Фэндом

FIRST TOclan CUP
FIRST TOclan CUP.jpg
Общая информация
Проведение: 8 апреля 2016 — 11 апреля 2016
Формат: Командный турнир
Приз за 1-ое место: 150 000 кристаллов, инвайт на TOclan HARD CUP
Победитель (и): EpicGuards

FIRST TOclan CUP (рус. Первый кубок TOclan) — самый первый командный турнир, проводившийся на площадке TOclan.

Являлся довольно коротким и малозначимым, проходив всего три дня: с 8 по 11 апреля 2016.

Формат

FIRST TOclan CUP являлся тестовым турниром, и потому в нём участвовали всего 8 команд. Соревнование было основано на олимпийской системе до первого поражения (Single Elimination): таким образом, в первом же раунде (1/4 финала) все команды были разбиты на пары, в рамках каждой из которых состоялся один матч. Победители каждой пары отправились в 1/2 финала, которая проходила по той же схеме. Выигравшие в 1/2 финала, следственно, разыграли между собой финальную встречу, где и определился чемпион турнира.

Матчи 1/4 и 1/2 проходили в режиме CTF 6 на 6 в формате Best of 1, то есть каждый раз игралось 3 раунда по 15 минут на одной карте из списка: Кунгур, Иран, Бобруйск, Ред Алерт, Рио, Соликамск, Тишина, Оса (карта определялась с помощью пика, т. е. вычёркивания). Если по итогам первых двух раундов счёт становился 2:0, матч прекращался, так как отыграться для проигрывающих уже не являлось возможным. Если бы за три раунда команды не смогли определить победителя, была бы назначена дополнительная пятнадцатиминутка — однако, за весь турнир такого ни разу не произошло.

Формат матча за 3 место и финала — Best of 3. Эти игры проходили на 3 картах, на каждой из которых игралось по 2 раунда. Счёт вёлся не по раундам, а по картам; чтобы выиграть карту, нужно было выиграть большее количество раундов на ней, чем команда соперников — этого можно достичь, выиграв оба раунда (тогда считалось, что счёт по раундам на одной карте равен 2:0) либо выиграв один и сведя второй вничью (1:0). Чтобы выиграть в матче, команде нужно было взять две карты (то есть заработать 2 очка в общем счёте) или, по крайней мере, по итогам 3 карт вести в счёте.

Играть можно было на любых пушках, но при условии, что все одновременно находящиеся на поле члены одного коллектива имели разное вооружение. Корпуса Васп, Хорнет, Хантер и Викинг разрешалось использовать без ограничений, Диктатор, Титан, Мамонт — не более одной единицы из этих трёх на команду. Выпадение дропа и использование припасов было включено, зависимые кулдауны отключены.

Сетка

Четвертьфиналы Полуфиналы Финал
                   
Best of 1        
 Synergy  1 (ТП)

Best of 1

 Dark Flame  0  
 Synergy  1
   Black Swans  0  
 Vavilon  0

Best of 3

 Black Swans  1 (ТП)  
 Synergy  0
   EpicGuards  2
 EpicGuards  1
 Salvation Army  0  
 EpicGuards  1 Матч за 3-е место
   Invincible  0  
 R.E.S.P.E.C.T.  0  Black Swans  0
 Invincible  1    Invincible  2

Best of 3

Призы

  • 1 место, EpicGuards — 300 000 кристаллов, инвайт на турнир TOclan HARD CUP
  • 2 место, Synergy — 150 000 кристаллов, инвайт на турнир TOclan HARD CUP
  • 3 место, Invincible — 100 000 кристаллов, инвайт на турнир TOclan HARD CUP

Также на Фэндоме

Случайная вики