Фэндом

Match3.png В суперфинале первого сезона NooBest победили Scorpions…

В данной статье о киберспорте информация предоставлена по состоянию на минувшие дни и после новых матчей/турниров устарела. Требуется как можно скорее обновить её.

Pro Series
Pro Series.jpg
Общая информация
Проведение: Регулярное
Формат: Командный турнир
Приз за 1-ое место: 2 500 000 кристаллов

Pro Series — киберспортивный турнир по Танкам Онлайн, который проводится на площадке Star Ladder среди команд, обладающих статусом Pro.

Участники

В каждом сезоне Pro Series принимают участие следующие команды:

  • Призёры 1-6 места предыдущего AM Series;
  • Победители стыковых матчей между обладателями 17-24 мест предыдущего сезона Pro Series и теми, кто набрал 7-8 места по итогам AM Series и 3-8 места в рейтинге среди команд со статусом AM;
  • Победители стыкового матча между бронзовым призёрам предыдущего Pro Series и обладателем 9 места последнего сезона Star Series;
  • Команды, занявшие 11-16 места в предыдущем сезоне Star Series;
  • Команды, занявшие 4-16 места в предыдущем сезоне Pro Series.

По итогам каждого сезона команды, которые занимают 1 и 2 места, автоматически получают путёвку в Star Series. Команда, занявшая 3 место, отправляется играть в стыковом матче с обладателем 9 места последнего сезона Star Series; победитель получает статус Star, проигравший — Pro. Аналогичным образом, обладатели 17-24 мест разыгрывают стыковые матчи с теми, кто набрал 7-8 места по итогам AM Series и 3-8 места в рейтинге среди команд со статусом AM; проигравшие в этих матчах отправляются в дивизион AM. Призёры 25-32 мест не играют никаких матчей и сразу падают в дивизион AM Series.

Всего в каждом сезоне обычно играет 32 команды.

Описание

Pro Series, как и большинство других турниров, состоит из двух частей: группового этапа и финальной стадии.

Групповой этап

Групповой этап фактически включает в себя три отдельных тура, в рамках каждого из которых команды делятся на группы. В первом групповом туре команды делятся на 8 групп. В каждой группе участвует по четыре команды. Каждая команда каждой группы должна сыграть по одной встрече с каждой командой своей группы. Битвы могут проходить на картах Соликамск, Ред Алерт, Парма, Кунгур, Мосты, Барда и Трибьют. Играть можно с пушкой Рельса и корпусами Хантер, Викинг, Васп и Хорнет. Кроме того, команде разрешается иметь одну Смоки, но только на Васпе или Хорнете. Краски игроков должны иметь не больше 100% суммарной защиты от рельсы на команду. Призовые краски запрещены.

По ходу битв в групповом этапе составляется большая турнирная таблица, в которой каждой участвующей команде начисляются очки. За победу в матче команда получается 3 очка, за поражение — 0 очков. В случае, если две команды играют в ничью, они обе получают по 1 очку. При одинаковом количестве очков у двух и более команд места в турнирной таблице определяются следующим образом:

  • по результатам всех личных встреч между спорящими командами;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных раундов во всех матчах онлайн-части;
  • по разнице раундов между всеми спорящими командами (когда спорит 3 и более команд).

Призёры 1-2 мест проходят во второй групповой этап, в котором остаётся лишь 4 группы. Играется он по тем же правилам. Победители второго тура разыгрывают третий, где присутствуют только 2 группы. Отличительной особенностью третьего тура является тот факт, что из него выходят обладатели не только первых и вторых, но и третьих мест в своих группах.

Финал

В финале играют шесть команд. Те команды, которые взяли первые места в своих группах, автоматически проходят в полуфинал. Оставшиеся разыгрывают между собой два четвертьфинала, победители получают право сразиться с призёрами первых мест в полуфиналах. Победители полуфиналов выходят в финал и там играют финальный матч, а проигравшие участвуют в поединке за третье место.

В финальных матчах используется другой формат — Best of 5, который предполагает, что бой будет вестись сразу на пяти картах, по одному раунду на каждую карту. Побеждает та команда, которая первой выигрывает три раунда — когда это происходит, матч прекращается, и оставшиеся раунды (если таковые имеются) уже не играются. Если по окончанию пяти раундов ни одной команде не удаётся выиграть три раунда, победа засчитывается тому коллективу, который превосходит соперника по общему счёту. Если превосходства нет, и общий счёт является ничейным, назначаются пенальти, которые проходят на карте Песочница в формате «4 игрока против 4». В пенальти первой одерживает победу та команда, которая раньше отнесёт 5 флагов. В финале используется формат Best of 7, там проводятся уже не пять, а сразу семь раундов на семи разных картах, и игра ведётся до четырёх побед.

Схема, объясняющая, как проводятся финальные матчи Pro Series:

Четвертьфиналы Полуфиналы Финал

 1-е место в группе 1  
Первый полуфинал
 —    
 1-е место в группе 1  
Первый четвертьфинал
   Победитель первого четвертьфинала    
 2-е место в группе 2  
 3-е место в группе 1    
 Победитель первого полуфинала  
Второй четвертьфинал
   Победитель второго полуфинала  
 3-е место в группе 2  
Второй полуфинал
 2-е место в группе 1    
 1-е место в группе 2  

Матч за 3-е место
   Победитель второго четвертьфинала    
 1-е место в группе 2    Проигравший в первом полуфинале  
 —      Проигравший во втором полуфинале  

Результаты

Сезон 1-е место Счёт 2-е место 3-е место Счёт 4-е место
Первый сезон —— —— —— —— —— ——
Второй сезон Флаг России Armada 2:2 (5:2) Флаг России WooDPeckers Флаг России Evil Empire 3:0 Флаг ЕС United Power
Третий сезон Флаг Литвы Lithuania 4:0 Флаг Грузии Alert Флаг Азербайджана Number One 2:2 (1) Флаг Белоруссии VICtoreS

1 — счёт пенальти-раунда неизвестен, так как матч не транслировался.

Призы

Призы в Pro Series получают команды, набравшие высшие места по итогам сезона. Призы начисляются в кристаллах. Кристаллы выдаются на всю команду. Как они будут распределяться между её участниками, будет решать капитан команды.

  • 1 место — 2 500 000 кристаллов
  • 2 место — 1 500 000 кристаллов
  • 3 место — 1 000 000 кристаллов
  • 4 место — 500 000 кристаллов

Интересные факты

  • Pro Series — единственный дивизион из четырёх, в котором ни одной команде ни разу не удавалось окончить сезон без единого поражения.

Также на Фэндоме

Случайная вики