Фэндом

Masters of the sword: Solo (JuniorStar) • TandemTrioClans (Первая лигаВысшая лига)
Masters of the sword Solo.jpg
Masters of the sword Solo Junior
Общая информация
Проведение: 23 апреля 2016 — 28 мая 2016
Формат: Соло
Приз за 1-ое место: 500 000 кристаллов / Любые максимально прокаченные пушка+корпус
Победитель (и): Hu4erO_JIu4HOrO

Masters of the sword Solo Junior — подкатегория дисциплины Masters of the sword Solo турнира Masters of the sword, в рамках которой обладатели Рельсы M2 соревновались в формате «один на один» (дуэль).

Участвуют игроки от Старшего лейтенанта до Генерал-лейтенанта. В случае, если игрок категории Junior во время проведения турнира купил бы Рельсу м3 или получил бы звание Генерал, он был бы снят с турнира без выплаты призовых.

Чемпионский титул завоевал игрок Hu4erO_JIu4HOrO, в финале обыгравший TTOBEDA2102 3:0.

Формат

См. также полную версию правил.

В Junior могло участвовать максимум 512 игроков, однако итоговое число участников всё-таки оказалось ниже. Из-за этого часть выбранных случайным образом танкистов по итогам жеребьёвки автоматически прошла во второй раунд, другая же была вынуждена играть с самого первого тура. В итоге, турнир проходил в 8-9 раундов с 1/256 или 1/128 до финала.

Masters of the sword Solo Junior проходил по олимпийской системе плей-офф до первого поражения. Изначально, во втором раунде (так как большинство пропустили первый), все киберспортсмены были разбиты на пары друг с другом, в рамках каждой из которых проводился один матч. Победитель каждой пары выходил в следующий раунд, где встречался с победителем другой пары, и так повторялось до тех пор, пока не осталось только два лучших участника. Они разыграли финальный матч, по итогам которого и был выявлен чемпион турнира. Вплоть до 1/16 финала участники пар определялись по турнирной сетке. На стадии 1/8 произошла повторная жеребьёвка, после которой образовалась новая сетка.

Все матчи проводились на пушке Рельса. Корпуса можно было использовать любые, краски — только без защиты от Рельсы. Доступные карты: Бумбокс, Гардер, Долина, Дуалити, Зона, Сандал, Станция. На первых этапах все пары играли на определённой карте, установленной организаторами. Начиная с 1/8 финала, карта определялась специальной процедурой, вычёркиванием. Два соперника делились на «хозяина» (тот, кто выше по сетке) и «гостя», поочерёдно называя (вычёркивая) в Skype по одной карте, на которой они не будут играть. «Хозяин» начинал первым. Процедура продолжалась до тех пор, пока не оставалась одна карта — на ней и проводился матч.

Любой матч представлял собой 3 или 4 десятиминутных раунда в формате CTF. По итогам каждого раунда победа засчитывалась тому, кто отвёз больше флагов, именно этот игрок получал одно очко в общем счёте (например, если один обыграл другого со счётом 3:1 по флагам в первом раунде, общий счёт становился 1:0). В случае если игроки за раунд увозили одинаковое число флагов, очко не засчитывалось никому, и счёт оставался таким же, каким был в предыдущем раунде (к примеру, если те же два игрока во втором раунде сыграли 2:2 по флагам, счёт оставался 1:0). Четвёртая десятиминутка проводилась только в том случае, если по итогам первых трёх раундов счёт не соответствовал 3:0 или 2:0 в пользу одного из дуэлянтов (то есть счёт можно было отыграть). Если после четвёртого раунда на табло оставалась ничья, назначался дополнительный раунд (овертайм) такой же продолжительности на карте Песочница. Если и овертайм завершался ничьей, проводится ещё один, и так далее до тех пор, пока кто-то из оппонентов не одерживал первую победу.

Ход турнира

См. также: Финал Masters of the sword Solo Junior и Матч за третье место Masters of the sword Solo Junior
Полная версия расписания и результатов.

Посмотреть сетку турнира до 1/8 финала можно по ссылкам http://challonge.com/ru/yqywn1is и http://challonge.com/ru/jb5mw0l8. Ниже опубликована сетка решающих матчей (http://challonge.com/ru/tk48tesr), начиная со стадии 1/8.

1/8 финала Четвертьфиналы Полуфиналы Финал

18 мая 2016, 20:00 (МСК)

 Turginator 3

21 мая 2016, 20:00 (МСК)

 9l_Kak_9l 0  
 Turginator 2
   05-X-Y-L-I-G-A-N-05 0  
 05-X-Y-L-I-G-A-N-05 3

25 мая 2016, 20:00 (МСК)

 MihanNick 0  
 Turginator 1
   Hu4erO_JIu4HOrO 3  
 Self.Control 3
 I_Have_Only_One_Life 0  
 Self.Control 0
   Hu4erO_JIu4HOrO 3  
 Hu4erO_JIu4HOrO 3

28 мая 2016, 20:00 (МСК)

 dartweider.ru 0  
 Hu4erO_JIu4HOrO 3
   TTOBEDA2102 0
 Plush_He_He 3
 kochegar5 0  
 Plush_He_Het 0
   TTOBEDA2102 3  
 TTOBEDA2102 3
 Ganlast 1  
 TTOBEDA2102 2
   Mr.RedBull4ik 1   Третье место
 TTOBEJliTEJlb_3EmJli 2

27 мая 2016, 20:00 (МСК)

 Skill_ON 0  
 TTOBEJliTEJlb_3EmJli 2  Turginator 3
   Mr.RedBull4ik 3    Mr.RedBull4ik 0
 Mr.RedBull4ik 3
 2014nagib 2  

Призы

  • 1 место, Hu4erO_JIu4HOrO — 500 000 кристаллов либо максимально прокачанные корпус и пушка из доступных по званию; краска «Гладиатор»; футболка с символикой Танков Онлайн.
  • 2 место, TTOBEDA2102 — 250 000 кристаллов; любая краска из доступных по званию.
  • 3 место, Turginator — 150 000 кристаллов.
  • 4 место, Mr.RedBull4ik — 100 000 кристаллов.
  • 5-8 места — 50 000 кристаллов.
  • 9-16 места — 25 000 кристаллов.

Также на Фэндоме

Случайная вики