ФЭНДОМ

Masters of the sword: Solo (JuniorStar) • TandemTrioClans (Первая лигаВысшая лига)
Masters of the sword Solo
Masters of the sword Solo Star
Общая информация
Проведение: 23 апреля 2016 — 28 мая 2016
Формат: Соло
Приз за 1-ое место: 1 500 000 кристаллов / Рельса XT + максимально прокаченный корпус
Победитель (и): advokatee

Masters of the sword Solo Star — подкатегория дисциплины Masters of the sword Solo турнира Masters of the sword, в рамках которой обладатели Рельсы M3 соревновались в формате «один на один» (дуэль).

Не имел ограничений по званиям, однако де-факто участвовать в нём можно было лишь с Генерала, когда впервые открывается Рельса M3 (тем не менее возможны исключения — например, если Рельса была куплена с помощью комплекта).

Чемпионский титул завоевал игрок advokatee, в финальном матче обыгравший You_aLways_Iose со счётом 2:0.

Формат

См. также полную версию правил.

В Star могло участвовать максимум 512 игроков, однако итоговое число участников всё-таки оказалось ниже. Из-за этого часть выбранных случайным образом танкистов по итогам жеребьёвки автоматически прошла во второй раунд, другая же была вынуждена играть с самого первого тура. В итоге, турнир проходит в 9-10 раундов с 1/512 или 1/256 до финала.

Masters of the sword Solo Star проходит по олимпийской системе плей-офф до первого поражения. Изначально, во втором раунде (так как первый большинство пропустило), все киберспортсмены разбиты на пары друг с другом, в рамках каждой из которых проводится один матч. Победитель каждой пары выходит в следующий раунд, где встречается с победителем другой пары, и так повторяется до тех пор, пока не останутся только два лучших участника. Они разыграют финальный матч, по итогам которого и будет выявлен чемпион турнира. Вплоть до 1/16 финала участники пар определяются по турнирной сетке. На стадии 1/8 проходит повторная жеребьёвка, после которой образуется новая сетка.

Все матчи проводятся на пушке Рельса. Корпуса можно использовать любые, краски — только без защиты от Рельсы. Доступные карты: Бумбокс, Гардер, Долина, Дуалити, Зона, Сандал, Станция. На первых этапах все пары играют на определённой карте, установленной организаторами. Начиная с 1/8 финала, карта определяется специальной процедурой, вычёркиванием. Два соперника делятся на «хозяина» (тот, кто выше по сетке) и «гостя», поочерёдно называя (вычёркивая) в Skype по одной карте, на которой они не будут играть. «Хозяин» начинает первым. Процедура продолжается до тех пор, пока не останется одна карта — на ней и будет проводиться матч.

Любой матч представляет собой 3 или 4 десятиминутных раунда в формате CTF. По итогам каждого раунда победа засчитывается тому, кто отвёз больше флагов, именно этот игрок получает одно очко в общем счёте (например, если один обыграл другого со счётом 3:1 по флагам в первом раунде, общий счёт станет 1:0). В случае если игроки за раунд увозят одинаковое число флагов, очко не засчитывается никому, и счёт остаётся таким же, каким был в предыдущем раунде (к примеру, если те же два игрока во втором раунде сыграли 2:2 по флагам, счёт останется 1:0). Четвёртая десятиминутка проводится только в том случае, если по итогам первых трёх раундов счёт не соответствует 3:0 или 2:0 в пользу одного из дуэлянтов (то есть счёт можно отыграть). Если после четвёртого раунда на табло остаётся ничья, назначается дополнительный раунд (овертайм) такой же продолжительности на карте Песочница. Если и овертайм завершается ничьей, проводится ещё один, и так далее до тех пор, пока кто-то из оппонентов не одержит первую победу.

Ход турнира

См. также: Финал Masters of the sword Solo Star и Матч за третье место Masters of the sword Solo Star
Полная версия расписания и результатов.

Посмотреть сетку турнира до 1/8 финала можно по ссылкам http://challonge.com/ru/3wa5288r, http://challonge.com/ru/2mtiddho, http://challonge.com/ru/57i2qg2e и http://challonge.com/ru/plegr9pr. Ниже опубликована сетка решающих матчей (http://challonge.com/ru/3wt8eu34), начиная со стадии 1/8.

1/8 финала Четвертьфиналы Полуфиналы Финал

18 мая 2016, 20:00 (МСК)

 NaGiBaU_Na_ReLsE 0

21 мая 2016, 20:00 (МСК)

 eSports_Player 3  
 eSports_Player 1
   advokatee 2  
 advokatee 3

25 мая 2016, 20:00 (МСК)

 My.Only_Hope 0  
 advokatee 3
   relkaa 1  
 7danik7 1
 Abovo 3  
 Abovo 1
   relkaa 3  
 relkaa 3

28 мая 2016, 20:00 (МСК)

 0TTaCHblu_Bo3PaCT 2  
 advokatee 2
   You_aLways_Iose 0
 Miss_Sweet 3
 Tiest 1  
 Miss_Sweet 0
   You_aLways_Iose 2  
 You_aLways_Iose 3
 WoodPecker 1  
 You_aLways_Iose 2
   Eclipsee17 0   Третье место
 KOT-9 1

27 мая 2016, 20:00 (МСК)

 stas-semenovi.ua 3  
 stas-semenovi.ua 2  relkaa 3
   Eclipsee17 3    Eclipsee17 2
 Eclipsee17 2
 karkad 0  

Призы

  • 1 место, advokatee — 1 500 000 кристаллов либо Рельса XT и максимально прокаченный корпус из доступных по званию; краска «Гладиатор»; футболка с символикой Танков Онлайн
  • 2 место, You_aLways_Iose — 1 000 000 кристаллов либо Рельса XT и любой бесплатный корпус из доступных по званию; любая краска из доступных по званию; футболка с символикой Танков Онлайн
  • 3 место, relkaa — 750 000 кристаллов, либо Рельса XT, либо любой бесплатный корпус из доступных по званию
  • 4 место, Eclipsee17 — 500 000 кристаллов
  • 5-8 места — 250 000 кристаллов
  • 9-16 места — 50 000 кристаллов

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики