Фэндом

TOF Tandem
TOF Tandem.jpg
Общая информация
Проведение: Не проводится
Формат: Тандем
Приз за 1-ое место: 450 000 кристаллов и наградная краска «Кислота»

TOF Tandem — турнир свободного спорта, предназначавшийся для битв в тандемах (командах, состоящих из двух игроков). Проводился раз в месяц.

В ноябре 2013 был отменён.

Описание

Предварительно игроки могли договориться друг с другом и образовать команду-тандем, которая должна была бороться с другими командами в многочисленных битвах. В качестве вооружения можно было использовать любое орудие, кроме Изиды, Титана и Мамонта. Победивший в битве тандем проходил дальше.

В случае ничьей тандемы выбирали карту вычеркиванием из «пенальти-списка»: Парма, Перекресток или Сандал. Вычеркивал первым и выбирал сторону тандем 2. Игра на пенальти-карте проходила до первой победы в раунде.

Турнир состоял из трёх этапов:

  • Этап 1 — этап турнира от начала до 1/16 финала включительно, проходивший по стандартным правилам. Здесь проходили все основные матчи, которые уже выявляли тандемы, проходившие в следующий этап.
  • Этап 2 — этап турнира от 1/8 до финала, проходивший по усложненным правилам. Победители проходили в финал.
  • Этап 3 — финальные битвы. В конце их выявлялся тандем-победитель, получавший 450 000 кристаллов и наградную краску «Кислота».

Также на Фэндоме

Случайная вики