Фэндом

Kasim vs Sun
Paints forum-1-.jpg
Общая информация
Проведение: 27 сентября 2012, 20 сентября 2013
Формат: Дуэль (2012)
Тандем разработчиков vs тандем игроков (2013)
Победитель (и): Kasim (2012)
Игроки (2013)

Kasim vs Sun — необычное киберспортивное сражение, проходившее 27 сентября 2012 года в 20:00 по Московскому времени, в режиме боя TDM.

Описание

В этой битве сражались между собой Максим Хусаинов (Kasim, отдел КМ) и Ксения Игнатьева (Sun, техподдержка). Битва проходила на карте Песочница. Танки противников были оснащены корпусом Васп и пушками Смоки. Краски были специальные, без резистов. Бой длился целых 30 минут — 10 минут приветствия, а оставшиеся 20 минут — бой. На время битвы в гараже каждого танкиста появились две специальные краски: «за Sun» и «за Kasim», стоившие по 100 кристаллов каждая.

В итоге победу одержал Максим Хусаинов (Kasim) со счётом 22:19. Каждый, кто купил краску за Максима Хусаинова, получил по 159 кристаллов.

Kasim и Sun против игроков

20 сентября 2013 года произошла похожая битва «Kasim и Sun против игроков». В данном турнире на карте Перекрёсток сражались тандем игроков, состоявший из игроков do.bro и nelun), и тандем разработчиков, состоявший из Kasim и Sun.

Всего было два раунда и в обоих выиграли игроки. Общий счёт за оба раунда — 17:8 в пользу игроков. На время битвы в гараже каждого танкиста появились краски «За игроков» и «За разработчиков».

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики