Фэндом

Masters of the sword: Solo (JuniorStar) • TandemTrioClans (Первая лигаВысшая лига)
Masters of the sword Solo.jpg
Masters of the sword Solo
Общая информация
Проведение: 23 апреля 2016 — 28 мая 2016
Формат: Соло
Приз за 1-ое место: В зависимости от поддисциплины

Masters of the sword Solo — одна из дисциплин турнира Masters of the sword, в которой рельсоводы соревновались в формате «один на один» (дуэль).

Поддисцплины

Masters of the sword Solo была разделена на две отдельных поддисциплины, по каждой из которых проводились отдельные соревнования:

  • Junior — участвовали танкисты с Рельсой M2 со званиями от Старшего лейтенанта до Генерал-лейтенанта.
  • Star — участвовали анкисты с Рельсой M3 без ограничения по званиям (то есть де-факто можно было иметь любой ранг начиная с Генерала, когда открывается модификация M3, если только пушка не была приобретена ранее в комплекте).

Для обеих поддисциплин действовали почти одинаковые правила, однако присутствовали различия в количестве участников и размере призового фонда.

Формат

См. также полную версию правил.

В каждой подкатегории могло участвовать максимум 512 игроков, однако в обоих случаях итоговое число участников всё-таки оказалось ниже. Из-за этого часть выбранных случайным образом танкистов по итогам жеребьёвки автоматически прошла во второй раунд, другая же была вынуждена играть с самого первого тура. В итоге, Star проходил в 9-10 раундов с 1/512 или 1/256 до финала, а Junior — в 8-9 начиная с 1/256 или 1/128.

Masters of the sword Solo проводился по олимпийской системе плей-офф до первого поражения. Изначально, во втором раунде (так как первый большинство пропустило), все киберспортсмены были разбиты на пары друг с другом, в рамках каждой из которых проводился один матч. Победитель каждой пары выходил в следующий раунд, где встречался с победителем другой пары, и так повторялось до тех пор, пока не оставалось только два лучших участника. Они разыгрывали финальный матч, по итогам которого и выявлялся чемпион турнира.

Все матчи проводились на пушке Рельса. Корпуса разрешалось использовать любые, краски — только без защиты от Рельсы. Доступные карты: Бумбокс, Гардер, Долина, Дуалити, Зона, Сандал, Станция. На первых этапах все пары играли на определённой карте, установленной организаторами. Начиная с 1/8 финала, карта определялась специальной процедурой, вычёркиванием. Два соперника делятся на «хозяина» (тот, кто выше по сетке) и «гостя», поочерёдно называя (вычёркивая) в Skype по одной карте, на которой они не будут играть. «Хозяин» начинал первым. Процедура продолжалась до тех пор, пока не оставалась одна карта — на ней и проводился матч.

Любой матч представлял собой 3 или 4 десятиминутных раунда в формате CTF. По итогам каждого раунда победа засчитывалась тому, кто отвёз больше флагов, именно этот игрок получал одно очко в общем счёте (например, если один обыграл другого со счётом 3:1 по флагам в первом раунде, общий счёт становился 1:0). В случае если игроки за раунд увозили одинаковое число флагов, очко не засчитывалось никому, и счёт оставался таким же, каким был в предыдущем раунде (к примеру, если те же два игрока во втором раунде сыграли 2:2 по флагам, счёт оставался 1:0). Четвёртая десятиминутка проводилась только в том случае, если по итогам первых трёх раундов счёт не соответствовал 3:0 или 2:0 в пользу одного из дуэлянтов (то есть счёт можно было отыграть). Если после четвёртого раунда на табло оставалась ничья, назначался дополнительный раунд (овертайм) такой же продолжительности на карте Песочница. Если и овертайм завершался ничьей, проводился ещё один, и так далее до тех пор, пока кто-то из оппонентов не одерживал первую победу.

Победители

Дисциплина 1-е место Счёт 2-е место 3-е место Счёт 4-е место
Junior Hu4erO_JIu4HOrO 3:0 TTOBEDA2102 Turginator 3:0 Mr.RedBull4ik
Star advokatee 2:0 You_aLways_Iose relkaa 3:2 Eclipsee17

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики