Фэндом

Gamescom
Gamescom.png
Общая информация
Статус: Активна
Место проведения: Флаг Германии Кёльн, Германия
Организатор: Bundesverband Interaktive Unterhaltungssoftware
Первое проведение: 19–23 августа 2009
Посещаемость: ≈300 000+ человек
Сайт: http://www.gamescom-cologne.com/

Gamescom — международная выставка, ежегодно проходящая в Германии, в городе Кёльн.

На выставке к обзору предлагаются различные компьютерные игры разработчиков из разных стран.

Описание

Gamescom предназначена как для простых фанатов, так и для издателей, торговых профессионалов и журналистов. Она проходит в выставочном центре «Koelnmesse» («Кёльнская торговая ярмарка»). За проведение выставки отвечает организация Bundesverband Interaktive Unterhaltungssoftware (сокращённо BIU).

На выставках предлагаются к обзору самые разные игры для ПК и консольных платформ, преимущественно новые продукты наиболее популярных разработчиков мира.

Самая первая Gamescom была запушена 19 августа 2009 года и продолжалась вплоть до 23 августа 2009. Участие приняли более 300 компаний-разработчиков из 25 разных стран мира, были представлены такие известные на данный момент игры, как, например, Diablo 3, Modern Warfare 2, Final Fantasy XIV, Mafia II, Assassin's Creed II и многие другие. Выставка в буквальном смысле стала преемницей отменённой в январе 2009 Games Convention, которая регулярно проводилась с 2002 по 2008 год в Лейцпиге и также привлекала достаточно большое число посетителей.

В 2013 году здесь принимали участие и известные конкуренты Танков Онлайн в мире танковых симуляторов — World of Tanks; вернее, разработчики этой игры тогда продемонстрировали не саму WoT, а её специальную версию для Xbox, World of Tanks: Xbox 360 Edition.

Танки Онлайн на Gamescom

Gamescom Tanki Online.jpg

Танки Онлайн на Gamescom (плакат)

22 июля 2014 разработчики Танков Онлайн на официальном сайте оповестили игроков о том, что их игра примет участие на Gamescom 2014. Как стало известно из сообщения, стенд Танков будет находиться в Кёльне с 14 по 17 августа. Разработчики также пообещали, что в этот период игроков ждёт и некое «внутриигровое событие», однако какое — не сказали. 25 июля 2014 вышел видеоблог №96, в котором было немного подробнее рассказано о Gamescom[1].

Затем, 8 августа 2014, был запущен 98-й видеоблог[2], в котором разработчики объяснили, о каких внутриигровых событиях шла речь. В то время, когда Танки будут демонстрироваться на Gamescom, в игре будет доступна специальная карта — Кёльн; число кристаллов в золотом ящике будет увеличено до 2 000; на микроулучшения будут действовать скидки -25%, а время, за которое осуществляется улучшение, также сократится на четверть. Кроме того, все игроки, которые придут на саму выставку и подойдут к стенду с Танками Онлайн, смогут получить в качестве сувенира танковый жетон, если произнесут фразу «Голд был?».

14 августа 2014 Танки Онлайн прибыли на Gamescom[3], в игре, как и было анонсировано, появились специальная карта, скидки на микроулучшения и удвоенные золотые ящики. На самой выставке в первый день был проведён мини-турнир среди играющих в Танки. Также все желающие получили обещанные жетоны, первым такой жетон достался игроку с никнеймом lenno12. Во второй и все последующие дни подобные мероприятия, конкурсы и мини-турниры продолжались.

Tanki X на Gamescom

TankiXGamescom.png

23 июля 2016 в сообществе Tanki X ВКонтакте появилось сообщение о том, что в августе создатели игры планируют посетить выставку Gamescom[4].

Мероприятие проходило с 18 по 21 августа: проект получил свой стенд в бизнес-зоне (недостуна простым посетитялм), где 5 ведущих разработчиков и маркетологов AlternativaPlatform презентовали новую игру, пообщавшись с журналистам и партнёрами[5][6]. Подробный отчёт о поездке был представлен в 11-м выпуске «Дневников разработчиков»[7].

Ссылки

Примечания

  1. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №96
  2. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №98
  3. «Танки» на Gamescom
  4. Анонс поездки на Gamescom — Сообщество Tanki X ВКонтакте
  5. Сообщение о Gamescom
  6. Сообщение об окончании Gamescom
  7. Отчёт о поездке в «Дневниках разработчиков»

Также на Фэндоме

Случайная вики