ФЭНДОМ

Tanki Online Танки ОнлайнTX logo color Tanki X
Capture The Flag
CtfCTF6
Общая информация
Карты: Все, кроме двух (Арена, Дуэль)
Основная цель: Захватить флаг команды противника
Командный: Да
Специальные объекты: Флаги

Capture The Flag (CTF, по-русски «Захват флага») — третий и наиболее популярный режим игры. Основная задача: перенос флагов.

История

Основная статья: Выход Capture The Flag

Первое время в Танки Онлайн не было командных режимов боя, игра была не столь разнообразна. Однако, 31 июля 2009 года разработчики приняли решение добавить в игру новый режим и назвали его Capture The Flag (Захват флага) — по тем временам, абсолютно новый релиз с новым игровым процессом. Capture The Flag быстро и стремительно обгонял другие режимы боя по популярности, сейчас больше половины битв проводится там. Скорее всего, такая популярность вызвана тем, что геймплей увлекателен, и за флаги начисляется большое количество опыта. Также именно Capture The Flag оказал большое влияние на киберспорт — основная масса киберспортивных и клановых соревнований проводится именно там.

Сейчас Capture The Flag подключен на большей части современных карт, за исключением Арены и Дуэли. Одной из наиболее популярных карт режима является Тишина.

О режиме

Все игроки делятся на две команды: красную и синюю. У каждой команды своя база и свой флаг на ней. Задача: захватить вражеский флаг и отнести его к своему. При доставке вражеского флага команде засчитывается один балл. Побеждает та команда, которая к окончанию битвы доставит больше флагов, чем соперники.

Фонд в таких битвах может быть различным. Битвы могут ограничиваться создателем по длительности и необходимому количеству флагов для победы.

Флаги

Capture Thre Flag4

Флаги в режиме CTF являются ключевым элементом геймплея. По сути, флаг — это не объект, а текстура из-за того, что можно просто проехать через свой флаг и с ним ничего не станет. Флага только два, отличаются друг от друга они только цветом. Во время праздников текстура флагов иногда меняется, как краска Праздник. Например, на Новый год 2013 игроки носили ёлки, а на Хэллоуин — чучел с головами-тыквами. На День Рождения Танки Онлайн на флаге появляется изображение торта.

Изначально оба флага стоят на своих базах. По ходу игры игроки пробираются к базам вражеских команд и пытаются их унести. Чтобы унести флаг, достаточно наехать на него — флаг будет взят автоматически, и Вы сможете ехать дальше. Флаг необходимо донести до своего флага, также наехав на него. Причём, если на данный момент на базе флага нету, то придётся его вернуть и только потом относить вражеский. Чтобы сбросить флаг, нужно нажать F.

Если игрок доставит вражеский флаг, его команде засчитают очко.

Тактика

Для Capture The Flag нет чёткой тактики игры. Главное, что надо помнить — флаги важнее, чем игровые очки. Бежать за флагами проще, чем ввязываться в длительные перестрелки, отнимающие время на полноценную атаку. В этом Вам помогут главным образом припасы и быстрые корпуса, а также умение ими управлять. В отдельных случаях также достаточно выгодной может быть защита базы, при наличии тяжёлого корпуса и Фриза/Огнемёта, но это имеет смысл только при большом количестве игроков.

На более мелких картах захватывать флаг проще и там имеется возможность постепенно переходить от одной тактики боя к другой. Важно помнить, что этот режим всё же командный и если вы встречаете на своём пути флагоносца, обязательно помогите ему — это залог победы всей команды.

Так же советы "бывалых" можно посмотреть тут - 1,2.

Flag The Capture

Интересно, что одно время планировалось создать похожий режим Flag The Capture (FTC), который был устроен также как и Capture The Flag, за тем лишь исключением, что у каждой команды на базе находился вражеский флаг. Этот вражеский флаг нужно было бы отнести на вражескую базу к своему флагу.

Несколько раз проводились тестирования на картах Кунгур, Тишина II и Песочница, однако режим несильно заинтересовал игроков и от идеи отказались. Впрочем, Flag The Capture всё равно реализован на картах Полигон, Овраг, Бойня и Лагерь, что делает их в своём роде уникальными. Там флаг синих действительно стоит на базе красных, и наоборот. Тем не менее, на Бойне Flag The Capture не выделен как отдельный режим и заменяет обычный CTF.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики