ФЭНДОМ

Masters of the sword: Solo (JuniorStar) • TandemTrioClans (Первая лигаВысшая лига)
Masters of the sword
Masters of the sword
Общая информация
Проведение: 23 апреля 2016 — 5 июня 2016
Формат: Соло, тандемы, трио, кланы
Приз за 1-ое место: Майки с символикой ТО, кристаллы, ХТ-вооружение, уникальные призовые краски (размер призов зависит от дисциплины)
Победитель (и): В зависимости от дисциплины

Masters of the sword (рус. Мастера оружия) — крупный турнир, проходивший с 23 апреля по 5 июня 2016.

Состоял из большого количества отдельных дисциплин. Всех их объединяло лишь одно — игры проходили только на Рельсах.

Описание

Masters of the sword — долгосрочный турнир рельсоводов, который проходил на протяжении почти двух месяцев. Это не единое киберспортивное соревнование, оно состояло из четырёх отдельных дисциплин:

  • Solo: дуэли игроков 1 на 1. Разрешены любые Корпуса, краски только без защиты от Рельсы. Две отдельных поддисциплины: Star (Рельса M3) и Junior (Рельса M2). Формат: олимпиийская система с выбыванием после первого поражения, 10 раундов в Star и 9 в Junior.
  • Tandem: битвы команд из 2 игроков 2 на 2. Из корпусов запрещены Титан и Мамонт, в каждой команде должно быть не менее одного лёгкого корпуса (Васп/Хорнет), краски только без защиты от Рельсы. Формат: олимпийская система с выбыванием после первого поражения, 9 раундов.
  • Tandem: битвы команд из 4 игроков 3 на 3 (один игрок запасной). Корпуса: только Хорнет, краски только без защиты от Рельсы. Формат: олимпийская система с выбыванием после первого поражения, 8 раундов.
  • Clans: битвы кланов, имевших первые 32 места в рейтинге по итогам блиц-турниров на момент старта Masters, 6 на 6. Корпуса: не более 3 Васпов на команду, любое число Хорнетов. Краски только без защиты от Рельсы. Две отдельных поддисциплины: Высшая лига (1-16 места рейтинга) и Первая лига (17-32 места рейтинга). Формат: групповой этап с 4 группами по 4 команды в каждой, призёры 1-2 мест выходят в плей-офф с олимпийской системой на 3 раунда.

Турнир частично транслировался студиями OperatorsTO и ES4TV. За графиком трансляций можно было следить в специальной теме на форуме игры.

Победители

Дисциплина 1-е место Счёт 2-е место 3-е место Счёт 4-е место
Solo (Junior) Hu4erO_JIu4HOrO 3:0 TTOBEDA2102 Turginator 3:0 Mr.RedBull4ik
Solo (Star) advokatee 2:0 You_aLways_Iose relkaa 3:2 Eclipsee17
Tandem Face & VAVILON_CONTROL 2:0 I.Leges & True.Reds BJlaDok_DoW & BeefL 3:1 Wild_Buffalo & Born.To.Love
Trio I.Rich-Homie team 3:2 xX_6oeBou_CycJluk_Xx team xXx_X_0_X_0_JI_xXx team 3:0 Eternal.Verity team
Clans (Первая лига) DzP 3:1 Dawn of war Deadly Army 3:1 Chaos
Clans (Высшая лига) Arm Power 3:0 All Kind Synergy 3:0 Eternity Advanced

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики