ФЭНДОМ

Masters of the sword: Solo (JuniorStar) • TandemTrioClans (Первая лигаВысшая лига)
Masters of the sword Clans
Masters of the sword Clans
Общая информация
Проведение: 25 апреля 2016 — 5 июня 2016
Формат: Кланы
Приз за 1-ое место: В зависимости от поддисциплины
Победитель (и): Arm Power (Высшая лига)

DzP (Первая лига)

Masters of the sword Clans — самая престижная дисциплина турнира Masters of the sword, в которой на Рельсах в формате 6 на 6 соревновались кланы (команды).

Поддисцплины

Masters of the sword Clans была разделена на две отдельных поддисциплины, в каждой из которых участвовали по 16 кланов. Участники определялись на основе рейтинга, очки в котором каждая команда получала в ходе проводившихся в течение нескольких месяцев блиц-турниров.

  • Первая лига — участвовали кланы с 32-й по 17-ю позицию в рейтинге.
  • Высшая лига — участвовали кланы с 16-й по 1-ю позицию в рейтинге.

Для обеих поддисциплин действовали почти одинаковые правила, однако в Высшей лиге был значительно более крупный призовой фонд.

Формат

См. также полную версию правил.

Masters of the sword Clans состоял из двух частей: группового этапа и плей-офф. В рамках группового этапа все команды разбивались на 4 группы по 4 коллектива в каждой. В группу А попали кланы, занимавшие 1-ю и 8-ю строку рейтинга (17-ю и 25-ю в Первой лиге), в группу В — 2-ю и 7-ю (18-ю и 24-ю) строки, в группу С — 3-ю и 6-ю (19-ю и 23-ю) строки, в группу D — 4-ю и 5-ю строки (20-ю и 22-ю). Позиции остальных коллективов были определены с помощью жеребьёвки. Каждая команда играла с каждым соперником по группе по два раза, то есть всего на групповом этапе присутствовало 6 туров. За любой матч начислялись очки. За победу команда получала 3 очка, за ничью — 1 и за поражение — 0.

Изо всех групп в плей-офф выходили по 2 команды, набравшие наибольшее число очков. Плей-офф проходил в 3 раунда: 1/4 финала, 1/2 и финал, также разыгрывался матч за третье место. Изначально, в четвертьфинале, все кланы были разбиты на пары друг с другом, в рамках каждой из которых проводился один матч. При этом команды, занявшие 1-е места в своих группах, играли с командами, занявшими 2-места, которые определяются жеребьевкой (примечание: те, кто играли в одной группе, не могли встретиться в 1/4). Победитель каждой пары выходил в следующий раунд (1/2 финала), где встречался с победителем другой пары. Триумфаторы двух вторых пар разыгрывали финальный матч, по итогам которого и выявлялся чемпион турнира.

Все матчи проводились на пушке Рельса. КорпусаВасп и Хорнет, причём одновременно разрешалось использовать не более 3 Васпов, тогда как количество Хорнетов не было ограничено. Краски были разрешены только без защиты от Рельсы. Доступные карты: Барда, Кунгур, Мосты, Парма, Ред Алерт, Трибьют, Форест. Карта, на которой проводился конкретный матч, определялся специальной процедурой, вычёркиванием. Два соперника делились на «хозяина» (тот, кто выше по сетке) и «гостя». В каждой команде выбирался один капитан. Капитаны поочерёдно называли (вычёркивали) в Skype по одной карте, на которой они не будут играть. Капитан-«хозяин» начинал первым. Процедура продолжалась до тех пор, пока не оставалась одна карта — на ней и проводился матч.

Любой матч представлял собой 4 десятиминутных раунда на 6 игроков за каждую команду в формате CTF. По итогам каждого раунда победа засчитывалась той команде, которая отвезла больше флагов — именно она получала одно очко в общем счёте (например, если один коллектив обыграл другого со счётом 3:1 по флагам в первом раунде, общий счёт становился 1:0). В случае если игроки за раунд увозили одинаковое число флагов, очко не засчитывается никому, и счёт оставалась таким же, каким был в предыдущем раунде (к примеру, если те же два клана во втором раунде сыграли 2:2 по флагам, счёт оставалася 1:0). Четвёртая десятиминутка не проводилась, если по итогам первых трёх раундов счёт соответствовал 3:0 или 2:0 в пользу одной из команд (то есть счёт нельзя было отыграть). На этапе плей-офф, если после четвёртого раунда на табло оставалась ничья, назначался дополнительный раунд (овертайм) такой же продолжительности на карте Сандал в формате «три игрока против троих». Если и овертайм завершался ничьей, проводился ещё один, и так далее до тех пор, пока кто-то из оппонентов не одерживал первую победу.

Победители

Дисциплина 1-е место Счёт 2-е место 3-е место Счёт 4-е место
Первая лига DzP 3:1 Dawn of war Deadly Army 3:1 Chaos
Высшая лига Arm Power 3:0 All Kind Synergy 3:0 Eternity Advanced

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики