Фэндом

TOF Solo
Tof Solo.png
Общая информация
Проведение: Не проводится
Формат: Дуэль
Приз за 1-ое место: 200 000 кристаллов и наградная краска «Кислота»

TOF Solo — дуэлянтный турнир, проводився в игре с октября 2010 по конец 2013 года. Проводился раз в месяц.

В ноябре 2013 был отменён и с тех пор на официальном уровне более не проводится.

Описание

Суть TOF Solo заключалась в большом количестве стыковых матчей, в каждом из которых встречались по два игрока, и дальнейшем выявлении победителей. Победившие в TOF Solo также могли участвовать в TOF Solo Elite. Турнир состоял из трёх этапов:

  • Этап 1 — этап турнира от начала до 1/128 финала включительно, проходивший по упрощенным правилам.
  • Этап 2 — этап турнира от 1/64 до 1/16 финала включительно, проходивший по стандартным правилам
  • Этап 3 — этап турнира от 1/8 до финала, проходивший по усложненным правилам, включая использование расходников и расширенный список карт.

На протяжении каждого этапа между игроками проходили дуэли на различных картах (карту для битвы выбирал игрок, получивший место выше в турнирной сетке) в режиме CTF. По окончанию каждой дуэли выявлялся победитель, проходивший в следующий этап и проигравший, выбывавший из турнира. Победитель всего турнира получал 200 000 кристаллов и наградную краску «Кислота» (в Junior — 180 000 кристаллов и краска «Гладиатор»).

Категории

Турниры TOF Solo проводились в нескольких категориях, вот все они:

  • Classic — стандартный турнир для игроков со званием не ниже Майор и вооружением м3.
  • Junior — турнир для игроков с вооружением м2. Имелась возможность играть в этот турнир со звания Лейтенант до Полковник включительно. Введён он был только весной 2013 и просуществовал совсем не долго.
  • Railgun — стандартный турнир с обязательным использованием Рельсы в качестве основной пушки.
  • Thunder — турнир с обязательным использованием Грома в качестве основной пушки. В качестве корпусов были запрещены Мамонт, Титан и Диктатор.
  • Ricochet — турнир с обязательным использованием Рикошета в качестве основной пушки. Проводился только в 2010-2012 годах, в 2013 году был убран.

Также на Фэндоме

Случайная вики