ФЭНДОМ

Masters of the sword: Solo (JuniorStar) • TandemTrioClans (Первая лигаВысшая лига)
Masters of the sword Clans
Masters of the sword Clans Первая лига
Общая информация
Проведение: 25 апреля 2016 — 2 июня 2016
Формат: Кланы
Приз за 1-ое место: 8 млн. кристаллов, 20 очков рейтинга, 3 месяца премиум-аккаунта
Победитель (и): DzP

Masters of the sword Clans Первая лига — подкатегория дисциплины Masters of the sword Clans турнира Masters of the sword, в которой на Рельсах в формате 6 на 6 соревновались кланы (команды).

В Первую лигу попали кланы, занимавшие 17-32 места в рейтинге по итогам проходивших в течение второй половины зимы и весны блиц-турниров. Первая лига — вторая по престижности категория турнира после Высшей лиги.

Чемпионский титул завоевала команда DzP, в финальном матче обыгравшая Dawn of war со счётом 3:1.

Формат

См. также полную версию правил.

Первая лига состояла из двух частей: группового этапа и плей-офф. В рамках группового этапа все команды были разбиты на 4 группы по 4 коллектива в каждой. В группу А попали кланы, занимавшие 17-ю и 25-ю строку рейтинга, в группу В — 18-ю и 24-ю строки, в группу С — 19-ю и 23-ю строки, в группу D — 20-ю и 22-ю строки. Позиции остальных коллективов были определены с помощью жеребьёвки. Каждая команда играла с каждым соперником по группе по два раза, то есть всего на групповом этапе имелось 6 туров. За любой матч начислялись очки. За победу команда получала 3 очка, за ничью — 1 и за поражение — 0.

Изо всех групп в плей-офф выходили по 2 команды, набравшие наибольшее число очков. В случае равенства набранных очков между претендентами на выход в плей-офф проводились дополнительные бои. Плей-офф проходил в 3 раунда: 1/4 финала, 1/2 и финал, также разыгрывался матч за третье место. Изначально, в четвертьфинале, все кланы были разбиты на пары друг с другом, в рамках каждой из которых проводился один матч. При этом команды, занявшие 1-е места в своих группах, играли с командами, занявшими 2-места, которые определялись жеребьевкой (примечание: те, кто играли в одной группе, не могли встретиться в 1/4). Победитель каждой пары выходил в следующий раунд (1/2 финала), где встречался с победителем другой пары. Триумфаторы двух вторых пар разыгрывали финальный матч, по итогам которого и был выявлен чемпион турнира.

Все матчи проводились на пушке Рельса. КорпусаВасп и Хорнет, причём одновременно можно было использовать не более 3 Васпов, тогда как количество Хорнетов не было ограничено. Краски были разрешены только без защиты от Рельсы. Доступные карты: Барда, Кунгур, Мосты, Парма, Ред Алерт, Трибьют, Форест. Карта, на которой проводиолся конкретный матч, определялась специальной процедурой, вычёркиванием. Два соперника делились на «хозяина» (тот, кто выше по сетке) и «гостя». В каждой команде выбирался один капитан. Капитаны поочерёдно называли (вычёркивали) в Skype по одной карте, на которой они не будут играть. Капитан-«хозяин» начинал первым. Процедура продолжалась до тех пор, пока не оставался одна карта — на ней и проводился матч.

Любой матч представлял собой 4 десятиминутных раунда на 6 игроков за каждую команду в формате CTF. По итогам каждого раунда победа засчитывалась той команде, которая отвезла больше флагов — именно она получала одно очко в общем счёте (например, если один коллектив обыграл другого со счётом 3:1 по флагам в первом раунде, общий счёт становился 1:0). В случае если игроки за раунд увозили одинаковое число флагов, очко не засчитывалось никому, и счёт оставался таким же, каким был в предыдущем раунде (к примеру, если те же два клана во втором раунде сыграли 2:2 по флагам, счёт оставался 1:0). Четвёртая десятиминутка не проводилась, если по итогам первых трёх раундов счёт соответствовал 3:0 или 2:0 в пользу одной из команд (то есть счёт нельзя отыграть). На этапе плей-офф, если после четвёртого раунда на табло оставалась ничья, назначался дополнительный раунд (овертайм) такой же продолжительности на карте Сандал в формате «три игрока против троих». Если и овертайм завершался ничьей, проводился ещё один, и так далее до тех пор, пока кто-то из оппонентов не одерживал первую победу.

Групповой этап

В групповом этапе, как уже было сказано ранее, играли 16 кланов, которые были поделены на четыре группы, в каждой по 4 участника.

Цветовые обозначения
Команда прошла в четвертьфинал

Группа A

М Команда И В Н П О
1 Deadly Army 6 6 0 0 18
2 Chaos 6 4 0 2 12
3 Caused Damage 6 2 0 4 6
4 Wild Rush 6 0 0 6 0

И — игры, В — выигрыши, Н — ничьи, П — проигрыши, О — очки

Группа B

М Команда И В Н П О
1 Regrets 6 4 1 1 13
2 Sunrise Skills 6 4 0 2 12
3 Белый Волк 6 3 1 2 10
4 Brothers 6 0 0 6 0

Группа C

М Команда И В Н П О
1 Dawn of war 6 5 0 1 15
2 Old Stars 6 3 1 2 10
3 Reborn 6 3 1 2 10
4 Steel Tanks 6 0 0 6 0

Old Stars и Reborn набрали на групповом этапе одинаковое количество очков, и между ними был проведён дополнительный матч, состоявшийся 20 мая 2016. Любопытно, но и он завершился вничью — 1:1. Команды выявили победителя только в овертайме — Old Stars победили 4:3 по флагам.

Группа D

М Команда И В Н П О
1 DzP 6 6 0 0 18
2 AllianceS 6 3 1 2 10
3 Black Sharks 6 2 0 4 6
4 Eternal Damnation 6 0 1 5 1

Плей-офф

См. также: Финал Первой лиги Masters of the sword Clans и Матч за третье место Первой лиги Masters of the sword Clans
Четвертьфиналы Полуфиналы Финал

 Deadly Army  2
 AllianceS  1  
 Deadly Army  1
   DzP  2  
 DzP  2
 Old Stars  0  
 DzP  3
   Dawn of war  1
 Dawn of war  2
 Sunrise Skills  0  
 Dawn of war  3 Матч за 3-е место
   Chaos  0  
 Regrets  2  Deadly Army  3
 Chaos  3    Chaos  1

Призы

  • 1 место, DzP — 8 000 000 кристаллов, 20 очков рейтинга, 3 месяца премиум-аккаунта, краска «Гладиатор»
  • 2 место, Dawn of war — 4 000 000 кристаллов, 10 очков рейтинга
  • 3 место, Deadly Army — 2 000 000 кристаллов, 7 очков рейтинга
  • 4 место, Chaos — 1 000 000 кристаллов, 5 очков рейтинга
  • 5-8 места — 500 000 кристаллов

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики