ФЭНДОМ

Tanki Online Танки ОнлайнTX logo color Tanki X
Deathmatch
DmDM5
Общая информация
Карты: Все
Основная цель: Уничтожить как можно больше соперников и набрать как можно больше очков
Командный: Нет
Специальные объекты: Нет

Deathmatch (рус. Каждый за себя, в буквальном переводе «Смертельный бой»), сокращённо DM — режим боя, в котором все игроки противостоят друг другу. Единственный некомандный режим в игре.

История

Deathmatch имелся в игре с самого начала её существования. Режим был наиболее популярным из-за отсутствия большой «конкуренции» — Team Deathmatch в то время был маловыгодным, а ничего другого в игре не было. С появлением двух других режимов ситуация изменилась: Deathmatch сильно уступил по популярности CTF.

С обновлением 1.9.1 он вообще перестал быть самым доходным режимом игры. Тем не менее, DM всё же не остался заброшен и интерес к нему имеется до сих пор. Deathmatch всегда был доступен на абсолютно всех картах, хотя регулярно баталии происходят лишь на Тишине, Песочнице, Плато, Острове и ещё нескольких наиболее популярных. Наиболее знаменитая DM-карта — Полигон; на ней создаётся наибольшее число боёв в этом режиме.

Описание

DM2

Схватка игроков

Так как в режиме нет распределения по командам, ники всех игроков на карте окрашены в зелёный цвет (а не в синий или красный, как в командных режимах). Танкисты появляются на определённых участках карты (респаунах), после чего могут свободно передвигаться по карте, встречая соперников повсеместно. Можно свободно вступать в перестрелки друг с другом, каждый играет сам за себя. Задача: убить как можно больше танков и забрать себе основной фонд битвы (кристаллы). Фонд в режиме растёт быстро, ведь, в отличие от остальных режимов, здесь не нужно никуда ехать, враги повсюду. Очки начисляются исключительно за уничтожение танков по принципу 1 уничтожение — 1 очко. В случае равенства очков обладатель более высокого места в итоговой таблице определяется по меньшему количеству смертей и большей разнице У/П (убил/подбит).

Если судить по разнообразию геймплея, Deathmatch достаточно однообразен (так как игрокам нужно просто уничтожать друг друга, без какой-то дополнительной цели вроде захвата флага или точки), но исключительно в нём можно проявить полноценную тактику боя в одиночку.

Союзы

В Deathmatch официально не запрещено заключать союзы. Как правило, это происходит следующим образом: те или иные игроки при помощи чата договариваются о том, что не будут уничтожать друг друга и вместе атаковать противников.

В разных ситуациях союз может быть как вреден, так и полезен. В основном, это зависит от того, с кем заключается союз, на каком месте эти игроки находятся в таблице статистики, какой у них уровень прокачки вооружения и умения управлять танком. Следует помнить, что далеко не все игроки вообще способны соблюдать «мир» и не убивать игроков, с которыми они заключили союз. Очень часто заключившие «мир» убивают товарищей по невнимательности, а некоторые недобросовестные игроки и вовсе делают это умышленно.

Тактика

Deathmatch

Рельса стреляет по соперникам

Основная статья: Стили игры

Из-за того что действия игроков очень свободные и не привязаны ни к какой дополнительной цели (доставить флаг, захватить точку и т. д.), тактическое разнообразие усложняет чёткое выделение игровых стилей в DM. В целом всех игроков можно поделить на следующие основные типы:

  • Ведущие активный бой (можно условно назвать «атакерами»). Игроки, которые не стоят на одном месте, постоянно меняют дислокацию, не боятся нападать на соперников.
  • Ведущие пассивный бой (условно «защитники»). Более медленные игроки, которые скорее отбиваются, чем нападают на других.
  • Кемперы (Снайперы). Игроки, которые стоят в одной удобной и скрытой позиции («кемперке»), отстреливая из неё всех соперников. Иногда встречаются антикемперы — танки, специально убивающие снайперов.

На практике, однако, можно встретить и иные стили, предполагающие совмещение активного и пассивного боя.

Интересные факты

  • DM — единственный режим Танков Онлайн, в котором не работает автозавершение битвы. Также в нём нет присутствующей в допрежиме «PRO Битва» опции «Без автобаланса», что вызвано, естественно, отсутствием возможности командной битвы.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики