ФЭНДОМ

Assault
Assault1
Общая информация
Карты: С Новым Годом-2016,С Новым Годом-2017
Основная цель: Для атаки — поставить флаг на вражескую точку, для обороны — сохранить точку в неприкосновенности
Командный: Да
Специальные объекты: 1 Флаг,1 точка(2016) 3 Флага,2 точки(2017)

Assault (рус. Штурм), сокращённо ASL — уникальный режим, который был добавлен в игру 25 декабря 2015 года в честь новогодних праздников и удалён 10 января 2016.Вернулся в игру 24 декабря 2016.

На данный момент неизвестно, был ли он навсегда удалён после исчезновения карты С Новым Годом, или же в дальнейшем будет перенесён на другие игровые локации.

История

С Новым 2015 годом (3)

Схема новогодней карты: чётко прослеживается атакующая и оборонительная сторона

Режим «Штурм» был проанонсирован 18 декабря 2015 в видеоблоге №163[1], где подробно описывались все грядущие новогодние акции. Было заявлено, что режим будет доступен только на карте С Новым Годом, однако особых подробностей о новом геймплее зрители не услышали.

23 декабря информация была подтверждена на главной странице игры[2]. Новогодняя карта вместе с режимом пробыла в Танках с 05:00 МСК 25 декабря 2015 до 05:00 МСК 11 января 2016.

Описание

Режим 2015-2016

1 красный флаг, одна синяя точка.

Assault2

Атакер доставляет флаг

Все игроки делились на две команды: атакующую (красная сторона) и обороняющую (синяя). На базе у обороны находилась контрольная точка, похожая на точку из CP — это светящийся синий шар с четырьмя стрелочками, стоявший в воздухе над круглой металлической подставкой. Разница лишь в том, что на точке из ASL вместо буквы была изображена ёлка. У атакеров на базе стоял флаг, соответствовавший новогоднему оформлению флага CTF.

Маршрут от красного флага до синей точки имел два варианта:

1. Взять флаг, спуститься с возвышенности, прямым путём от неё, минуя ёлку доехать до стены с двумя арками Удачно пересечь одну из арок и доставить флаг на точку

2. Взять флаг, поехать вниз с возвышенности, левее от ёлки к мосту. По мосту, остерегаясь атак дефферов, удачно спрыгнуть с моста, заехать на вражескую базу и доставить флаг на точку.

Второй маршрут был более надёжным, так как флагоносца скрывали стены домов. К тому же въезд на мост был возможен только со стороны красной базы, а синим нужно было надеяться на удачную наводку на флагоносца. Прямая траектррия быстро могла окончить жизнь флагоносца, ударом пушки и далеко не всегда за флагоносцем ехал сокомадник, чтобы сразу взять флаг и продолжить атаку..

Режим 2016-2017

3 флага, 2 точки (3)

Задача атаки — любой ценой отвезти свой флаг на синюю точку. За каждую подобную доставку красные получали 10 очков. Синим же необходимо было приложить максимум усилий, чтобы не дать сопернику поставить флаг. Они получали по 1 очку за каждое удержание точки в течение 10 секунд. Под удержанием здесь подразумевается, что атакеры не поставили на точку ни одного флага — правила режима Control Points в данном случае не действовали.

Тактика

Основная статья: Стили игры

Говоря о тактике для режима Assault, логичнее отдельно рассмотреть особенности игры за синюю и красную сторону.

За атаку

New Year Map2

Флаг красных

В наиболее выгодном положении при игре за красных находятся полноценные атаккеры, которые постоянно уходят с флагом на вражескую точку. Однако, на практике из-за слишком большого количества игроков и постоянного доступа к флагу его чаще увозит первый, кому он попадётся, нежели какие-то конкретные танки. Поэтому большинство игроков являются скорее поддерживающими, то есть следуют за флагоносцем, прикрывают его и в случае уничтожения сами подхватывают «тряпку».

От грамотности и скоординированности действий атакующих во многом зависит общий успех команды. Чем лучше поддержка осуществляет помощь атаке, тем больше очков удастся заполучить. Помимо атаккеров-флагоносцев, встречаются атаккеры-штурмовики — танкисты, которые нападают на вражескую точку и уничтожают синих на их же респаунах. Если такие действия согласованы или хотя бы просто совпали с эффективным увозом флага, они могут принести результат. Но часто, если флагоносцы не успевают прийти вовремя, пока база оппонента пуста, деятельность штурмовиков оказывается малополезна.

Кемперство в Assault, так же как и во всех остальных режимах, одинаково приемлемо, причём за обе стороны. А вот оборона за красных особо не нужна — игроки, катающиеся по своей базе, только создают для соперников условное численное превосходство. Исключения — ситуации, когда респауны красных находятся под мощным прессингом синих нападающих.

За оборону

New Year Map1

Точка синих

Игроков обороны можно условно поделить на два типа: защитники и штурмовики. Первые не покидают пределы своей базы и делают всё, чтобы не дать сопернику поставить флаг. Часто они надевают тяжёлые Корпуса и скорострельные орудия с мощным воздействием на танки — Огнемёт, Фриз, Вулкан, Твинс и т. д., чтобы постоянно иметь возможность уничтожать атакующих. Естественно, это сочетание универсальным не является, и можно эффективно использовать другие.

Штурмовики — танки, которые стремятся подорвать атаку красных уже на этапе её зачатка, захватив вражеские респауны. Для них более удобны средние и тяжёлые корпуса. Так же как и за красную сторону, среди синих могут встречаться кемперы, просто отстреливающие всех из удобных точек.

Если красным всё же удалось проникнуть на базу, а синим удалось предотвратить доставку флага, синие могли не возвращать флаг максимально долго, чтобы красные не могли сразу взять флаг на своей базе и атаковать.

Интересные факты

  • В кадрах видеоблога 163, который анонсировал карту С Новым годом 2016 и режим Assault, по неизвестным причинам встречается как синий, так и красный флаг, а точка не упоминается.

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики