Фэндом

Standalone Flash Player — специальная программа, предоставляющая возможность запуска разнообразных приложений и игр. Пригодна и для Танки Онлайн.

В отличие от оригинального Adobe Flash Player, здесь игра проходит непосредственно через сам Player, браузеры при этом не используются.

Скачивание

Особенности

Скорость загрузки в Standalone Flash Player значительно выше, не требуется постоянно держать браузер открытым. Чтобы открыть плеер, достаточно найти его в папке «Загруженное» («Downloads»), при необходимости переместить на рабочий стол и кликнуть на иконку. В открывшемя окне нажмите Меню «File» --> Опция «Open», введите ссылку и кликните «OK». Ссылки здесь будут особыми и сильно отличаются от обычных ссылок на серверы. Таким образом выглядит ссылка на первый сервер:

 http://tankionline.com/AlternativaLoader.swf?config=c1.tankionline.com/config.xml&resources=s.tankionline.com&lang=ru&locale=ru

Ссылки для перехода на всех серверах аналогичны, меняется лишь значение N в cN.tankionline.com. Стоит отметить, что в Standalone Flash Player некорректно работают ссылки на бои и система покупки кристаллов, отсутсвует возможность перезахода путём просто перезагрузки.

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики