Фэндом

Match3.png В суперфинале первого сезона NooBest победили Scorpions…

В данной статье о киберспорте информация предоставлена по состоянию на минувшие дни и после новых матчей/турниров устарела. Требуется как можно скорее обновить её.

Semi Series
SemiSeries.png
Общая информация
Проведение: Регулярное
Формат: Командный турнир
Приз за 1-ое место: 2 000 000 кристаллов

Semi Series (полное название Semi-Pro Series — рус. Полупрофессиональная серия) — регулярный турнир по Танкам Онлайн, который проходит начиная с третьего сезона. Исполняет роль третьего дивизиона.

В турнире принимают участие команды со статусом Semi (рус. Половина, имеется в виду Полупрофессионал), что выше AM, но ниже Pro.

Участники

В каждом сезоне Semi Series играют следующиие команды:

  • Коллективы, занявшие в предыдущем сезоне AM Series 1-6 места (а также с 1 по 2 места в рейтинге по итогам сезона, где учитываются также короткие турниры, без учёта лучших шести команд сезона);
  • Призёры 25-32 мест по итогам предыдущей Pro Series;
  • Проигравшие в стыковых матчах между призёрами 17-24 в предыдущем сезоне Pro и призёрами 32-48 мест по итогам предыдущего Semi.

По итогам каждого сезона команды, занявшие с 1 по 8 место по итогам сезона Semi-Pro Series, получают статус Pro и право принимать участие в Pro Series следующего сезона. Команды, занявшие с 9 по 16 место, играют стыковые матчи с командами, занявшими с 17 по 24 места в Pro Series текущего сезона. Победитель получает статус Pro, а проигравший — статус Semi.

Всего в каждом сезоне обычно играет 64 команды.

Описание

Semi Series, как и большинство других турниров, состоит из двух частей: группового этапа и финальной стадии.

Групповой этап

Групповой этап фактически включает в себя чтыре отдельных тура, в рамках каждого из которых команды делятся на группы. В первом групповом туре команды делятся на 16 групп. В каждой группе участвует по четыре команды. Каждая команда каждой группы должна сыграть по одной встрече с каждой командой своей группы. Битвы могут проходить на картах Соликамск, Ред Алерт, Парма, Кунгур, Мосты, Барда и Трибьют. Играть можно с пушкой Рельса и корпусами Хантер, Викинг, Васп и Хорнет. Кроме того, команде разрешается иметь одну Смоки, но только на Васпе или Хорнете. Краски игроков должны иметь не больше 100% суммарной защиты от рельсы на команду. Призовые краски запрещены.

По ходу битв в групповом этапе составляется большая турнирная таблица, в которой каждой участвующей команде начисляются очки. За победу в матче команда получается 3 очка, за поражение — 0 очков. В случае, если две команды играют в ничью, они обе получают по 1 очку. При одинаковом количестве очков у двух и более команд места в турнирной таблице определяются следующим образом:

  • по результатам всех личных встреч между спорящими командами;
  • по наибольшей разнице выигранных и проигранных раундов во всех матчах онлайн-части;
  • по разнице раундов между всеми спорящими командами (когда спорит 3 и более команд).

Призёры 1-2 мест проходят во второй групповой этап, в котором остаётся лишь 8 групп. Играется он по тем же правилам. Победители второго тура разыгрывают третий, где присутствуют только 4 группы, а победители третьего — четвёртый, где групп только 2. Отличительной особенностью четвёртого тура является тот факт, что из него выходят обладатели не только первых и вторых, но и третьих мест в своих группах.

Финал

В финале играют шесть команд. Те команды, которые взяли первые места в своих группах, автоматически проходят в полуфинал. Оставшиеся разыгрывают между собой два четвертьфинала, победители получают право сразиться с призёрами первых мест в полуфиналах. Победители полуфиналов выходят в финал и там играют финальный матч, а проигравшие участвуют в поединке за третье место.

В финальных матчах используется другой формат — Best of 5, который предполагает, что бой будет вестись сразу на пяти картах, по одному раунду на каждую карту. Побеждает та команда, которая первой выигрывает три раунда — когда это происходит, матч прекращается, и оставшиеся раунды (если таковые имеются) уже не играются. Если по окончанию пяти раундов ни одной команде не удаётся выиграть три раунда, победа засчитывается тому коллективу, который превосходит соперника по общему счёту. Если превосходства нет, и общий счёт является ничейным, назначаются пенальти, которые проходят на карте Песочница в формате «4 игрока против 4». В пенальти первой одерживает победу та команда, которая раньше отнесёт 5 флагов. В финале используется формат Best of 7, там проводятся уже не пять, а сразу семь раундов на семи разных картах, и игра ведётся до четырёх побед.

Схема, объясняющая, как проводятся финальные матчи Semi Series:

Четвертьфиналы Полуфиналы Финал

 1-е место в группе 1  
Первый полуфинал
 —    
 1-е место в группе 1  
Первый четвертьфинал
   Победитель первого четвертьфинала    
 2-е место в группе 2  
 3-е место в группе 1    
 Победитель первого полуфинала  
Второй четвертьфинал
   Победитель второго полуфинала  
 3-е место в группе 2  
Второй полуфинал
 2-е место в группе 1    
 1-е место в группе 2  

Матч за 3-е место
   Победитель второго четвертьфинала    
 1-е место в группе 2    Проигравший в первом полуфинале  
 —      Проигравший во втором полуфинале  

Результаты

Сезон 1-е место Счёт 2-е место 3-е место Счёт 4-е место
Первый сезон —— —— —— —— —— ——
Второй сезон —— —— —— —— —— ——
Третий сезон Флаг Украины FBI 4:2 Флаг Украины Meteor Флаг Украины Caused Damage 3:1 Флаг России Tribunal

Призы

Призы в Semi Series получают команды, набравшие высшие места по итогам сезона. Призы начисляются в кристаллах. Кристаллы выдаются на всю команду. Как они будут распределяться между её участниками, будет решать капитан команды.

  • 1 место — 2 000 000 кристаллов
  • 2 место — 1 250 000 кристаллов
  • 3 место — 750 000 кристаллов
  • 4 место — 500 000 кристаллов

Также на Фэндоме

Случайная вики