Фэндом

2048.jpg

2048: Star Series Edition — небольшая браузерная игра, которая была создана компанией Star Ladder специально для Танков Онлайн.

Является одной из многочисленных версий популярной игры-головоломки «2048», написанной итальянским разработчиком Габриэле Чирулли на языке программирования JavaScript. Была создана при помощи английского развлекательного сайта Us vs Th3m, который предоставляет бесплатную возможность быстрого создания своей версии 2048 для всех пользователей.

История

2048: Star Series Edition была представлена широкой общественности 1 июля 2014[1], как раз во время проведения первого сезона Star Series. Сразу после создания игры по ней был организован конкурс, который проходил в сообществе Tanki Online StarLadder.TV ВКонтакте[2].

Чтобы принять участие в конкурсе, нужно было прислать скриншот, в котором вы проходите головоломку. Присылать скриншот нужно было в форме репоста (кнопка «Поделиться») к основной записи ВКонтакте на своей личной странице (пример репоста). На скриншоте должно было быть видно всё поле головоломки целиком, а также цифры с количеством очков в верхнем правом углу. Кроме того, скриншот не мог быть чужим или подделанным. Призы получили первые 200 игроков, которые прислали скриншот с победой в головоломке (скриншоты, которые нарушали все вышеперечисленные условия, не учитывались). Первые 100 игроков в качестве приза получили по 50 000 кристаллов и по 100 комплектов расходников. Игроки второй сотни получили по 25 000 кристаллов и по 50 комплектов расходников.

Конкурс окончился 6 июля 2014, однако сама игра после этого удалена не была.

Геймплей

Геймплей 2048: Star Series Edition очень прост. Игра ведётся на маленьком квадратном поле размером 4x4. На поле постоянно падают плитки с изображениями логотипов 10 кланов, которые играют в первом сезоне Star Series (изначально игроку доступны две плитки с логотипами кланов Ibiza или Psychos, позднее их становится больше). За каждый ход игрок должен подвинуть все плитки в одну из 4 сторон, для чего нужно нажимать на стрелки клавиатуры (за ход можно нажать только на одну стрелку). После того, как он подвинет плитки, на одно из свободных мест упадёт одна новая плитка с логотипом Ibiza или Psychos. Плитки можно двигать по вертикали и горизонтали.

Если две плитки с логотипом одного и того же клана во время движения соединятся друг с другом, они образуют логотип нового клана. Впоследствии, если у игрока наберётся два логотипа с этим новым кланом, у него получится логотип ещё одного клана. И так продолжается до тех пор, пока не получится самый главный, десятый, логотип клана NooBest. Если это произойдёт, он победит. Если в определённый момент игры плитки заполонят всё поле, и игрок не сможет соединить ни одну из них так, чтобы образовать новую и освободить одно место, он проиграет, и игрока закончится. Несмотря на кажущуюся простоту, победить в игре отнюдь не легко.

За соединение двух плиток игрок получает очки, которые видны в правом верхнем углу над игровым полем в разделе «Score». За каждое соединение выдаётся столько очков, сколько составляет номинал получившейся новой плитки (или плиток). Номиналы плиток с логотипами разных кланов таковы:

  1. Ibiza (очки за эту плитку не даются, так как она является изначальной)
  2. Psychos
  3. Tanks Empire
  4. Centurion
  5. Epic Guards
  6. Chaos
  7. A&D
  8. All In
  9. Dawn of War
  10. NooBest

Рядом со «Score» также находится графа «Best» — там отображается ваш рекорд, то есть самое высокое число очков, которое вам удалось набрать в этой игре.

Галерея

Ссылки

Примечания

  1. Собери головоломку за кристаллы и расходники!
  2. Запись в сообществе ВКонтакте, рассказывающая о конкурсе

Также на Фэндоме

Случайная вики