ФЭНДОМ

Match3 В суперфинале первого сезона NooBest победили Scorpions…

В данной статье о киберспорте информация предоставлена по состоянию на минувшие дни и после новых матчей/турниров устарела. Требуется как можно скорее обновить её.

AM Series
AM Series
Общая информация
Проведение: Регулярное
Формат: Командный турнир
Приз за 1-ое место: 1 000 000 кристаллов

AM Series (Amateur Series, рус. Любительские серии) — киберспортивный турнир, проводимый на игровой площадке Star Ladder.

Участники

Турнир AM Series предназначен для начинающих команд (команд-любителей), которые только пробуют себя в киберспорте Танков Онлайн и ещё не являются опытными. На AM Series могут зарегистрироваться все желающие команды, состоящие из не менее 6 игроков. Все команды, зарегистрировавшиеся в турнире, получают статус New Team (Новая команда). После того как они проведут 3 матча, они получат статус AM.

По окончанию турнира команды, занявшие с 1 по 6 места по итогам сезона AM Series, сразу получат статус Pro и право принимать участие в Semi Series следующего сезона. Также статус Semi получают команды, занявшие с 1 по 2 места по результатам рейтинга (не учитывая команды, которые уже получили статус по результатам лиги). Команды, занявшие 7 и 8 место в Лиге и со 3 по 8 места рейтинга, не учитывая команды уже имеющие квоты в Semi, играют стыковочные матчи с командами, занявшими 32-48 место в Semi Series текущего сезона. Победители получают статус Semi, а проигравшие — статус AM.

Описание

AM Series состоит из двух частей: групповая стадия и финальная часть. Все матчи проходят в режиме онлайн, посредством сети Интернет.

Групповая стадия

В первом групповом этапе все команды, подавшие заявки на участие в турнире, делятся на группы. В каждой группе участвует по четыре команды. В случае набора нечётного числа команд может возникнуть несколько групп с тремя командами. Каждая команда каждой группы должна сыграть по одной встрече с каждой командой своей группы. Битвы могут проходить на картах Соликамск, Ред Алерт, Парма, Кунгур, Мосты, Барда и Трибьют. Играть можно с пушкой Рельса и корпусами Хантер, Викинг, Васп и Хорнет. Кроме того, команде разрешается иметь одну Смоки, но только на Васпе или Хорнете. Краски игроков должны иметь не больше 100% суммарной защиты от рельсы на команду. Призовые краски запрещены.

По ходу битв в групповом этапе составляется большая турнирная таблица, в которой каждой участвующей команде начисляются очки. За победу в матче команда получается 3 очка, за поражение — 0 очков. В случае, если две команды играют в ничью, они обе получают по 1 очку. При одинаковом количестве очков у двух и более команд места в турнирной таблице определяются следующим образом:

  • по результатам всех личных встреч между спорящими командами;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных раундов во всех матчах онлайн-части;
  • по разнице раундов между всеми спорящими командами (когда спорит 3 и более команд).

Те команды, которые займут первые два места по сумме итоговых очков, выйдут в следующий тур и снова поделятся на группы. Такие групповые этапы будут продолжаться до тех пор, пока групп не останется две. Из этих двух групп в финал выйдут команды, занявшие не первые два, а первые три места.

Финал

В финале будут участвовать шесть лучших команд. Команды, занявшие первые места в последнем групповом этапе, попадут в полуфинальные матчи, к ним присоединятся победители стыковочных (четвертьфинальных) матчей между командами, занявшими третьи и вторые места в группах. В финале встретятся победители полуфинальных матчей, а проигравшие сыграют матч за третье место.

В финальных матчах используется другой формат — Best of 5, который предполагает, что бой будет вестись сразу на пяти картах, по одному раунду на каждую карту. Побеждает та команда, которая первой выигрывает три раунда — когда это происходит, матч прекращается, и оставшиеся раунды (если таковые имеются) уже не играются. Если по окончанию пяти раундов ни одной команде не удаётся выиграть три раунда, победа засчитывается тому коллективу, который превосходит соперника по общему счёту. Если превосходства нет, и общий счёт является ничейным, назначаются пенальти, которые проходят на карте Песочница в формате «4 игрока против 4». В пенальти первой одерживает победу та команда, которая раньше отнесёт 5 флагов. В финале используется формат Best of 7, там проводятся уже не пять, а сразу семь раундов на семи разных картах, и игра ведётся до четырёх побед.

Схема, объясняющая, как проводятся финальные матчи AM Series:

Четвертьфиналы Полуфиналы Финал

 1-е место в группе 1  
Первый полуфинал
 —    
 1-е место в группе 1  
Первый четвертьфинал
   Победитель первого четвертьфинала    
 2-е место в группе 2  
 3-е место в группе 1    
 Победитель первого полуфинала  
Второй четвертьфинал
   Победитель второго полуфинала  
 3-е место в группе 2  
Второй полуфинал
 2-е место в группе 1    
 1-е место в группе 2  

Матч за 3-е место
   Победитель второго четвертьфинала    
 1-е место в группе 2    Проигравший в первом полуфинале  
 —      Проигравший во втором полуфинале  

Призы

Призы в AM Series получают команды, набравшие высшие места по итогам сезона. Призы начисляются в кристаллах. Кристаллы выдаются на всю команду. Как они будут распределяться между её участниками, будет решать капитан команды.

  • 1 место — 1 000 000 кристаллов
  • 2 место — 700 000 кристаллов
  • 3 место — 500 000 кристаллов
  • 4 место — 250 000 кристаллов

Результаты

Сезон 1-е место Счёт 2-е место 3-е место Счёт 4-е место
Первый сезон Flag of Russia.svg Courage 4:2 Flag of Russia.svg Dolphins Flag of Russia.svg Sharks 1:1 (5:0) Flag of Ukraine Mirror
Второй сезон Flag of Belarus VICtoreS 4:0 Flag of Europe Euro Sport Light Flag of Europe Penguins 3:1 Flag of Germany HooliganS
Третий сезон Flag of Europe Donkeys 4:1 Flag of Europe AVALON Flag of Ukraine Sons of Anarchy (1) Flag of Ukraine Just Skill
1 — матч за третье место в третьем сезоне не игрался, так как Just Skill отказались от участия и получили техническое поражение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики