Фэндом

Masters of the sword: Solo (JuniorStar) • TandemTrioClans (Первая лигаВысшая лига)
Masters of the sword Clans.jpg
Masters of the sword Clans Высшая лига
Общая информация
Проведение: 25 апреля 2016 — 5 июня 2016
Формат: Кланы
Приз за 1-ое место: 30 млн. кристаллов, 100 очков рейтинга, 6 месяцев премиум-аккаунта
Победитель (и): Arm Power

Masters of the sword Clans Высшая лига — подкатегория дисциплины Masters of the sword Clans турнира Masters of the sword, в которой на Рельсах в формате 6 на 6 соревнуются кланы (команды).

В Высшую лигу попали кланы, занимавшие 1-16 места в рейтинге по итогам проходивших в течение второй половины зимы и весны блиц-турниров. Высшая лига — самая престижная категория турнира.

Фаворитами Высшей лиги считались кланы Synergy и Vavilon, которые в проходивших до этого блиц-турнирах почти не проигрывали матчей, вместе заняв 1-ю и 2-ю строчку рейтинга с одинаковым числом очков. Групповой этап, казалось, только подтвердил их превосходство, и финал между этими командами был не только реален математически, но и вполне ожидаем фанатами. Однако, уже на стадии 1/4 Vavilon пали под выстрелами Arm Power, а в полуфинале All Kind побили и Synergy. Финал проходил как раз между авторами двух сенсаций — Arm Power выиграли его со счётом 3:0.

Формат

См. также полную версию правил.

Высшая лига состояла из двух частей: группового этапа и плей-офф. В рамках группового этапа все команды были разбиты на 4 группы по 4 коллектива в каждой. В группу А попали кланы, занимавшие 1-ю и 8-ю строку рейтинга, в группу В — 2-ю и 7-ю строки, в группу С — 3-ю и 6-ю строки, в группу D — 4-ю и 5-ю строки. Позиции остальных коллективов были определены с помощью жеребьёвки. Каждая команда играла с каждым соперником по группе по два раза, то есть всего на групповом этапе имелось 6 туров. За любой матч начислялись очки. За победу команда получала 3 очка, за ничью — 1 и за поражение — 0.

Изо всех групп в плей-офф выходили по 2 команды, набравшие наибольшее число очков. В случае равенства набранных очков между претендентами на выход в плей-офф проводились дополнительные бои. Плей-офф проходил в 3 раунда: 1/4 финала, 1/2 и финал, также разыгрывался матч за третье место. Изначально, в четвертьфинале, все кланы были разбиты на пары друг с другом, в рамках каждой из которых проводился один матч. При этом команды, занявшие 1-е места в своих группах, играли с командами, занявшими 2-места, которые определялись жеребьевкой (примечание: те, кто играли в одной группе, не могли встретиться в 1/4). Победитель каждой пары выходил в следующий раунд (1/2 финала), где встречался с победителем другой пары. Триумфаторы двух вторых пар разыграли финальный матч, по итогам которого и был выявлен чемпион турнира.

Все матчи проводятся на пушке Рельса. КорпусаВасп и Хорнет, причём одновременно разрешалось использовать не более 3 Васпов, тогда как количество Хорнетов не было ограничено. Краски были разрешены только без защиты от Рельсы. Доступные карты: Барда, Кунгур, Мосты, Парма, Ред Алерт, Трибьют, Форест. Карта, на которой проводился конкретный матч, определялась специальной процедурой, вычёркиванием. Два соперника делились я на «хозяина» (тот, кто выше по сетке) и «гостя». В каждой команде выбирался один капитан. Капитаны поочерёдно называли (вычёркивали) в Skype по одной карте, на которой они не будут играть. Капитан-«хозяин» начинал первым. Процедура продолжалась до тех пор, пока не оставалась одна карта — на ней и проводился матч.

Любой матч представлял собой 4 десятиминутных раунда на 6 игроков за каждую команду в формате CTF. По итогам каждого раунда победа засчитывалась той команде, которая отвезла больше флагов — именно она получала одно очко в общем счёте (например, если один коллектив обыграл другого со счётом 3:1 по флагам в первом раунде, общий счёт становился 1:0). В случае если игроки за раунд увозили одинаковое число флагов, очко не засчитывалось никому, и счёт оставался таким же, каким был в предыдущем раунде (к примеру, если те же два клана во втором раунде сыграли 2:2 по флагам, счёт оставался 1:0). Четвёртая десятиминутка не проводилась, если по итогам первых трёх раундов счёт соответствовал 3:0 или 2:0 в пользу одной из команд (то есть счёт нельзя было отыграть). На этапе плей-офф, если после четвёртого раунда на табло оставалась ничья, назначался дополнительный раунд (овертайм) такой же продолжительности на карте Сандал в формате «три игрока против троих». Если и овертайм завершался ничьей, проводился ещё один, и так далее до тех пор, пока кто-то из оппонентов не одерживал первую победу.

Групповой этап

В групповом этапе, как уже было сказано ранее, играли 16 кланов, которые были поделены на четыре группы, в каждой по 4 участника.

Цветовые обозначения
Команда прошла в четвертьфинал

Группа A

М Команда И В Н П О
1 Synergy 6 6 0 0 18
2 Eternity Advanced 6 4 0 2 12
3 RISK 6 1 1 4 4
4 Ibiza 6 0 1 5 1

И — игры, В — выигрыши, Н — ничьи, П — проигрыши, О — очки

Группа B

М Команда И В Н П О
1 Vavilon 6 6 0 0 18
2 STAR WARRIORS 6 4 0 2 12
3 Dolphins 6 2 0 4 6
4 HallRaisers 6 0 0 6 0

Группа C

М Команда И В Н П О
1 Revolution 6 4 1 1 13
2 Arm Power 6 4 0 2 12
3 WOODPECKERS 6 2 2 2 8
4 Just Skill 6 0 1 5 1

Группа D

М Команда И В Н П О
1 All Kind 6 6 0 0 18
2 Invincible 6 3 0 3 9
3 Epic Guards 6 3 0 3 9
4 Hard Show 6 0 0 6 0

EpicGuards и Invincible набрали на групповом этапе одинаковое количество очков, и между ними был проведён дополнительный матч. Invincible выиграли 1:3.

Плей-офф

См. также: Финал Высшей лиги Masters of the sword Clans и Матч за третье место Высшей лиги Masters of the sword Clans
Четвертьфиналы Полуфиналы Финал

 Revolution  0
 Eternity Advanced  2  
 Eternity Advanced  1
   Arm Power  2  
 Vavilon  0
 Arm Power  2  
 Arm Power  3
   All Kind  0
 Synergy  3
 Invincible  0  
 Synergy  1 Матч за 3-е место
   All Kind  2  
 All Kind  2  Eternity Advanced  0
 STAR WARRIORS  1    Synergy  3

Призы

  • 1 место, Arm Power — 30 000 000 кристаллов, 100 очков рейтинга, 6 месяцев премиум-аккаунта, краски «Чемпион» и «Гладиатор»
  • 2 место, All Kind — 20 000 000 кристаллов, 50 очков рейтинга, краски «Серебро» и «Гладиатор»
  • 3 место, Synergy — 10 000 000 кристаллов, 25 очков рейтинга, краски «Бронза» и «Гладиатор»
  • 4 место, Eternity Advanced — 5 000 000 кристаллов, 20 очков рейтинга, краска «Гладиатор»
  • 5-8 места — 1 000 000 кристаллов, 10 очков рейтинга, краска «Гладиатор»

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики