ФЭНДОМ

Adobe Flash Player

Adobe Flash Player — межплатформенная среда выполнения на основе браузера для доставки динамичных приложений, контента и видеоматериалов на различные экраны и браузеры. Этот же Flash Player нужен и для возможности игры в Танки Онлайн.

Скачивание и установка

  • Чтобы перейти непосредственно к скачиванию Flash Player'а, зайдите на сайт компании Adobe и выберите раздел с Adobe Flash Player. Можете перейти непосредственно по ссылке.
  • В открывшемся окне появится страница Flash Player'а вместе с жёлтой кнопкой «Загрузить». Нажмите на кнопку и ожидайте окончания загрузки. По её окончанию, внизу появится таблица, где будет предложено продолжить или отменить установку. Чтобы продолжить, жмите «Выполнить».
  • Далее нажимайте «Да» и по возможности закройте все окна, кроме окна установки Flash Player'а. Немного подождите и Player будет установлен.

Обновление

  • На большей части современных браузеров версия Adobe Flash Player обновляется автоматически. Если Ваш браузер таковым не является, для обновления версии просто проделайте то же самое, что делали при установке.
  • В случае возникновения проблем с работой Adobe Flash Player в Вашем браузере, попробуйте сменить его на более современный. Лучше всего подходят Opera и Google Chrome.

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики