Фэндом

Ibiza
Ibiza.png
Общая информация
Страна: Флаг Украины Украина
Капитан: Флаг Украины Rendi.Orton
Дивизион: Pro Series
Высшее место в истории: 14 (первый сезон Star)
Наименьшее место в истории: 130/140-е позиции (второй сезон AM)

Ibiza (рус. Ибица) — киберспортивная команда, представляющая Украину и на данный момент состоящая в дивизионе Pro Series.

В прошлом имела опыт игры в Star Series.

История

До перехода на Star Ladder

Клан Ibiza был основан 20 апреля 2013[A 1] и уже спустя несколько месяцев оформил впечатляющий результат, выиграв турнир TOF Dream Team 5, где обыграл в финале команду Incarnation и получил клановую лицензию. После этого команда на никаких особо значимых турнирах не участвовала, играя по большей части мелкие соревнования вроде блицей.

В мае 2014 в связи с переходом Танков Онлайн на Star Ladder потребовалось собрать 16 команд для дивизиона Star Series; несколько топовых команд прошли на турнир без квалификации, но остальным командам не из Топ-лиги также была предоставлена возможность попасть в самый престижный турнир по Танкам Онлайн через квалификацию. На неё записались и Ibiza. Все матчи квалификации проводились в формате Best of 1, который используется в групповых этапах киберспортивных соревнований и сейчас, то есть состояли из 4 раундов на одной карте. Квалификация проходила в три этапа: отборочный (состоял из двух раундов, проигравший в раунде покидал турнир), групповой (команды были поделены на группы, из каждой выходили 2 лучших коллектива) и плей-офф (состоял из 5 раундов в верхней сетке и 6 в нижней).

В отборочном туре «Ибице» не потребовалось играть первый раунд, так как он был нужен только для низкорейтинговых команд. Ко второму раунду украинский коллектив был готов хорошо, обыграв команду Dark Flame 3:1[A 2]. Попав в группу 7, с одинаковым итогом 3:0 обыграл всех трёх своих оппонентов — SeriousTanks, Reaper Crew и Evil Empire, пройдя в плей-офф с первого места[A 3]. В 1/8 финала «ибица» расправилась с Brother's вновь со счётом 3:1, а затем и в 1/4 обыграла Gamers Loise — 3:0. Беспроигрышная серия прервалась в полуфинале верхней сетки с Centurion. Крупно проиграв 0:3, украинцы упали в 1/2-2 финала нижней сетки, где одолели Arm Pride по пенальти (2:2 в основное время). Однако, на большее их сил уже не хватило — следующий матч Ibiza проиграла 1:2 команде Tanks Empire[A 4]. Впрочем, этого результата оказалось достаточно для выхода в Star-дивизион.

После перехода на Star Ladder

Первый сезон

Arcade - Ibiza.png

Матч против Arcade (в те времена NooBest)

На начало первого сезона в Ibiza состояло несколько сильных игроков (например, Hormony, Rendy.Orton), однако большого успеха команде это не принесло. Первый матч сборная сыграла 11 июня 2014 со своими обидчиками по квалификации — Centurion. Поведя после первых двух раундов 1:0, «Ибица» «сломалась» и в итоге проиграла 1:2[B 1]. Ещё хуже для команды сложился матч с EpicGuards, который она проиграла 1:3[B 2]. Первые очки удалось взять лишь в третьей баталии, с Tanks Empire; она окончилась боевой ничьей 2:2[B 3]. В последующем матче с фаворитами Arcade, несмотря на всю упорную борьбу, украинцы вновь проиграли (0:3)[B 4].

Ничего не получилось у команды и в матче с GGWP, окончившимся также 0:3[B 5]. В борьбе с армянами из Arm Pride коллектив выиграл первый раунд, но больше ничего сделать не смог (1:2 в итоге)[B 6]. Наиболее сложной оказалась схватка с Angels&Demons, проигранная Ибицей с разгромным счётом 0:4 по раундам и 2:14 по флагам[B 7]. Не удалось клану выиграть и украинское «дерби» с командой Dawn of War (1:2)[B 8]. 4 июля 2014 представители команды заявили о снятии с турнира[B 9], прокомментировав это следующим образом:

Aquote1.png Первоначальная проблема состояла в том, что в последнее время команда потеряла несколько игроков, в том числе из основного состава. Кто-то уходил потому, что не было времени на игры и тренировки, а кто-то просто хотел наслаждаться летом, не отвлекаясь на турнир. В общем, на последние игры у нас не было состава, чтобы хотя бы потренироваться в преддверии к официальному матчу. Всё разбиралось буквально перед игрой, как только собиралось шесть человек. Наглядный тому пример — первый раунд сегодняшнего боя против Dawn of War, который мы начинали впятером. Естественно, такие вещи не могли не влиять на настрой команды. Aquote2.png

Таким образом, по итогам сезона коллектив набрал всего 1 очко. Во всех последующих матчах, где украинцы ещё не сыграли, им были засчитаны технические поражения со счётом 0:3. Однако, в связи с тем, что Noob Army и Arab Knights также снялись с турнира ещё до Ибицы, команда получила 6 дополнительных очков за технические победы и таким образом в итоге заняла 14-е место. 11 июля 2014 команда была официально закрыта[B 10].

Второй сезон

Во втором сезоне несколько игроков предприняли попытку заново возродить команду, записав её на AM Series. Ibiza, безусловно, стала фаворитом того турнира. Попав в первом туре в группу 59, она легко одолела команды Plan_B и «Светлые Скиловики» со счётом 3:0, а также Спальный Hollywood со счётом 3:1[C 1]. Ненамного сложнее команде далась и группа под номером 26 во втором этапе, где она выиграла иностранные кланы Radiation Domination и Persian Army с итогом 3:0. Правда вот в схватке с российской командой offensive Ибица смогла рассчитытвать только на ничью (1:1), что стало небольшой сенсацией[C 2]. Впрочем, выходу в следующую группу с первого места и 7 очками это украинцам не помешало.

Тем не менее, состав команды распался ещё до выхода в третий этап, и Ibiza в очередной раз «развалилась».

Третий сезон

Новое возрождение состава случилось в перерыве между вторым и третьим сезоном. На сей раз состав стал более удачным, в него вошли множество игроков из второго сезона Star Series, таких как Rendi.Orton (являвшийся капитаном команды ещё в первом сезоне), Xtendet_0, Miami_Beach, J-U-S-T_A-N-G-E-L, B_ATAKY_HADO, KLAN-TITAN и другие.

6 декабря 2014 в очередной раз восстановленная Ibiza приняла участие в квалификации на третий сезон Pro Series[D 1], но сенсационно проиграла уже в первом матче иностранной команде Dragons KNIGHTS[D 2]. Единственным выходом для команды осталась Semi Series, на квалификацию в которую она также записалась. Впрочем, как оказалось, квалификация для Ibiz'ы не потребовалась, коллектив прошёл за счёт очень высокой позиции в рейтинге (за счёт множества побед на Ranking Cup). Однако, уже 24 января 2015 «Ибице» в связи с закрытием ряда команд, состоявших в Pro и Semi Series, предоставилась ещё одна возможность проникнуть во второй дивизион. В этот день стартовала квалификация, в рамках которой представители первых 4 мест должны были получить статус Pro, а пятых и шестых — Semi (тем не менее, в квалификации также могли играть команды, уже имеющие статус Semi)[D 3]. В итоге украинская команда выиграла квалификацию, в финальном матче обыграв своих старых обидчиков Dragons KNIGHTS со счётом 3:0[D 4] и выйдя в Pro Series.

Состав команды

  • Флаг Украины Rendi.Orton (капитан)
  • Флаг Украины mixa295
  • Флаг Украины Xtendet_0
  • Флаг Украины romaSTALKER1
  • Флаг Украины Mega_Nub1
  • Флаг Германии ATTACK_SHOULD (никнейм в игре — B_ATAKY_HADO)
  • Флаг Украины Miami_Beach
  • Флаг Украины J-U-S-T_A-N-G-E-L
  • Флаг Украины KLAN-TITAN
  • Флаг Украины Artikc
  • Флаг Украины lovestory
  • Флаг России dimitri93

Последние трансферы

Пришли

Дата Игрок Предыдущая команда
20 января 2015 Флаг России dimitri93 Euro Sport Light
1 января 2015 Флаг Украины lovestory NN
22 декабря 2014 Флаг Украины Artikc Mirror
22 декабря 2014 Флаг Украины KLAN-TITAN Courage

Ушли

Дата Игрок Новая команда
20 января 2015 Флаг Украины TekuJLa Нет
1 января 2015 Флаг России I.Joker Fantastic
22 декабря 2014 Флаг США DON_PASHA Нет
22 декабря 2014 Флаг России miss_bad_reputation Нет

Ссылки

Примечания

До перехода на Star Ladder

Первый сезон

Второй сезон

Третий сезон

Также на Фэндоме

Случайная вики