ФЭНДОМ

Ranking Cup
Ranking Cup
Общая информация
Проведение: Ежедневно
Формат: Командный турнир, игра на вылет
Приз за 1-ое место: От 60 000 до 180 000 кристаллов

Ranking Cup — киберспортивный турнир по Танкам Онлайн, проводимый на игровой площадке Star Ladder.

Проходит ежедневно. Матчи Ranking Cup не считаются важными и нигде не траснлируются, они нужны прежде всего для команд-новичков и позволяют им тренировать свои навыки, а также набирать очки рейтинга.

Описание

В ежедневном Ranking Cup может принимать участие неограниченное число команд. Для того чтобы вступить в него, нужно на киберспортивном сайте создать собственную команду минимум из 6 человек, затем зайти в раздел «Турниры», выбрать Ranking Cup и нажать «Вступить».

Турнир проводится по системе Single Elimination («игра на вылет»), то есть команды поочерёдно встречаются друг с другом в битвах, и победители этих битв проходят в следующую битву, а проигравшие вылетают (все битвы одного турнира проводятся в один и тот же день). Так продолжается до тех пор, пока не останется две лучших команды, которые играют друг с другом финальный матч. Победитель финального матча объявляется победителем Ranking Cup. Проигравший получает второе место. Третье место присуждается одной из команд, проигравшей в полуфинальных матчах (то есть в матчах, предшествовавших финалу).

Каждая битва (в том числе финальный матч) состоит из четырёх раундов, которые проводятся на одной определённой карте (каждый день для Ranking Cup выбирается одна конкретная карта, на которой разворачиваются все битвы; последнее время в один день проводится сразу несколько Ranking Cup на разных картах) в режиме Capture The Flag с отключенными припасами и включенным огнём по своим. В раунде побеждает команда, доставившая больше флагов противника. В бою побеждает команда, выигравшая большее количество раундов по итогам боя. Если после трёх раундов один из кланов ведёт по раундам 2:0 или 3:0, бой прекращается и клану присуждается победа в бою. Если после четырёх раундов фиксируется ничейный результат (например, 2:2), играется пенальти-раунд, который проходит на карте Песочница в формате 4 на 4. Пенальти продолжается до тех пор, пока одна из команд не отнесёт два флага — та команда, которой удастся сделать это раньше, и будет объявлена победителем матча.

Играть можно только с пушкой Рельса и корпусом Хорнет (Смоки и остальные корпуса запрещены). Любые краски с защитой от Рельсы запрещены.

Призы

Если в турнире участвовало 8 команд, по окончанию турнира за первые три места выдаются следующие призы:

  • 1 место — 60 000 кристалллов
  • 2 место — 30 000 кристаллов
  • 3 место — 15 000 кристаллов

В турнире на 16 команд призовые увеличиваются в 2 раза (120 000, 60 000, 30 000); в турнире на 32 команды — в 3 раза (180 000, 90 000, 45 000). Если в турнире участвовало иное количество команд (это может произойти в том случае, если организаторам турнира не удалось набрать максимальное число участвующих команд), призовой фонд может быть скорректирован судьями.

Ссылки

См. также

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики