Фэндом

TOF Dream Team
TOF Dream Team.jpg
Общая информация
Формат: Командный турнир
Приз за 1-ое место: Клановая лицензия
Победитель (и): 1 сезон — «Dream Team»

2 сезон — «International» 3 сезон — «mortal Teamwork» 4 сезон — «Wild Rush» 5 сезон — «Ibiza» 6 сезон — «Неваляшки»

TOF Dream Team — киберспортивный турнир, ранее проводившийся между так называемыми командами игроков (грубо говоря, команды — это нынешние кланы третьей и четвертой лиги, или команды со статусами Semi и AM).

Было сыграно 6 сезонов. Нового сезона, скорее всего, более не состоится в связи с переходом Танков на Star Ladder.

Описание

Участвовать в TOF Dream Team могли только игроки со званием ниже Майора. Бой мог проводиться в двух игровых форматах: Light и Medium. Команды могли использовать карты Кунгур, Мосты, Парма, Иран, Трибьют, Ред Алерт и Песочница. Также у Dream Team имелась Junior-версия, предназначенная для команд с более низкими званиями.

Первоначально команды сражались в отборочном туре, команды, занимавшие там первые 3 места, выходили в основной (групповой) этап. Победители группового этапа попадали в плей-офф, выявлявший окончательного победителя турнира. Главным призом являлась «клановая лицензия» (то есть, право считаться кланом), а также большое количество кристаллов и наградная краска.

Команды-победители

  • 1 сезон — «Dream Team»
  • 2 сезон — «International»
  • 3 сезон — «mortal Teamwork»
  • 4 сезон — «Wild Rush»
  • 5 сезон — «Ibiza»
  • 6 сезон — «Неваляшки»

Интересные факты

  • Название Dream Team дословно переводится как Команда-мечта. На самом деле, так в 1992 году так журналисты назвали сборную США по баскетболу, составленную из звезд Национальной баскетбольной лиги для участия в Олимпийских играх.
  • Изначально турнир позиционировался как альтернатива Межкланому чемпионату, предназначенная для игры с пушками второй линейки (сам МЧ тогда проводился на первой линейке).
  • У турнира был и седьмой сезон, который проводился весной 2014 года, однако в связи с переходом на Star Ladder он так и не был окончен и был приостановлен на групповом этапе.

Также на Фэндоме

Случайная вики