Фэндом

Brasil Game Show
BGS.png
Общая информация
Статус: Активна
Место проведения: Флаг Бразилии Сан-Паулу, Бразилия
Организатор: Марсело Таварес
Первое проведение: 21 июня 2009
Посещаемость: ≈300 000 человек
Сайт: http://www.brasilgameshow.com.br/

Brasil Game Show (сокращённо BGS, в дословном переводе Бразильское шоу игр) — ежегодная выставка, проходящая в Бразилии, в городе Сан-Паулу.

Является крупнейшей игровой выставкой в Латинской Америке. Предлагает к обзору проекты разработчиков как из Бразилии, так и из других стран.

Описание

Brasil Game Show является менее популярной выставкой, чем Gamescom, но также предлагает к изучению большое число различных игр.

Впервые Brasil Game Show, изначально известная как Rio Game Show, прошла 21 июля 2009 в Рио-де-Жанейро. Набрав всего 4 000 посетителей, проект стал первым подобным в Бразилии за последние 3 года, и поэтому в 2009-2011 повторялся.

В 2012 году было решено перенести гейм-шоу в Сан-Паулу, что поспособствовало повышению посещаемости — потестировать игры заглянули целых 100 000 геймеров. Уже в 2014 аудитория перевалила за 250 000, а абсолютный рекорд пока принадлежит 2015-му — 300 000. В 2016 году выставка переедет вновь: на смену Expo Center Norte придёт другой объект в том же городе, São Paulo Expo.

Танки Онлайн на Brasil Game Show

Tanki Online BGS.jpg

3 октября 2014 года разработчики в видеоблоге №106 объявили, что с 8 по 12 октября 2014 Танки Онлайн, а вернее их бразильская версия, будет принимать участие на выставке Brasil Game Show 2014, являясь одним из достаточно важных гостей выставки.

Помимо прочего, сообщили, что на стенде Танков будет присутствовать «почти настоящий дикогром», то есть картонная статуя Диктатора на Громе. 7 октября сообщение о выставке было опубликовано на официальном сайте[1]; ко всему прочему разработчики добавили, что на выставке будет презентоваться демо-версия Танков на Unity.

8 октября стенд Танков действительно появился на выставке. Первый день был так назыаемым бизнес-днём (то есть днём, когда игры тестировали представители других игр, эксперты, критики, журналисты), для широкой общественности выставка открылась только 9-го числа. Статуя ДиктатороГрома привлекла большое внимание, разработчики даже поставили к нему настоящий красный флаг из ткани, напоминающий тот, что есть в режиме CTF. Среди посетителей было, как и предполагалось, проведено несколько оффлайн-турниров. Уже после окончания мероприятия сотрудники AlternativaPlatform опубликовали на сайте Танков подробную статью про собственный опыт[2].

Примечания

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики