ФЭНДОМ

Noob Army
Noob Army
Общая информация
Страна: Flag of Europe Европа
Капитан: Flag of Belgium brambo6
Дивизион: Нет (команда закрыта)
Высшее место в истории: 15 (первый сезон Star)
Наименьшее место в истории: 15 (первый сезон Star)

Noob Army (рус. Армия нубов) — бывшая киберспорстивная команда, в прошлом игравшая в дивизионе Star Series.

На данный момент её состав расформирован, и коллектив считается закрытым.

История

До перехода на Star Ladder

Клан Noob Army был сформирован 21 сентября 2013 игроками английской локали[A 1] и вскоре стал одним из лучших иностранных кланов в Танках Онлайн.

В марте 2013 принял участие в восьмом Межклановом чемпионате, попав в зелёную (четвёртую) группу[A 2]. Матчи группового этапа Чемпионата проходили по тем же правилам, что действуют и сейчас, то есть состояли из 4 раундов на одной карте. В первом же поединке в «дерби» с другим иностранным кланом, Arab Knights, «нубы» сыграли вничью (1:1), а затем проиграли команде Dawn of War (0:3). Лишь в схватке с Dare Devils команде удалось отстоять 3 очка, выиграв со счётом 3:0. Затем они также победили команду 7.62, оказавшуюся аутсайдером группы, с тем же счётом, и получили техническую победу за матч с дисквалифированными за неспортивное поведение N/A. Далее Noob Army поджидал непростой бой с Alert, однако и его команда выиграла — 2:1. После шёл поединок с командой, являвшейся одной из лучших на тот момент, — Black Sharks, но её представителям английского раздела выиграть уже не удалось (1:3 не в их пользу).

Так или иначе, Noob Army финишировали в группе на 4-й строчке с 13 очками, что позволило им пройти в плей-офф[A 3]. Матчи плей-офф игрались по особому формату до «2 побед», то есть побеждала команда, первой выигравшая два раунда (таким образом, получалось, что матч мог кончиться быстрее матча группового этапа, а мог продолжаться очень долго из-за ничьих в раундах). Уже в первой схватке 1/8 финала Noob Army оступились на Chaos, проиграв 0:2 и упав в нижнюю сетку. Там они в тяжелейшей схватке обыграли Mad Farmers со счётом 2:1. Пройдя в 1/4 финала нижней сетки, вновь проиграли Chaos за два раунда (0:2).

После перехода на Star Ladder

Noob Army - Arab Knights

Матч с Arab Knights

Летом 2014 турниры по Танкам Онлайн стали проводиться на платформе Star Ladder. Noob Army были приглашены на первый сезон Star Series без квалификации на правах топ-клана. В команде по-прежнему играли по большей части англоговорящие игроки, но были и русскоязычные (например, Kills_on_wheels и Mr_BaBuSkA). Первый матч команда играла 10 июня 2014 с командой Tanks Empire[B 1]. Проиграв первые два раунда, англичане попытались вырвать третий и действительно выиграли его со счётом 1:0, но в четвёртом победить уже не смогли — 1:3 в итоге. Затем Noob Army ждала новая баталия с Arab Knights, которая вновь окончилась ничейным счётом 1:1 (после того как «арабские рыцари» досрочно покинули турнир, Noob Army была присуждена победа 1:2)[B 2].

Noob Army - Can't Stop

Поражение от Can't Stop

После этого им нужно было играть с командой, являвшейся на тот момент фаворитом, Scorpions (ныне GGWP.PRO)[B 3]. Англичане начали хорошо, выиграв первый раунд, но последующие удержать не смогли и проиграли 1:3. Следующие очки коллектив набрал в схватке с Arm Pride, на тот момент считавшимися новичками в киберспорте. Армяне выиграли первые два раунда, и лишь после этого «нубам» удалось сравнять счёт — 2:2 в итоге[B 4]. Оступились Noob Army и на других новичках — Can't Stop, проиграв им с разгромным счётом 0:3[B 5].

В целом, состояние в команде поддерживалось крайне плохое, коллектив не мог собраться для полноценного участия в матчах, играя практически без тренировок. 23 июня 2014 команда снялась с турнира[B 6]. Во всех матчах, которые команда не сыграла, ей были засчитаны технические поражения со счётом 3:0 (несмотря на это, по итогам сезона она заняла 15-е, а не 16-е место, так как последнее досталось Arab Knights, также снявшимся с турнира). Капитан команды, brambo6, дал на этот счёт следующий комментарий:

Aquote1.png Причина нашего снятия с турнира заключается в том, что большинство игроков оказались недостаточно дисциплинированы. Их приходилось буквально упрашивать прийти в TeamSpeak и потренироваться. Kills_on_wheels, Mr_BaBuSkA и я были единственными опытными игроками, которые воспринимали игру в турнире всерьёз. Остальные же по разным причинам часто пропускали тренировки и в целом относились к игре в Star Series слишком несерьёзно. Поэтому я закрываю команду. Aquote2.png

В период с июля по август из команды ушло большинство игроков, и 21 августа 2014 она была окончательно закрыта, а её страница на киберспортивном сайте удалена.

Ссылки

Примечания

До перехода на Star Ladder

После перехода на Star Ladder

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики