
  • 4 июля - Начало Футбольной лихорадки ЕВРО 2016. В игре можно было купить одну из 4 красок, тем самым поддерживая одну из четырёх команд-полуфиналистов. Краска имела 15 % защиту от всех пушек и мин и стоила 10 000 кристаллов.
    Футбольная лихорадка
    Гараж-0
  • 11 июля — серверы игры были временно закрыты из-за обнаруженной ошибки, которую разработчики прозвали «Танкопокалипсисом»: многие игроки потеряли купленные абонементы, в битвах начались лаги. Этот день стал "чёрным" днём в истории проекта. Разработчики исправили ошибку, однако некоторые пользователи продолжили жаловаться на проблемы с игрой. В качестве компенсации на день (15-16 июля) были введены двойные фонды, а с 14 по 16 июля все пользователи получали дополнительный день премиум-аккаунта ежедневно.
  • 14 июлядезинтеграция: от красок отделены резисты, которые теперь продаются отдельно, в качестве модулей.
  • 20 июля - введён новый инструмент в игре, вместо опции "Купить", в котором можно купить кристаллы, комплекты вооружения и припасы, премиум-аккаунт, краски, и время от времени в нём появляются специальные выгодные предложения по сниженной цене.
  • 29 июля - Появился новый припас - Золотой ящик (кнопка 6 на клавиатуре) и вышли DM-турниры, в которых смогли участвовать игроки от звания Уоррент-Офицер 1 и выше.
  • 9 сентябряпоявилась возможность установить игру на компьютер с помощью клиента.
  • 21 сентября - появление устройств для пушек. Также разработчики переместили некоторые комплекты в раздел Магазин.
  • 19 октября - Обновление, которое сильно изменило характеристики всех пушек, корпусов и механизм работы припасов, принесло в игру новый формат, подробнее см. статью Глобальное обновление игрового баланса. Некоторые игроки прозвали это обновление вторым Ребалансом или Ребалансом 2016 года.
  • Не обошлось без традиционного празднования Хэллоуина. Игра приобрела тематическое оформление, специальную ночную карту, уникальные краски и скидки, также были проведены конкурсы.
  • Также вся осень и начало зимы 2016 года запомнились игрокам многочисленными мелкими правками в балансе вооружения и механизме игры, о которых разработчики рассказывали в видеоблогах.
  • После огромного перерыва, в начале ноября, стартовал 9 Межклановый Чемпионат - самый крупный и престижный турнир игры, в котором приняло участие 16 лучших команд. В итоге турнир закончился перед самым Новым годом и блестящую победу в нём одержала команда Synergy которая не уступила ни одному сопернику на протяжении всего МЧ.
  • 9 ноября - появилось новое звание - Легенда, которое получили все Генералиссимусы с количеством опыта, превышающим 1 600 000. Каждые 200 000 опыта игроки смогут получать новую Легенду с соответствующим номером (К примеру 1 800 000 опыта даст Легенду №1, 2 000 000 опыта - Легенда 2 и так далее до бесконечности). К тому с получением новой Легенды танкист получит в подарок 40 000 кристаллов.
    Легенда-0
  • 9 декабря - Объявлены итоги крупного конкурса паркуристов "Мастера паркура", проходившего в ноябре. Победители получили кристаллы кристаллы, уникальную краску и многое другое. Финал конкурса транслировался в прямом эфире.
  • 23 декабря - Выход новой пушки под названием Страйкер. Новое оружие сразу начало активно раскупаться игроками, также были введены защитные модули от Ракетницы. А ещё разработчики объявили специальный розыгрыш, в котором танкисты имели шанс выиграть эту пушку в максимальной прокачке, защиту от неё и голдоприпасы. Игрокам в течении семи дней было необходимо набирать от 250 до 1000 киллов в день, чтобы выиграть приз. Также в этот день ввели новые устройства для пушек.
    Выход пушки Страйкер
  • 24 декабря - 9 января 2017 - празднование Нового года в игре. Введено праздничное оформление, карта С Новым годом!. Прошла целая неделя скидок, конкурсов и квест "ИГРА", в котором самый догадливый,осторожный и быстрый танкист мог выиграть танк мечты и кучу припасов ( Им оказался игрок с ником killjet).

На этом 2016 год закончился, наступил новый 2017, в котором игру ждут новые изменения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики