ФЭНДОМ

Godmode ON

Godmode_ON (в переводе на русский Режим бога включен) — загадочный аккаунт, существующий в Танках Онлайн, танк которого обладает колоссальной силой и прочностью.

Кем он является, на самом деле, неизвестно — по всей вероятности, это бот или аккаунт кого-то из разработчиков.

Описание

Godmode_ON впервые появился в игре на Хэллоуин 2013 и с тех пор иногда заходит в битвы со своей уникальной краской. До дезинтеграции, исходя из разной информации, она имела от 88% до 99% защиты ото всех видов вооружения. Что случилось после, когда резисты выделили в отдельный игровой объект — модули, в данный момент неизвестно.

Долгое время Godmode_ON носил красно-рубиновую краску (игроки часто называют её «Дьяволом»), но в 2014 заменил её новым, синим покрытием с небольшими оттенками красного. Уничтожить этот загадочный танк очень сложно, так как он практически полностью защищён от воздействия любых пушек (в том числе от заморозки Фриза и горения Огнемёта). Однако, если кому-то всё же удаётся его победить, на карте сходу выпадает 3 золотых ящика.

Godmode_ON крайне редко можно встретить в битве. В прошлом его чаще всего видели на Полигоне с Мамонтом на Твинсе, однако позднее Godmode стал заглядывать и на другие карты. А на день рождения Танков Онлайн в 2016 году он сменил и вооружение, играя на Форесте в МамонтоГроме ХТ.

Godmode_ON обычно заходит в режим DM на 2, 3, 6 или 8 сервере и заходит в лишь в 15-минутные битвы, выходя при первой же собственной смерти.

Появление в видео

Godmode ON2

Образ Godmode_ON

Кроме того, образ Godmode_ON иногда в шутку используется разработчиками в различных видео, например, в видеоблогах. Обычно его изображают в виде тёмного силуэта высокого мужчины, стоящего или раскачивающегося на стуле, которого весьма грубым голосом озвучивает некий неизвестный актёр.

Некоторые примеры появлений загадочного игрока в официальных видео:

  • 31 марта 2014 разработчики опубликовали видео с названием «Обращение Godmode_ON к танкистам», в котором образ Godmode_ON говорит, что поменял своё старое покрытие на новое, а также путём всевозможных преувеличений доказывает зрителям своё «всевластие». На следующий день, 1 апреля, дизайн старого покрытия получила краска «Праздник», однако уникальной защиты на ней не было.
  • Затем, 12 сентября 2014, разработчики вставили Godmode'а в видеоблог №103. Там он заявил, что ему «нравится Тишина, но не нравятся минные поля», и поэтому он решил убрать оттуда мины. В действительности данное сообщение уведомоляло о том, что разработчики ко Дню танкиста решили убрать с Тишины минные поля на три дня. Танки могли заезжать в туннели, которые проходят под картой, но в те времена были недоступны для игроков из-за минных полей. Впрочем, некоторое время спустя минные поля из туннелей убрали, таким образом добавив новых тактик на Тишину и увеличив её популярность.
  • Также никнейм Godmode_ON появился в видео SLTV Tanki Online promo (промо-ролик турниров Star Ladder), где использовался в качестве примера никнейма киберспортсмена. Его можно заметить с минуты 1:16 по 1:19.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики