Фэндом

Star Ladder
Starladder.png

Проведение турниров

с 2012 по наше время

Расположение

Flag of Ukraine.png Киев, Украина

Официальный сайт

http://starladder.tv

Star Ladder — крупнейшая в СНГ многофункицональная киберспортивная площадка. Помимо СНГ, работает также в Америке и Европе.

Была основана в феврале 2012 года.

Описание

Турнирая площадка поддерживается компаниями Intel, Asus, INNOVA, Wargaming.net и Twitch. На ней проводятся многочисленные турниры по играм Dota 2, League of Legends, World of Tanks, Counter-Strike, Point Blank, а с июня 2014 года также и по Танки Онлайн.

Турниры по всем играм имеют единое устройство и схожие правила. Обычно турнир делится на две части: online-лига, в которой 16 команд по очереди сражаются друг с другом через Интернет (каждая команда должна сразиться со всеми остальными 15 командами, с каждой по одному разу), и LAN-финал, который проводится в Киеве в киберспортивном центре «Arena» между командами, набравшими больше всего очков в online-лиге. Команда, победившая в финале, считается победителем турнира и получает большой денежный приз в размере нескольких тысяч долларов.

Кроме того, все турниры делятся на 4 дивизиона:

  • Amateur — неограниченное число команд;
  • Semi — 64 команды;
  • Pro — 32 сильные команды;
  • Star — 12 лучших команд.

По Танкам Онлайн пока что проводились только турниры Star Series и AM Series. Pro Series стартуют со второго сезона, Semi Series — с третьего. Также по Танкам ежедневно проводятся турнир Ranking Cup и специальные битвы под названием «Комментаторы против зрителей».

Офис

Главный офис Star Ladder находится в Киеве и состоит из трёх частей: киберспортивный центр «Киев Киберспорт Арена»; офис, в котором работают сотрудники StarLadder; и студии, из которых ведутся прямые трансляции киберспортивных соревнований.

Киберспортивный центр «Киев Киберспорт Арена»

Центр был открыт в 2010 году и известен прежде всего тем, что именно в нём проводятся все LAN-финалы киберспортивных турниров.

Он вмещает в себя 1 000 посетителей и занимает 1 500 м², что делает его самым крупным киберспортивным центром на Украине, и находится по адресу улица Вадима Гетьмана, 13. Помимо главного зала, в котором проводятся все турниры, в нём имеются: большой магазин с игровой атрибутикой, в котором продаются электронные устройства и фирменная одежда от некоторых известных киберспортивных команд; компьютерный клуб, в котором все желающие могут поиграть в различные игры; бар и зона отдыха.

Офис сотрудников

В рабочей части офиса трудится чуть более 80 сотрудников компании Star Ladder, среди них 3D-дизайнеры, киберспортивные комментаторы, ведущие, организаторы турниров, менеджеры, судьи, программисты и прочие работники.

Рабочая часть офиса поделена на несколько отделов, среди них: отдел видеопродакшена, где создаются видеоролики и видеоблоги, а также выполняются различные операции с видеозаписями, отдел 3D-дизайнеров и другие.

Студии для прямых трансляций

Кроме того, в офисе компании Star Ladder присутствует около десятка студий, из которых постоянно ведутся прямые трансляции турниров по различных игр. С недавнего времени там имеется и студия Танков Онлайн.

В студии во время трансляции битвы сидят комментаторы, которые комментируют всё происходящее в ней. За стеклом снаружи студии сидит режиссёр.

Star Ladder и Танки Онлайн

24 мая 2014 было опубликовано видео, в котором комментаторы Игорь Безбородов (G4orm) и Денис Крюков (Denya-ya) сообщили о своём приезде в Киев и рассказали, что отныне будут комментировать турниры в офисе компании Star Ladder[1]. 30 мая 2014 разработчики Танки Онлайн выпустили видеоблог №90, в котором заявили и подробнее рассказали о подписании контракта со Star Ladder. Первый чемпионат был анонсирован на ближайшее будущее[2].

5 июня 2014 разработчики также добавили на заглавную страницу большой обзор офиса компании Star Ladder с большим числом фотографий, а также анонсировали создание нового киберспортивного сайта[3], который действительно был открыт спустя несколько дней. 7 июня 2014 они также выступили видеоэксурсию по офису, которую проводил комментатор Игорь Безбородов, в игре известный под ником G4orm[4]. 9 июня 2014 на YouTube был выложен промо-ролик, рекламирующий турниры StarLadder[5] 10 июня 2014 стартовал первый сезон турниров Star Series по Танкам Онлайн[6]. 26 июня 2014 был выпущен ещё один видеоролик, в котором G4orm показал и рассказал, как выглядит киберспортивный сайт, и как зарегистрировать на нём свою команду[7]. Также в этот день было проанонсировано начало проведения новых ежедневных турниров под названием Ranking Cup[8]. 27 июня 2014 на официальном сайте Танков Онлайн было опубликовано интервью с менеджером игры на Starladder.tv, Сергеем Бидзаном (в игре он известен как NegativeSLTV)[9]. 1 июля 2014 StarLadder создали для Танков Онлайн уникальную версию популярной игры-головоломки 2048 — 2048: Star Series Edition, в которой игроку нужно сложить плитки с логотипами кланов первого сезона Star Series так, чтобы получился логотип клана NooBest[10]. 30 июня 2014 стартовал первый Ranking Cup, 10 июля начались AM Series. 8 июля стали известны победители первого сезона Star Series — команда NooBest. 27 октября 2014 будет сыгран первый Weekend Cup.

В будущем турниры по Танки Онлайн такого формата продолжат активно проводиться. На данный момент комментаторами star-турниров являются Игорь Безбородов (G4orm) и Денис Крюков (Denya-ya). Турниры выходят с комментариями на русском и английском языках.

Галерея

Примечания

  1. Denya-ya и G4orm прилетели в Киев
  2. ТАНКИ ОНЛАЙН Видеоблог №90
  3. StarLadder изнутри
  4. Тур по StarLadder
  5. SLTV Tanki Online promo
  6. Первый сезон «Звёздной Серии»
  7. Инструкция по киберспортивному сайту с G4orm
  8. Экскурсия по киберспортивному сайту с G4orm
  9. Starladder в деталях
  10. Собери головоломку за кристаллы и расходники!

См. также

Также на Фэндоме

Случайная вики